В четырех филиалах ДРСК введен режим повышенной готовности
16:57
Шипучий праздник к нам приходит: какими новогодними украшениями радует Хабаровск
16:30
Метель ожидают в Хабаровском крае в ближайшие дни
16:00
Дольщики хабаровского долгостроя на Салтыкова-Щедрина в декабре получат ключи от квартир
15:29
Дмитрий Демешин: Мы делаем все, чтобы решить проблемы здравоохранения в Хабаровском крае
15:00
Стоя на САП-доске, хабаровский путешественник проплыл по рекам региона
15:00
Молодой парень на снегоходе в Хабаровском крае провалился под лёд и утонул
14:44
Госнаграды времён СССР пытался вывезти китайский турист из Хабаровска
14:27
Крупный воинский эшелон с новобранцами прибыл в Хабаровск
14:00
Дмитрий Демешин: Нацпроекты это в первую очередь про людей
13:58
Мандарины подорожают на 20-30 процентов перед Новым годом
13:30
"Пряник из Владивостока" отправится в большое путешествие по России
13:20
За пять лет количество вакансий с "удаленкой" выросло в Хабаровском крае в три раза
13:00
Что происходит в ПИ ТОГУ: с чем вуз зайдет в новый учебный год
12:41
Купол с крестом установили на часовню в честь святых воинов в Хабаровске
12:30
Дмитрий Демешин: Любой проект, который будет приносить нам налоги и платежи, крайне нужен 10:05
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00

Эксперты рекламного рынка: Локдаун диктует новые правила продвижения бизнеса

Представители рекламного сообщества обсудили процессы, которые происходили в регионах России
19 февраля 2021, 01:10 Бизнес
Эксперты рекламного рынка: Локдаун диктует новые правила продвижения бизнеса pixabay.com
Эксперты рекламного рынка: Локдаун диктует новые правила продвижения бизнеса
Фото: https://pixabay.com

2020-й год кардинально изменил коммуникации в обществе, скорректировав правила игры и на рекламном рынке — об этом и о многом другом говорили эксперты рекламной отрасли,  представители крупнейших медиаплощадок, профильных ассоциаций, агентств, предпринимательского сообщества. На встрече в формате экспертной сессии, которую организовало коммуникационное агентство "Главный Советник" при поддержке деловой газеты "Ведомости", они детально обсудили процессы, которые происходили в регионах России, сфокусировав внимание не на крупных федеральных медиастратегиях, а на примерах кампаний от рядовых рекламодателей из малого и среднего бизнеса.

Борис Молодов, управляющий партнер коммуникационного агентства "Главный Советник", отметил: пандемия коронавируса привела в интернет те сферы бизнеса, которые до этого для продвижения использовали лишь офлайн— формат.  

Специалисты рекламного рынка уверены, что  будущее — за гибридными форматами продвижения и мультиканальными кампаниями, сочетающими онлайн и офлайн активность.

"Локдаун показал новые коммуникационные драйверы, а малому и среднему бизнесу даже в большей мере: онлайн инструменты продвижения и взаимодействия с ЦА стали открытием для многих сфер, которые раньше не пользовались такими каналами. Особую важность онлайн-инструменты несут для региональных компаний, так как при правильном подходе они гораздо бюджетнее привычных офлайн-инструментов, но не уступают им в эффективности. Однако, офлайн не уходит с релевантных позиций и даже наоборот, после спада 2020-го года есть все основания полагать, что их популярность серьезно возрастет", — считает Молодов.

По его словам, трендом продвижения компаний во время пандемии становится растущий рынок ивентов.

"То, с какой скоростью рос запрос на онлайн события превзошло все наши ожидания — в итоге за 2020-й год протестировали все возможные форматы: от создания курса видеолекций и проведения семинаров до дистанционных пресс-завтраков, или масштабных конференций с сотнями участников и десятками спикеров", — отмечает Молодов.

Он подчеркивает, что со снятием ограничений, запрос не снижается, и появляются смешанные форматы — онлайн и офлайн, и что ивент-индустрию ждет очень бурный рост".

2020-й год стал катализатором эволюции коммуникаций, и лишь ускорил ранее наметившиеся тенденции в рекламе — сошлись во мнении эксперты.  Малый и средний бизнес в кризис "ковидной эпохи" показал свою гибкость, адаптивность и готовность к технологическим изменениям.

За два часа обсуждений, участники привели немало интересных примеров эффективных и необычных рекламный стратегий.

Полную версию дискуссии можно посмотреть на официальном YouTube канале Ведомостей.

190929
77
30