Главная / Интернет-конференции
6 - 13
марта 2014
Завершена
Вопросов: 16
Заходов: 3380
Орфография и пунктуация участников сохранена.

Общественники Хабаровска против хамства на дорогах

Хабаровская общественность всерьез решила заняться наведением порядка на дорогах краевого центра. О том, какими законными мерами можно влиять на тех, кто нарушает правила парковки и дорожного движения, в рамках интернет-конференции расскажет основатель общественного движения "Дорожный надзор" Павел Осипов.

1. Откуда у вас столько свободного времени?
2. Кто вас финансирует?
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Свободного времени. У всех людей его много, вопрос другой кто и как его распределяет. Кто-то прожигает в клубах и вечеринках, мы проводим его так. Я сам человек работающий, и работаю с пн-пт с 9:00 до 18:00. Но нахожу время заниматься этим.
Финансирует? Никто. Да и денег у нас никаких нет.
Её там раньше не было, она находится прямо за кафешкой
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
К сожалению мы к этому мы не имеем отношение.
Зачем вы добивались постройки дороги между улицами Депо 2 и Памятник Морякам Амурцам, ведь там тупик?

Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Не припомню чтобы мы добивались постройки дороги. Ведь она там есть, зачем её снова строить?
Отличный пример хамства на дороге демонстрирует городская администрация. Ежедневно прохожу мимо строящегося надземного перехода у остановки Юбилейная и просто поражает наплевательское отношение на горожан, которые будут вынуждены этим переходом впоследствии пользоваться, если переход будет сдан в эксплуатацию. А он, конечно, будет сдан, если только общественное движение не успеет проявить бдительность. При проектировании не соблюдены строго регламентированные довольно свежими нормативными документами параметры. Но это почему то не волнует заказчика. Объясню. Пешеходный переход должен быть доступен маломобильным группам населения, к которым относятся не только инвалиды, но и пешеходам с детьми, беременным женщинам. Это достигается не только устройством пандуса определённого уклона, устновкой строго определённых поручней, а при невозможности устройства пандуса - подъёмниками, или надземный пешеходный переход должен быть продублирован наземным. Кроме того, параметры лестницы для удобства пешеходов также регламентированы: высота ступени - 12-15 см., а глубина - 35-40 см. Кроме того, количество ступеней между промежуточными площадками должно быть от 3 до 13. А теперь посмотрите, что там строится! Преодолеть 23 и 27 ступеней между промежуточными площадками с одного рывка сможет не каждая беременная женщина или пешеход с ребёнком. А параметры ступеней пока не удалось замерить из за забора стройки. От осадков переход верхний навес не защитит. Думаю, подогрев пешеходной поверхности перехода также не предусмотрен, раз уж там нет ни пандусов, ни подъёмника (и ведь они должны появиться сразу, иначе такой переход не соответствует нормативам.) А наземный переход уберут. Разве это не хамство?
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Согласен, с надземными переходами, как и в целом с вообще пешеходными дорожками, у нас беда. Многие тротуары развалены, во многих местах огромные ямы или же торчат всякие пни, арматуры и т.д. Пандусы и другие элементы, обеспечения комфортного передвижения для людей с ограниченными возможностями. Остаётся больной темой.
Что вы делаете, для того, чтобы у нас в Хабаровске были хорошие дороги? и есть ли планы по этому поводу?
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Проводим рейды на выявление участков дорог, на которых проблемы. После составляем заявления в соответствующие инстанции и направляем. Если это не помогает, пишем в прокуратуру. Постоянно мониторим, есть ли сдвиги на участках где мы подали заявления.
Есть ли ситуация никак не сдвигается, привлекаем внимание СМИ. В большинстве случаев, со скрежетом, но проблема решается.
Составляем различные предложения по улучшению отдельных участков дорог и направляем их мэру.
Как бороться с теми, кто паркуется на автобусных остановках?
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Вызывать ГИБДД, и фиксировать нарушителей.
А решение проблемы хамства, надо искать не на дорогах. Как человек ведет себе в обществе, так и на дороге.
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Полностью согласен. Провожу параллели с нашими подъездами. Элементарно что говорить, о правилах, когда люди у нас мусор до урны донести не могут.
Тогда получается, по логике уполномоченных органов, приехал эвакуатор, а тут одни джипы. И всё. "Я на джипе паркуюсь где хочу". Система встала? Согласен с Вами идея с эвакуаторами реализована крайне плохо. А отсутствие разметки и всего прочего однозначно не является поводом для нарушения ПДД. Но как может инспектор применить штрафные санкции к нарушителю, пересекшего сплошную линию, которой нет как таковой? Как уже сказали, проблема комплексная. Владислав.
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Тут вы сами всё сказали. Мне не чего добавить.
Было бы неплохо создать интернет сайт публикации видео нарушений. Например: фиксируются на видео (регистратор, камера, телефон...) нарушения, далее публикуются на сайте, а соответствующие органы далее разбираются?! По каждому случаю обязательны какая либо реакция и публикация ответа о принятых мерах. Так же запустить форум с оценками по каждому случаю?!
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Подобных ресурсов уже много. Поэтому если только же на уровне Администрации города создавать.
Вы хотите открыть стопхам?
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Нет, мы не хотим открывать СтопХам. Мы против действий этого движения. Есть масса законных рычагов, но почему-то у нас поддерживаются варварские методы. Как показывают факты, лучше с появлением СтопХам не стало…
как вдолбить в мозг женщинам ПДД: за 2 дня, благодаря им, 4 раза чуть не попал в аварию. Сначала встала в левую полосу включила левый поворотник, как загорелся зеленый, резко дала вправо. Потом выезжал с улицы налево, вылез уже на пол дороги, справа пропускают, только тормоз отпустил, БАЦ две женщины на 2-х машинах решили объехать меня по встречке, видимо куда-то нужно очень. Потом в другом месте, нужно было перестроиться на левую полосу, включил поворотник, жду пока уступят, остановилась одна, ну думаю спасибо, нормально, начал маневр, НА БЛИН, она газу дала. Ну зачем так делать, вот КАК их научить ездить правильно и уважать, а главное видить других участников дорожного движения. Конечно это не все такое, но их очень много!!!!
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Тут не много не согласен. Женщины в большинстве случаев стараются ездить аккуратно и не нарушать ПДД. Вот некоторые мужчины, когда видят женщин за рулём, пытаются что-то кому-то доказать. Начинают не пропускать или подрезать. Женщина теряется или пугается. Происходят ДТП. По статистике более 70% тяжелейших аварий происходят с участием мужчин, а не женщин.
В остальном пусть для начала сделают нормальную разметку во всём городе, а не только в центре, отладят режим работы светофоров, отремонтируют многие объездные дороги и т.д. и т.п. Глядишь когда всё будет работать правильно хамить будут меньше. Владислав
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Согласен, не всё в нашем городе гладко. Но ведь это не повод нарушать?
Лично меня больше, всего "радует" идея с эвакуаторами. Приехал забрал две-три машины попроще (ни разу не видел, что бы nissan patrol или Land Cruiser грузили), а остальные водители нарушившее обрадовались, что им повезло и забыли. Не проще сделать как во многих странах, инспектор пришёл, отфотографировал, выписал штраф под дворник авто и всё. Штраф выписан, хочешь плати хочешь нет (рано или поздно их накопится много). И средств затраченно на вс
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Ну тут опять же, нет четкого взаимодействия между гос. органами. Поэтому пока листочек под дворник, не получится. Мне вот больше идея с колпаком на колесо нравится.
Говорят(уполномоченные органы), эвакуаторы не грузят джипы, потому что габариты не подходят. Идея с эвакуаторами конечно хорошая, вот только используется она у нас в городе вяло. Как показал опрос, проведённый нами недавно. 60% жителей не верят в эффективность работы эвакуаторов.
Так что же предлагаете? Я тоже устал от этого дорожного беспредела!
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Во-первых, самим гражданам не нарушать. Вычеркнуть навсегда правило: «Петя нарушает, и я буду нарушать. ». Если бы вы не нарушили, не появился бы ещё один Петя.
Во-вторых, надо усилить пропаганду ПДД. К примеру, в Новосибирске начальник ГИБДД выступил с инициативой поощрять добросовестных водителей скидочными картами на бензин или автомобильные товары.
Очень бы строго наказывал родителей, которые подают своим детям пример нарушений ПДД. К примеру, частенько вижу, как отцы катают 4-5 летнего ребёнка на переднем сиденье. Если, не дай Бог, ДТП? Подушка безопасности просто расплющит кроху. Потом ребёнок вырастает и повторяет то, что показывал папаня.
Самое главное - наладить взаимодействия между общественными организациями и гос. органами. Порой одна инстанция отфутболивает в другую, а та - в третью. Не ясно, кто чем занимается. В конечном итоге дело просто списывают за сроком давности. На общественников порой вообще смотрят как на что-то непонятное и новое для них.
Кто отвечает за состояние тратуаров в нашем городе? И почему они у нас в зимний период в таком ужасном состоянии?
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Они ужасны, и не только в зимний период.
Кто отвечает? Смотря где. Если придомовые территории - УК, ТСЖ и т.д. Если же конкретно расположенные рядом с дорогами общего пользования, то груз ответственности можно возложить на Управление дорог и внешнего благоустройства.
Почему не убирают? Думаю, там ответят просто - денег нет.
Большинство нарушений правил парковки связаны с отсутствием, либо недостаточным количеством парковочных мест в часто посещаемых общественных местах, в том числе бизнес центрах, почтовых отделениях и т.д. Торговые центры от части справляются с этой ситуацией, но не всегда. Что делать людям, которые работают в этих самых бизнес центрах, а выделяемых мест парковки к примеру на 1 офис единицы?! Вот и приходится ставить свой автомобиль во дворах ближайших домов, не смотря на понимание недовольства их жителей. А что делать если транспортная инфраструктура не догоняет темпов развития современного города? Приехал подписать документы в соседний бизнес центр, был бы и рад заехать на парковку, а её нет... Не предусмотрели в проекте? -Кто утверждает такие проекты..?
В каком состоянии дороги краевой столицы..Сами знаете.. Ту нужно комплексное решение, прежде всего культурное! Расскажите, каким вы видите решение этих проблем?
Паркуюсь вторым рядом! ХАМ:)
Осипов Павел
основатель, общественное движение "Дорожный надзор"
Конечно, мест парковки не всегда хватает. В Хабаровске ситуация не настолько критична, как кажется. Если бы соблюдали 50-60% водителей правила парковки, то и не было такой ситуации. НО ЭТО ВСЁ БЫ. Просто обратите внимание как паркуются, да и вы сами нарушаете как говорите, что ж тогда говорить.
Один хабаровский бизнесмен давно продвигал идею роботизированных парковочных систем. Но, увы, по неясным причинам землю под это не дали. Ведь идея очень хорошая.
Во-первых, не требует много места. Во-вторых, в центре их можно поставить достаточное количество. В-третьих, не требуют больших затрат на обслуживание. Хотим установить контакт и продвинуть идею.
ГлавноеОбществоПолитикаБизнесПроисшествияСпортВ России Актуальный комментарий От первого лица

Размещение рекламы

О нас / Контакты

Правила сайта

Вакансии

Ваши идеи и предложения

Прислать новость

Новости на карте

Инфографика

Сюжеты

Фоторепортажи

Архив

Словарь

Персоны

Организации

Погода

Фотоконкурсы

Курсы валют

Личный кабинет

Опросы

Конференции

Яндекс.Метрика © 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia ООО "Прима Медиа" Карта сайта Новости Разработка сайта — ЦРТ
При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования. Правила сайта
Политика обработки персональных данных
Наверх
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]