Борьба с пробками в Хабаровске в режиме "зеленая волна"

  • 30 октября — 6 ноября 2013
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #14. 6 ноября, 05:27
    С прошлого года напротив полпредства ДФО над проезжей ул.Шеронова установлен мощный светофор для остановки движения на ул.Шеронова во время выезда и въезда служебного транспорта полпредства.

    В то же время два пешеходных перехода до и после этого светофора светофорами не оборудованы. В результате почти все водители (особенно те - которые едут по данной дороге впервые, а таковых немало. в т.ч. и иногородних по пути из Владивостока в Комсомольск или Биробиджан) концентрируют всё внимание на светофоре полпредства (на котором не написано, что это светофор именно полпредства, а не пешеходный), при этом многие водители просто не замечают рядомрасположенных пешеходных переходов, по которым переходят проезжую часть жители спального района, в том числе и маленькие школьники.

    Есть ли в плане оснащение этих пешеходных переходов светофорами?
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      Обустройство светофорными объектами нерегулируемых пешеходных переходов по ул.Шеронова на участке от ул.Волочаевской до ул.Гамарника не планируется.
  • #13. 6 ноября, 05:21
    Почему в часы пробок на улице Краснореченской куда-то сразу пропадают все трамваи, которых надо ждать по полчаса и больше? Не просматривается ли здесь коррупционная составляющая с целью не допустить оттока пассажиров с автобусов и маршруток?
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      Вопросы, касающиеся работы общественного транспорта, в том числе трамваев, относятся к компетенции управления транспорта администрации города Хабаровска (680021, г.Хабаровск, ул.Ким Ю Чена, 44, тел. (4212) 324848).
  • #12. 5 ноября, 00:08
    когда перенесут автобусную остановку -институт культуры в направлении центра на 20 хотя бы метров .одна полоса часто бывает занята транспортом уходящим на лево на улицу Кубяка а на правой пассажирским транспортом---- в результате все движение в сторону города встает пока кто нибудь из них не начнет движение .остановка на 20 метров в сторону центра - это же так просто и дешево. я закончил ХГТУ у по специальности инженер - организации дорожного движения и вижу очень много проблемных мест в области дорожного движения где цена проекта копейка а выгода нарубль.
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      Для переноса остановки общественного транспорта, необходимо решение вопросов по изменению существующей схемы организации дорожного движения, в том числе реконструкция светофорного объекта, обустройство дополнительных пешеходных связей, что в свою очередь потребует значительных финансовых затрат. В настоящее время по результатам изучения интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков, с учетом дорожных условий, разработан генеральный план реконструкции ул.Краснореченской от ул.Юности до ул.Индустриальной, в том числе проблемных перекрестков с ул.Кубяка, пер. 3-й Путевой. Работы будут выполняться в соответствии с указанным планом.
  • #11. 4 ноября, 06:39
    Здравствуйте! Планируется ли восстановление подземного пешеходного перехода в районе остановки "Судоверфь"? Вполне вероятно, что это послужит фактором сокращения пробок на улице Краснореченская и на улице Калараша.
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      Восстановление подземного пешеходного перехода по ул.Краснореченской в районе остановки общественного транспорта «Судоверфь» не планируется.
  • #10. 3 ноября, 06:12
    Светофор в районе Автоколонны по Воронежской в сторону автовокзала, еле заметен. Как это можно исправить, там же все таки камазы ходят, может повториться трагедия?
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      Светофорный объект на пересечении ул.Воронежской и проезда Воронежского оборудован светодиодными линзами и индикаторами времени горения светофора. Светофоры расположены на консолях над проезжей частью, что обеспечивает их видимость даже при приближении большегрузного транспорта. Сигналы светофоров дублируются светофорами, расположенными с лева по ходу движения со стороны полосы, предназначенной для движения встречного транспорта. Зона видимости светофоров соответствует требованиям ГОСТ.
  • #9. 2 ноября, 10:32
    Когда планируется четкий ответ властей по проблемам на Краснореченской? Еще до внедрения микро районов никто не пошевелился снять острые проблемы, теперь она явно задыхается! Зеленые волны это может быть и хорошо, но не глобально!!! На первом этапе ее расширения необходимо минимизировать ее колапсы путем расширения проблемных перекрестков, таких как Юности, Кубяка-3й Путевой, Флегонтова, Индустриальная, Узловая и Суворова!!! Можно ли услышать по поводу этих действий исчерпывающий ответ?
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      В следующем году завершается строительство ул.Дикопольцева на участке от ул.Ленина до ул.Волочаевской. Начинаем большой ремонт улиц: Волочаевской, Краснореченской от ул.Слободской до ул.Юности. Дорога станет шестиполосной, на ней будет выделена отдельная полоса для общественного транспорта. Также разработан генеральный план реконструкции ул.Краснореченской до ул.Индустриальной, включая проблемные перекрестки с ул.Кубяка, пер. 3-й Путевой, ул.Флегонтова.
  • #8. 1 ноября, 02:58
    На перекрестке улиц Краснореченская и 3 Путевого переулка (остановка "Институт культуры") стоит неправильно отрегулированный светофор, который тормозит все движение по улице Краснореченской в обе стороны в часы-пик. Возможно ли его отрегулировать, чтобы пробок на этом участке стало меньше?
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      Светофорные объекты по ул.Краснореченской в районе остановки общественного транспорта "Институт культуры" подключены к АСУДД, смена режимов работы светофоров производится автоматически, в зависимости от дней недели (рабочие и выходные дни), а также по часам (утренние, дневные, вечерние, ночные). Режимы работы оптимизированы по результатам исследования интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков.
  • #7. 1 ноября, 02:52
    Планируется ли благоустройство площади Блюхера, а также дальнейшее благоустройство Амурского и Уссурийского бульваров?
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      Планируются работы по реконструкции пешеходной зоны Амурского бульвара в границах от ул.Дикопольцева до Дальневосточной государственной академии физической культуры.
      Работы по реконструкции Уссурийского бульвара и площади Блюхера на ближайшую перспективу не планируются.
  • #6. 1 ноября, 01:46
    Когда планируется внедрение автоматизированной системы "Зеленая волна"?
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      На сегодняшний день к автоматизированной системе управления дорожным движением (АСУДД) подключено 135 светофорных объектов, что составляет 64% от общего количества светофорных объектов, расположенных на улично-дорожной сети города.
  • #5. 31 октября, 10:48
    В чём заключается принцип данной системы и на каких улицах планируется её применении? Скажите планируется ли ремонт дорог на следующих улицах: Донская (соединяющая п. Горького - Проспект 60-лет Октября), Лазо, Декабристов (соединяющие ул. Большая - ул. Воронежская)? Заранее спасибо за ответ
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      Модернизированы и подключены к автоматизированной системе управления дорожным движением (АСУДД) светофорные объекты по улицам: ул.Муравьева-Амурского, ул.Карла Маркса, ул.Ленина, ул.Серышева, ул.Краснореченская, ул.Большая, ул.Павла Морозова, ул.Пионерская, Амурский и Уссурийский бульвары, проспект 60-летия Октября.
      АСУДД обеспечивает автоматическую смену режимов работы светофоров в зависимости от дней недели (рабочие и выходные дни), а также по часам (утренние, дневные, вечерние, ночные). Режимы работы оптимизированы по результатам исследования интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков.
      Капитальный ремонт проезжей части ул.Донской не планируется.
      На участке ул.Лазо, имеющем асфальто – бетонное покрытие в текущем году произведен частичный (ямочный) ремонт.
      Планирование работ по ремонту дорог частного сектора относится к компетенции комитетов по управлению округами, в пределах выделенного финансирования.
  • #4. 31 октября, 09:35
    1. Есть необходимость ускорить введение "зеленой волны" на светофорах по маршруту: технический университет-топографический техникум-51 школа-38 школа. Пробка утром и вечером только из-за неправильной регулировке работы светофоров. Ваше мнение?
    2. Давно назрела необходимость расширить "горло" в районе остановки "технический университет". Остановка автобусов и высадка пассажиров на проезжей части - обычное дело. Скопление автобусов вызывает пробку. Есть ли решения? Сергей. discoveri@rambler.ru
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      Режимы работы светофорных объектов по ул.Тихоокеанской оптимизированы по результатам исследования интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков, с учетом дорожных условий.
      Планируется капитальный ремонт проезжей части ул.Тихоокеанской (от ул.Шелеста до ул.Трехгорной), с расширением проезжей части до шести полос и выделением полосы для движения общественного транспорта. Также по ул.Тихоокеанской планируется строительство подземного пешеходного перехода в районе ТОГУ и надземного пешеходного перехода в районе ХГАЭиП.
  • #3. 30 октября, 03:55
    Будут ли благоустраивать площадь Серышева?
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      В ближайшей перспективе реконструкция площади имени С.М. Серышева не планируется.
  • #2. 30 октября, 03:54
    На улице Луговая (конец улицы Промышленная от ост. Большая) есть выемка для оборудования автобусной остановки и даже знак. Но автобусы там не останавливаются. И я сомневаюсь, что вообще какой-либо транспорт ходит там. Можно ли сккоректировать какой-либо маршрут общественного транспорта, чтобы автобусы все таки останавливались на Луговой, может по требованию?
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      Изменение существующих и открытие новых маршрутов для движения общественного транспорта относится к компетенции управления транспорта администрации города Хабаровска (680021, г.Хабаровск, ул.Ким Ю Чена, 44, тел. (4212) 324848).
  • #1. 30 октября, 03:38
    Планируется ли в Хабаровске строительство новых подземных переходов? Где и когда?
    • Грабков Олег Владимирович
      И.о. начальника управления дорог и внешнего благоустройства
      Планируется строительство подземного пешеходного перехода по ул.Тихоокеанской в районе ТОГУ. В настоящее время проектная документация проходит Государственную экспертизу.
      На перспективу Департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города прорабатываются вопросы строительства подземных пешеходных переходов на пересечениях улиц:
      ул.Муравьева-Амурского - ул.Пушкина;
      ул.Муравьева-Амурского - ул.Калинина;
      ул.Карла Маркса - ул.Дикопольцева.