Машины с историей: подборка автомобилей для ценителей в Хабаровске
11:30
Качество уборки улиц проверили в Железнодорожном районе Хабаровска
11:00
Фальсифицированное сливочное масло нашли в магазинах Хабаровского края
10:30
Лучшие фотографии Хабаровского края за неделю
10:00
6 декабря в календаре: день лентяя, pыжиx мыcлeй и пaмяти Aлeкcaндpa Нeвcкoго
09:00
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
03:25
Итоги дня: заветный завод жив, потепление в выходные, музкомедия возвращается
5 декабря, 21:00
Внезапное потепление ожидает Хабаровск ближайшие в выходные дни
5 декабря, 19:00
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
5 декабря, 18:35
В гости к казакам, тибетские чаши и путешествие в Китай - афиша на 6 и 7 декабря
5 декабря, 18:00
Рыба станет доступней для жителей Хабаровского края
5 декабря, 17:30
Сбер открывает частным инвесторам в России доступ к фондовому рынку Индии
5 декабря, 17:00
Пир на весь мир - от минимализма до гастрономической роскоши на новогоднем столе
5 декабря, 17:00
Новые возможности для участников спецоперации создают в Хабаровском крае
5 декабря, 16:45
Как циклон парализовал Камчатку на четверо суток: главное о декабрьской непогоде
5 декабря, 16:35

Мой отдых в Приморье превратился в одну сплошную головную боль – жительница Хабаровска

По словам горожанки, турфирма Азия Бас Тур не выполнила условия договора, однако, в компании считают, что претензии к ним не имеют оснований
31 августа 2016, 13:35 Общество
Мой отдых в Приморье превратился в одну сплошную головную боль Балашов Антон, PrimaMedia
Мой отдых в Приморье превратился в одну сплошную головную боль
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Отдых в Приморье, по словам хабаровчанки Любови Ш. был окончательно испорчен. Как утверждает женщина, ничего из того, что прописано в договоре с ООО "Азия Бас Тур" предоставлено не было. Однако директор компании уверяет, что все проблемы клиентки были решены, сообщает корр. ИА AmurMedia.

— Мы отдыхали в Приморье на базе отдыха "Нептун" в августе 10 дней. Договор заключали в Хабаровске с турагенством ООО "Азия Бас Тур", цена путевки на одного человека составила 14 500 рублей. С самого заселения начались проблемы. Согласно договору, в домике должна быть в наличии посуда из расчета на каждого проживающего. Фактически же на двоих была одна кружка, по одному одеялу и подушке, по маленькому застиранному полотенцу. В день заезда только к концу дня удалось в администрации базы удалось получить еще одну подушку и одеяло. Полотенца не поменяли, вторую кружку не дали, хотя были не заселенные домики, в которых имелась посуда. Переписка с "Азия Бас" результатов не дала, поручили решать все вопросы самим, — рассказала хабаровчанка.

Кроме этого, по словам Любови Ш. в домике был неработающий телевизор,стойка под умывальником без двери и много еще чего.

— Соседний домик за два дня до заезда сгорел. Наш был тоже обгоревший. Оконные рамы оплавленные и без стёкол, забитые досками, стёкла и сгоревшие доски были по всей тропинке на земле, на крыльце. Администрация за все эти дни ничего не убирала. Дышали гарью. Плафон на веранде нашего домика висел на одном шурупе, люк с проводами на крышу был всегда открыт, дождь заливал прямо из него. Такое впечатление, что всё делалось, чтобы отвадить отдыхающих. До базы мы ехали 15 часов. За все это время нам запретили в автобусе принимать пищу. Попросили включить свет, чтобы почитать хотя бы, никто ничего не включил, попросили включить телевизор, у водителя не оказалось дисков, — рассказала Любовь Ш.

Как сказали в турфирме "Азия Бас Тур", все условия договора ими были выполнены.

— Когда клиентка, будучи уже на базе, пожаловалась, мы сразу же связались с администрацией и женщине все выдали: новые подушки и даже рюмки. Эта проблема была решена. В наши обязанности входит предоставление проживания и транспортного обслуживания. А за то, что находится в этих домиках мы ответственности не несем. Клиенты должны были подойти к администратору и написать жалобу, — сказала директор компании Анастасия Дортман.

Туристов, когда они садятся в автобус инструктируют, сообщила Анастасия Дортман.

— В автобусе ведь не она одна ехала, а 40 человек. Людям сообщаем, когда делаются остановки, причем автобус останавливается там, где можно попить кофе, чай, перекусить. И мы не запрещаем принимать пищу в автобусе, а не рекомендуем это делать. По автобусу распространяются запахи и кого-то может укачать, — рассказала директор фирмы.

Анастасия Дортман подтвердила информацию о том, что соседний с клиенткой домик накануне ее заезда сгорел.

— А ничего не убирали, потому что еще не закончилась проверка по факту пожара. Мы готовы разбираться с претензией этой женщины, ну она послала письмо по электронной почте, а должна принести оригинал, чтобы и она и мы смогли бы расписаться, — заявила директор "Азия Бас Тур".

107585
77
31