Итоги дня: вор-курьер попался, запрет на импортную рыбу, Урсиды над Хабровском
22 декабря, 21:00
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 20:10
Госинспекция ликвидировала ограждённую автостоянку без действующей аренды - Бобров
22 декабря, 19:41
Соболь проверил глубину снега в заповеднике Хабаровского края
22 декабря, 18:15
Своя рыба: потребление импортной продукции сократят в Хабаровском крае
22 декабря, 17:30
Когда праздник может стоить работы: как пережить новогодний корпоратив без последствий
22 декабря, 17:00
Небо Хабаровского края озарят падающие звёзды
22 декабря, 16:30
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
22 декабря, 16:10
Молодые семьи Хабаровского края получают помощь при рождении первого ребёнка
22 декабря, 16:00
Президент Владимир Путин подвёл итоги 2025 года
22 декабря, 15:48
Творчество коренных народов Севера отметили наградой в Хабаровском крае
22 декабря, 15:00
Суперджеты из Комсомольска-на-Амуре получили высокую оценку Владимира Путина
22 декабря, 14:30
ИА AmurMedia поздравило деловое сообщество Хабаровска с днем рождения
22 декабря, 14:00
Свыше полумиллиона рублей взыскали в пользу пенсионерки из Комсомольска после травмы в автобусе
22 декабря, 13:30
Более 300 заявок на "Елку желаний" подали юные жители Хабаровского края
22 декабря, 13:00

Такси "Везет" в Хабаровске не довозит клиентов до пункта назначения

Водители отказываются обслуживать пассажиров и высаживают их на полпути
13 февраля 2015, 15:25 Общество

Таксомоторная компания  "Везет" в Хабаровске не справляется с обязанностями и не может организовать доставку пассажира к конечной точке его заказа. Водители автомобилей этой фирмы ведут себя по-хамски и отказываются обслуживать пассажиров, высаживая их на полпути, сообщили в беседе с корр. ИА AmurMedia хабаровчанка Елена.

Хабаровская служба такси "Везет", рассказала горожанка, плохо организовывает работу водителей и не контролирует их поведение.

- Я заказала через эту компанию автомобиль поздней ночью, серая "Тойота" с номером "051" приехала быстро. Как только я попала в салон, таксист уточнил номинал моих купюр. Когда узнал, что на руках у меня имеется только 200 рублей из самых мелких, при этом поездка стоила всего 170 рублей, мужчина заявил, что у него нет сдачи, и он не повезет меня. Немного повозмущавшись он все-таки тронулся, заявив в грубой форме, что я обязана выйти и разменять деньги, так как он не намерен заниматься этим и не собирается покидать салон автомобиля, опасаясь, что я что-то вынесу оттуда и убегу или угоню машину. Пока я пыталась объяснить ему, что проблема отсутствия сдачи – проблема водителя, а не клиента, он насмехался и требовал оплатить поездку до ее окончания, ссылаясь на обязательные, по его мнению, рекомендации водителям такси брать оплату заранее. Поэтому я предложила заплатить 100 рублей, раз у него нет сдачи, - уточнила хабаровчанка Елена.

В итоге, добавила девушка, таксист остановился рядом с площадью имени Ленина, и начал звонить оператору, пытаясь доказать, что клиент отказался бежать за разменом.

- Оператор постоянно обещал перезвонить. В итоге я дозвонилась до нее самостоятельно. Меня направляли к трем менеджерам, которые заявили, что ничем не могут помочь.  А единственные варианты, которые они могут мне предложить – отказаться от поездки и выйти ночью из машины, либо разменять деньги. Опять же, в такое позднее время обычно ничего не работает. Договориться с таксистом так и не удалось, пришлось выйти, - рассказала Елена.

Отметим, что в службе такси только повторили варианты разрешения подобных ситуаций.

- Такое у нас случается часто. У водителей не бывает сдачи, а позаботиться о точной сумме, чтобы оплатить поездку – это задача клиента. Не важно,  есть у него нужная сумма, но выходить за разменом должен он, водители тут ни при чем, - заявила оператор.

Согласно письму от 17 марта 1994 года №1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети" комитета РФ по торговле  "запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги".

- Договор перевозки, и договор розничной купли-продажи - это публичные договоры согласно ГК РФ, значит, допускается применение закона по аналогии. В случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения, - разъяснил юрист государственного юридического бюро МФЦ Хабаровского края Наталья.
Также юрист отметил, что водители, отказывающиеся везти клиента из-за отсутствия сдачи, могут попасть под административную ответственность согласно ст. 14.15 "Нарушение правил продажи", и выплатить штраф от 10 тысяч до 30 тысяч рублей.

107939
77
31