Итоги дня: лучшие пряники, поезд возвращается, адонисы и клещи пробудились
11 апреля, 21:00
Domclick Digital Day — пространство, где рождается будущее недвижимости через технологии
11 апреля, 19:20
В хабаровском крае стартовала акция помощи ветеранам "Красная гвоздика"
11 апреля, 19:00
Йога со щенками, музыка космоса и сезон шашлыков открыт — афиша на 12 и 13 апреля
11 апреля, 18:30
ДВЖД и Дальтрансуголь подписали акт контрольного осмотра новой жд-ветки к терминалу
11 апреля, 18:20
В Хабаровске прошла церемония возложения цветов к памятнику жертвам фашизма
11 апреля, 18:00
Иван Рыбин рассказал о причинах выхода из состава комитета Закдумы Хабаровского края
11 апреля, 17:30
Медицинский поезд "Святой Пантелеймон" возвращается в апреле
11 апреля, 17:00
Песни о войне вместо звонков услышат в мае школьники Хабаровского края
11 апреля, 16:30
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
11 апреля, 16:05
Ветераны СВО из Хабаровского края готовятся к региональному чемпионату "Абилимпикс"
11 апреля, 16:00
Дискуссия о новой российской идеологии откроет Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане
11 апреля, 15:45
MANGO OFFICE отчитался об использовании компаниями России своего решения Контакт-центр
11 апреля, 15:40
Да здравствует лето! До +23°C прогреется воздух в Хабаровске на выходных
11 апреля, 15:30
6 млн рублей выделили в Комсомольске-на-Амуре на ликвидацию несанкционированных свалок
11 апреля, 15:00

Строительство лайнера для круизов по Амуру в Хабаровском крае обойдется в 500 млн рублей

Развитие внутреннего и въездного туризма невозможно без привлечения инвесторов
8 августа 2012, 16:20 Общество Туризм на Амуре

Строительство лайнера для круизов по Амуру в Хабаровском крае обойдется в 500 млн рублей. Развитие внутреннего и въездного туризма невозможно без привлечения инвесторов, сообщил корр. РИА AmurMedia начальник отдела развития туризма и международных связей Анатолий Еремин.

Строительство круизного судна для развития туризма на Амуре еще не начиналось из-за отсутствия инвесторов. Для тех, кто захочет взяться за строительство такого теплохода это станет дорогостоящим удовольствием. Строительство судна и организация круизной кампании обойдется порядка 500 млн рублей, а окупаемость проекта предполагается в 10 лет.

- Сколько лет займет строительство лайнера пока неизвестно. Это будет зависеть от того, где его будут строить.  А, может,  инвестор вообще купит уже готовое судно. Ну приблизительное количество времени, которое потратится на строительство теплохода – два года, - сказал начальник отдела развития туризма и международных связей министерства культуры края Анатолий Еремин.

Государственные деньги в строительство судна вкладывать не предполагается. Строить судно будет любая частная компания, имеющая на это средства. Она же и будет  владеть лайнером и организовывать  круизную компанию на Амуре или сдавать в лизинг туристической компании.

Как ранее сообщало РИА AmurMedia, проект предусматривает организацию туристических круизов на теплоходах по маршруту Хабаровск-Николаевск-на-Амуре с последующим расширением до побережья Охотского моря, с заходом на Шантарские острова.

- Прорабатывается перспектива трансграничных туров вверх по Амуру с заходом на китайскую территорию, в том числе до Благовещенска. Но это возможно, если будет судно мелкосидящее, которому позволено по таким глубинам проходить, Амур же сейчас мелеет, - отметил Анатолий Еремин, - Но это вопрос будущего, потому что в настоящее время не решены вопросы судоходства в акватории острова Большой Уссурийский.

Напомним, строительство круизного лайнера предполагается в рамках программы развития внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае, выполнение которой рассчитано до 2012 года.

17789
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии