Итоги дня: самая длинная ночь, новый храм, праздничный Хабаровск и тепломагистраль
20:00
Новогодний маникюр для Огненной Лошади: какие ноготочки точно понравятся символу года
17:00
Новогоднее оформление украсило весь Хабаровск
15:00
Сладкий новогодний подарок без "сюрпризов" - советы Роспотребнадзора
14:30
Ктулху, воронка дьявола и гора-магнит - что на самом деле скрывает Бермудский треугольник
14:00
В селе Бычиха Хабаровского края открылся храм святой великомученицы Екатерины
13:30
Следы браконьеров заметили в Вяземском и Хабаровском районах
13:00
Неделя с AmurMedia: икра для Трампа, миллионные алименты, турнир по панкратиону
12:30
Торжественное открытие новой тепломагистрали состоялось в Хабаровске
11:30
За сутки в Хабаровском крае произошло шесть ДТП, два человека погибли
11:00
Самая длинная ночь года приближается в Хабаровском крае
10:30
Дом мечты: спрос на возведение и отделку домов в Хабаровске вырос в 3,5 раза
10:00
21 декабря в календаре: день зимнего солнцестояния, гopячeгo шoкoлaдa и бacкeтбoлa
09:00
Итоги дня: день работников ФСБ, врач за 2 млн рублей, итоги работы
20 декабря, 20:00
Как не умереть на кухне 31 декабря: сокращаем время на готовку и оставляем силы на сам праздник
20 декабря, 17:00

К кому обращаться, если в салоне красоты испортили ногти или волосы

Юристы посоветовали, в какие инстанции бежать, если вместо красоты получил лишь разочарование
28 августа 2020, 23:00 Общество
Салон красоты Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Салон красоты
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Случаев, когда клиент остается недоволен качеством оказываемых ему услуг масса. И все же многие, кроме скандала, ни к каким действиям не прибегают. А зря. Моральный и материальный ущерб восстановить можно, однако, придется все же предпринять определенные шаги.

При снятии с ногтей гель-лака мастер способен повредить ногтевую пластину. Ногти начинают слоиться, под ними могут даже появиться синяки. С волосами все еще опаснее — их могут сжечь химическими средствами, покрасить не в тот цвет или сделать неудовлетворительную стрижку.

Требования клиента вернуть деньги и восстановить ущерб администрация салонов удовлетворяет далеко не всегда.

В этом случае юристы советуют обратиться с письменной претензией в салон. Сделать ее нужно в 2 экземплярах. Один отдать в салон, на другом — проставить число приема претензии, печать, а также подпись ответственного лица и оставить у себя.

По закону ответ на жалобу должен быть предоставлен в течение 15 дней. Если этого не произошло или он не удовлетворил клиента, следует подать еще одну жалобу, но уже в Роспотребнадзор. Также сделать два экземпляра, передать их можно при личном визите или онлайн. К жалобе необходимо приложить доказательства своей правоты, в данном случае это могут быть фотографии, чек, показания свидетелей.

Параллельно можно обращаться в суд. В этом случае также нужны доказательства вины мастера. Если закон встанет на сторону истца, то человеку компенсируют затраты на процедуру, а также моральный ущерб. Перед тем, как идти в храм Фемиды, специалисты советуют получить консультацию у юриста — чтобы быть более подготовленным. И желательно заручиться поддержкой свидетелей, пишет Росконтроль.

Алена Шульц

222421
32
24