5 бюджетных закусок на новогодний стол: вкусно и недорого
09:30
23 ноября в календаре: Мeждунapoдный дeнь aквapeли и дeнь имидж-кoнcультaнтa
09:00
Итоги дня: столкновение составов, ледовая переправа, вторая жизнь и антициклон
22 ноября, 21:00
Гороскоп на 23 ноября: Овны приходят в равновесие, а Близнецы "ловят удачу за хвост"
22 ноября, 20:00
Выберите карту Таро и узнайте, какие скрытые таланты у вас есть
22 ноября, 19:30
Хабаровский край вошел в число лидеров по реализации нацпроекта "БКД"
22 ноября, 19:00
Прогулки с телескопом, дальневосточный завтрак и восход на гору — афиша на 23 и 24 ноября
22 ноября, 18:15
Районные вести: "пеликаны" путешествуют, наше на полках, лучшие мамы и китайские музыканты
22 ноября, 18:00
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 17:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 17:40
Будущие автомеханики Хабаровска готовят мотоциклы и мопеды для бойцов в зоне СВО
22 ноября, 17:30
Волонтеры Хабаровского края очистили около 200 км берега от мусора
22 ноября, 17:00
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 16:55
Злоумышленник из Хабаровского края опустошил чужой кошелек и выбросил его в море
22 ноября, 16:30
Уже в следующем году комсомольчане смогут оценить новые спортплощадки в парке "Строитель"
22 ноября, 16:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29

Перевозка хабаровских дачников на левый берег Амура снова оказалась под угрозой срыва

Директор "Амурских пассажирских перевозок" требует у мэрии погасить убытки, администрация считает, что ничего перевозчику не должна
29 июля 2016, 14:40 Общество
Перевозка хабаровских дачников на левый берег Амура снова оказалась под угрозой срыва Виталий Гречанюк, ИА PrimaMedia
Перевозка хабаровских дачников на левый берег Амура снова оказалась под угрозой срыва
Фото: Виталий Гречанюк, ИА PrimaMedia

Уже ни в первый раз за лето гендиректор ОАО "АПП" заявил, что прекращает перевозку хабаровских дачников на левобережье, теперь со 2 августа. Игорь Меерсон считает, что мэрия должна погасить убытки предприятия, которые образовались по итогам навигации 2015 г. Однако, в управлении транспорта уверяют, что все финансовые обязательства перед компанией выполнили, сообщает корр. ИА AmurMedia.

— У меня нет денег на топливо, на что мне возить дачников! – возмутился Игорь Меерсон, — Администрация должна погасить убытки, которые образовались по итогам прошлого года. Возить дачников – наша обязанность, мы специализированное предприятие, у нас в коллективе более 100 сотрудников и всем им надо платить зарплату, надо обслуживать суда. А сегодня из-за того, что мэрия не до конца выполняет свои финансовые обязательства, обеспечивать безопасность перевозки, а все суда должны быть в технически исправном состоянии, становится все сложнее.

Однако, как сказал и.о. начальника управления транспорта администрации Хабаровска Сергей Суковатый, все финансовые обязательства мэрия перед компаний выполнила.

— Мы с этим предприятием работаем по договору. В связи с тем, что на левом берегу находится более 3 тысяч участков и ездят туда в сезон навигации в среднем до 10 тысяч дачников мэром города было принято беспрецедентное решение увеличить финансовую помощь предприятию с 8 млн рублей в 201 5 году до 20 млн рублей в этом. Итого, за первое полугодие перевозчик от продажи билетов получил более 10 млн рублей, от администрации более 12 млн рублей. И по решению суда мы перечислили еще 5, 6 млн рублей, — сказал Сергей Суковатый.

По словам и.о. начальника управления транспорта, до конца года перевозчик согласно договору получит еще 8 млн рублей и от продажи билетов более 10 млн.

— Итого общий доход предприятия за навигацию составит 46 млн рублей. Перевозчик предоставил в Комитет по ценам и тарифам расчет убытков на сумму 34 млн рублей, однако Комитет подтвердил затраты только 22 млн. О каких убытках мы можем вести речь? Потом, руководство ОАО "АПП" заявило, что у него сложились убытки по итогам навигации 2015 года на сумму более 11 млн рублей. Мы на совещании в правительстве заявили, давайте этот вопрос решим цивилизованно в суде, и если вы докажете, что убытки есть, мы бесспорно их вам оплатим, — сообщил Сергей Суковатый.

Но не на одно из заседаний суда, по утверждению Сергея Суковатого, первичные документы, подтверждающие размер убытков перевозчика представлены не было.

— В итоге следующее заседание состоится только в сентябре. Мы подготовили обращение в транспортную прокуратуру. Я думаю, прекращение перевозок никто не допустит и прокуратура оперативно отреагирует на наше обращение. Администрация свои обязательства выполнила. Вся беда в том, что перевозчик у нас один. При подготовке навигации мы обратились к организации, выдающей лицензии, нам предоставили список шести компаний и получили отказы принять участие в перевозке пассажиров. У предприятий в основном прогулочные теплоходы, они возить дачников на левый берег не будут. Есть теплоход у речного торгового порта, но он сейчас у них задействован для нужд компании, — сказал Сергей Суковатый.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Обязательства мэрии Хабаровска перед Амурскими речными перевозками будут выполнены

Дачников Хабаровска огорошили новостью: с 1 июля перевозки на левый берег прекращаются

Проблема с перевозками дачников решилась на уровне полпредства по ДФО — Меерсон

107585
77
31