Уже ни в первый раз за лето гендиректор ОАО "АПП" заявил, что прекращает перевозку хабаровских дачников на левобережье, теперь со 2 августа. Игорь Меерсон считает, что мэрия должна погасить убытки предприятия, которые образовались по итогам навигации 2015 г. Однако, в управлении транспорта уверяют, что все финансовые обязательства перед компанией выполнили, сообщает корр. ИА AmurMedia.
— У меня нет денег на топливо, на что мне возить дачников! – возмутился Игорь Меерсон, — Администрация должна погасить убытки, которые образовались по итогам прошлого года. Возить дачников – наша обязанность, мы специализированное предприятие, у нас в коллективе более 100 сотрудников и всем им надо платить зарплату, надо обслуживать суда. А сегодня из-за того, что мэрия не до конца выполняет свои финансовые обязательства, обеспечивать безопасность перевозки, а все суда должны быть в технически исправном состоянии, становится все сложнее.
Однако, как сказал и.о. начальника управления транспорта администрации Хабаровска Сергей Суковатый, все финансовые обязательства мэрия перед компаний выполнила.
— Мы с этим предприятием работаем по договору. В связи с тем, что на левом берегу находится более 3 тысяч участков и ездят туда в сезон навигации в среднем до 10 тысяч дачников мэром города было принято беспрецедентное решение увеличить финансовую помощь предприятию с 8 млн рублей в 201 5 году до 20 млн рублей в этом. Итого, за первое полугодие перевозчик от продажи билетов получил более 10 млн рублей, от администрации более 12 млн рублей. И по решению суда мы перечислили еще 5, 6 млн рублей, — сказал Сергей Суковатый.
По словам и.о. начальника управления транспорта, до конца года перевозчик согласно договору получит еще 8 млн рублей и от продажи билетов более 10 млн.
— Итого общий доход предприятия за навигацию составит 46 млн рублей. Перевозчик предоставил в Комитет по ценам и тарифам расчет убытков на сумму 34 млн рублей, однако Комитет подтвердил затраты только 22 млн. О каких убытках мы можем вести речь? Потом, руководство ОАО "АПП" заявило, что у него сложились убытки по итогам навигации 2015 года на сумму более 11 млн рублей. Мы на совещании в правительстве заявили, давайте этот вопрос решим цивилизованно в суде, и если вы докажете, что убытки есть, мы бесспорно их вам оплатим, — сообщил Сергей Суковатый.
Но не на одно из заседаний суда, по утверждению Сергея Суковатого, первичные документы, подтверждающие размер убытков перевозчика представлены не было.
— В итоге следующее заседание состоится только в сентябре. Мы подготовили обращение в транспортную прокуратуру. Я думаю, прекращение перевозок никто не допустит и прокуратура оперативно отреагирует на наше обращение. Администрация свои обязательства выполнила. Вся беда в том, что перевозчик у нас один. При подготовке навигации мы обратились к организации, выдающей лицензии, нам предоставили список шести компаний и получили отказы принять участие в перевозке пассажиров. У предприятий в основном прогулочные теплоходы, они возить дачников на левый берег не будут. Есть теплоход у речного торгового порта, но он сейчас у них задействован для нужд компании, — сказал Сергей Суковатый.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Обязательства мэрии Хабаровска перед Амурскими речными перевозками будут выполнены
Дачников Хабаровска огорошили новостью: с 1 июля перевозки на левый берег прекращаются
Проблема с перевозками дачников решилась на уровне полпредства по ДФО — Меерсон