Нового председателя попечительского совета и президента ХК "Амур" представили в Хабаровске
15:30
Совместимость Близнецов и Весов
15:00
Зверюшки будут сыты и довольны: хабаровчане собрали им 50 кг желудей
14:30
В Хабаровске 9 из 10 родителей школьников помогают детям с домашними заданиями
14:00
Мётлы, грабли и лопаты взяли в руки жители Хабаровского края и наводят чистоту
13:50
На новом месте в Хабаровске заработала краевая сельскохозяйственная ярмарка
13:15
Новую IT-лабораторию открыли в Хабаровске
13:00
Хабаровские спасатели готовят спецтранспорт к работе в зимних условиях
12:30
На Большом Уссурийском в Хабаровске готовится открытие грузо-пассажирского пункта пропуска
12:00
Константин Павликов представит Хабаровский край на Всероссийском этапе конкурса "Мастер года 2024"
11:30
Если уж "крайм", то только "тру"! Особые грани литературного фестиваля во Владивостоке
11:00
Реконструкция IV этапа набережной в Хабаровске завершится до конца года
11:00
Сегодня в Хабаровске ограничат движение всех видов транспорта
10:40
Неделя с AmurMedia: новое правительство и думы, госизмена, танцующий учитель и чудо-пёс
10:30
Сергей Кравчук призвал жителей выйти на общегородской субботник
10:05
На Большом Уссурийском в Хабаровске готовится открытие грузо-пассажирского пункта пропуска 12:00
Глава Советско-Гаванского района подал в отставку, чтобы отправиться на СВО 09:55
Приговор Сергею Фургалу оставили без изменений 09:27
В регион, пострадавший от вторжения ВСУ, из Хабаровска отправили около 10 тонн груза 20 сентября, 12:48
Навыкам бережливого производства обучены более 2,5 тысячи специалистов Хабаровского края 20 сентября, 11:05
Спикер Госдумы Володин высказался о защите прав пользователей цифровых подписок 20 сентября, 10:20
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 09:55
Продолжается строительство ТЭЦ-4 в Хабаровске 20 сентября, 09:49
Новая Закдума Хабаровского края: знакомимся с возможным спикером и его заместителями 19 сентября, 13:11
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 12:50
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук поздравил городских депутатов с избранием 19 сентября, 11:47
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 11:15
Впервые в гордуме сформирована комиссия по поддержке участников СВО и их семей - Кравчук 19 сентября, 10:01
Председателем Хабаровской городской думы большинством голосов избран Андрей Белоглазов 18 сентября, 16:20
Депутаты Закдумы Хабаровского края VIII созыва впервые собрались вместе 18 сентября, 15:50

Нарушения таксистов Хабаровска обсуждают за «круглым столом»

Рассмотрение проблемной ситуации с перевозчиками в очередной раз проводят общественники, депутаты гордумы, ГИБДД и СМИ (ОН-ЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ)
21 октября 2016, 12:00 Общество #ТаксиВнеЗакона
Круглый стол по вопросам нарушения законодательства в сфере такси Александр Громилин
Круглый стол по вопросам нарушения законодательства в сфере такси
Фото: Александр Громилин

Заседание "круглого стола" по теме "Незаконные таксомоторные перевозки пассажиров и багажа, а также перевозки с нарушением федерального закона №69 о такси" с участием общественников, представителей Контрольного управления правительства Хабаровского края, депутатов Гордумы, управления краевого ГИБДД и СМИ проходит сейчас в Хабаровске по адресу улица Некрасова, 55. Информационное агентство AmurMedia, выступающее одним из организаторов проведения "круглого стола", ведет онлайн-трансляцию заседания.

12:21 Александр Садков начал заседание "круглого стола" с освещения статистики проведенных мероприятия: Статистика по рейдов не совсем утешительная. Из общего количества остановленных автомобилей такси ни у кого необходимых документов, во всяком случае, не имелось при себе.

12:22 Александр Садков продолжает: Первый и второй рейд показывает одни и те же результаты, продвижения пока нет. Для чего мы делаем эти рейды?! Они показывают то, что сегодня таксисты заложники обстоятельств. Многие таксисты юридически неграмотные люди. Многие остановленные таксисты даже не слышали о необходимости наличия специальной документации. Многие таксисты готовы работать по закону, но они не знают, как это делать. Они не видят альтернативы.

12:24 Слова Садкова подтверждает и.о. руководителя "Общественной организации гражданской правозащиты" Денис Изотов: На сегодняшний день нет ассоциации, которая могла бы разъяснить водителям прохождение специальных медицинских комиссий.

12:27 Депутат гордумы Андрей Никонов подчеркивает важное значение участие в работе общественников силовых структур: Нашему краевому УМВД рекомендовано продолжить данные рейды. Уже сегодня прокуратура Хабаровского края согласовала проведение внеплановой проверку одного из предпринимателей.

12:30 Руководитель информационного агентства AmurMedia Андрей Швецов призывает всех не быть просто сторонними наблюдателями в истории с нарушениями закона о такси: Мы, журналисты, принимаем участие в этой работе вместе с общественниками. Сегодня заложниками в этой ситуации являются таксисты. Мы должны не просто реагировать на происходящие аварии. Наша задача именно принять меры, предотвращающие это. Мы долго думали, как можно было бы этого избежать, и считаем, что наиболее эффективная мера — создание новой ассоциации такси или возродить старую. Это объединение должно работать с таксистами и давать им информацию о том, какие документы должны быть, работали бы с организациями, которые предоставляют разрешение на перевозку, информационное обеспечение. Тогда у нас был бы порядок в этом вопросе.

12:32 Денис Изотов: Диспетчерские службы спикулируют ценам на такси. Моя задача — поднять уровень местных предпринимателей, местных перевозчиков. У наших граждан должна появиться альтернатива по использованию услуг таксоперевозок.

12:34 Андрей Швецов обращает внимание участников заседание на то обстоятельство, что решить проблему можно только совместными усилиями с органами власти: У нас нет задачи критикавать власти, мы хотим выстроить диалог.

12:35 Член "Общественной организации гражданская правозащита" Александр Садков: Мы уже с июля ведем эту борьбу. Один из пунктов нашей работы было создание ассоциации перевозчиков. У нас есть необходимые люди. Они готовы работать с нами.

12:37 Кроме этого, Александр Садков интересуется: Что делать с разрешениями, которые выданы, по нашему мнению, неправильно?

Депутат Никонов предлагает выход: Тогда необходимо проводить проверку. Лучше внеплановую.

12:40 Денис Изотов задает не совмем удобный и довольно неожиданный вопрос: Буквально вчера мне позвонили два человека. Они задали такой вопрос: они получили разрешение в точке напротив ТЦ "Сингапур"; теперь они хотят аннулировать разрешение и работать легально. А фирма требует денег за аннулирование разрешения...

12:42 В разговор вступает Владимир Есин — заместитель начальника управления регионального Государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края: Когда человек к нам приходит и говорит: я не хочу работать на одну фирму, а хочу, например, работать один, то обязаны расторгнуть соглашение с ним. В 2014 году прошел второй чтение законопроект, который может помочь нам в дальнейшем регулировать данный рынок услуг, в том числе и службы по заказу такси.

12:44 Владимир Есин продолжает: Могу привести пример в Москве. Там также проводится подобная работа. Участковые и общественные организации проверяют наличие обязательных документов. Когда останавливают водителя "наршителя", его лишают автомобиля, который ставят его на штраф-стоянку. Нужно предпринять это у нас в крае.

12:50 Участникам заседания демонстрируется видео, сделанное во время рейдом общественников, ГИБДД и журналистов.

12:52 На видео показан нарушитель — водитель такси "Везет".

Депутат Никонов обращается к Владимиру Есину: Вот такси "Везет", вы давали им разрешение. А у них нет необходимых документов. Ваша цель подписания соглащения с таксистами заключается в чем?

12:56 Далее между участниками заседания происходит короткий диалог.

Есин: Чтобы навести порядок.

Никонов: И вы навели порядок?

Есин: У нас не хватило времени.

Никонов: Несколько месяцев прошло уже.

12:57 Во время просмотра видео у всех участников вызвали смех слова водителя одной из проверяемых машин, что все разрешения на перевозку есть у его хозяина.

12:59 Алесандр Садков подводит определенный итог: Мы основное услышали. Тут все ясно и понятно. Все таксисты говорят одинаково — "медосмотра нет", "документы у хозяина" и.т.п.

На это Владимир Есин отмечает: Как я уже говорил, подобные рейды я оцениваю как индикатор рынка услуг. Говорить о том, что конкретно нужно проверить такси "Везет"... ну если вы нам пришлете доказательства того, что у них имеются нарушения, то с этими доказательствами мы пойдем в прокуратуру.

13:00 Андрей Швецов: Мы непосредственно предлагаем вам (Главному контрольному управлени — прим. ред.), чтобы вы заключили договор с ассоциацией.

13:04 Александр Садков: Было бы интересно Управлению госконтроля иметь такого помощника как транспортную ассоциацию?

Владимир Есин: Заключить договор? Не вопрос. Мы будем с ними работать. Нам нужны также конкретные решения по улучшению положению на дороге.

Александр Садков: Например, проверки.

Владимир Есин: Вы уже проводите проверки. Я провожу внеплановые проверки. Мы готовы выходить в рейды с МВД. Они организуют, мы участвуем.

Александр Садков: Вы не имеете полномочий выходить в рейд?

Владимир Есин: Если сейчас заключим соглашения, то сможем.

Александр Садков: У нас есть два направления. Мы проверяем маркированные и немаркированные автомобили.

13:09 Андрей Никонов: Мы можем обьединиться в этом вопросе.

Андрей Швецов подчеркивает: В таком случае это будет значить, что правительственная структура согласна работать с нами и поддерживает нас.

Андрей Никонов: В Рязани и Туле тоже проводили подобные проверки несколько лет назад. И машины тогда останавливали сотрудники ДПС. Мы звонили и узнали, что в Рязани было довольно много компаний, которые выдавали незаконые разрешения, а после проверки осталась только одна.

13:13 Александр Садков: Мы хотели бы предложить решение, на наш взгляд, правильное. Первое — это проведение систематических рейдов совместно с ГИБДД. Мы со своей стороны планируем со направить письмо депутатам о совместном проведение этой работы. И если ГКУ имеет желание участвовать, если вы говорите что это необходимо, то есть такая возможность. Кроме этого, нужно разработать новые наказания. Метод кнута и пряника не работает, нужен кнут. Нужно, чтобы водители узнали, что такие проверки проводятся, и обратили на них внимание.

13:20 Владимир Есин: В соответствии с законом, участвовать в проверке могут только эксперты.

Александр Садков: Ну, мы хотели бы тогда видеть результаты.

Владимир Есин: Результаты есть у нас на сайте.

Александр Садков: Ну и еще, мы хотели бы возродить Ассоциацию такси в Хабаровском крае и создать альтернативу компаниям-спекулянтам. Люди должны знуть, куда можно идти, если их не устраивает их нынешнее место.

Владимир Есин: Проблем с этим возникнуть не должно.

Александр Садков: Последний вопрос. Возможно ли было бы нам встретиться в таком тесном кругу и определить направление исполнения закона. Только совместные действия могут привести к положительному результату.

Владимир Есин: Возражений у меня нет.

Александр Садков: Площадку мы можем организовать. И еще, мы хотели бы попросить вас, Владимир Владимирович, чтобы вы отправили приглашения в организации, которые занимаются выдачей этих разрешений.

13:22 Заседание окончено.