Главного тренера назначили в хабаровском "Амуре"
15:19
По факту гибели подростка в Советской Гавани возбуждено уголовное дело
15:00
Жителей Хабаровского края уличили в браконьерстве на реке Амур
14:50
Главное в парламенте: председатель Законодательной думы Хабаровского края подвел итоги года
14:45
Президентская программа "Доступное арендное жилье" успешно реализуется в Хабаровском крае
14:12
В Якутии спасли пару, решившую погулять в лесу в 30-градусный мороз
13:30
В Госдуме рассказали, о чем важно не забыть пенсионерам перед Новым годом
13:30
Для жителей жилых комплексов в Хабаровске проводят новогодний конкурс желаний
13:29
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
13:20
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
13:20
"Лучший вожатый России" работает в Хабаровском крае
13:00
Утеря, порча или кража паспорта: как не остаться без основного документа в Хабаровском крае
12:30
Прокуратура организовала проверку в связи с гибелью подростка в Хабаровском крае
12:29
Двое спасателей из Хабаровского края вошли в тройку лучших водолазов на Дальнем Востоке
12:21
Сергей Кравчук: Опыт победителей конкурса станет ориентиром для совершенствования работы в Хабаровске
12:00

Монетизация проездных дала плоды: Автобусы в Хабаровске почти опустели

Такая ситуация, отметил директор ХПАТП-1, приведет к новой волне сокращения количества муниципального транспорта
3 ноября 2015, 15:40 Общество

Жители Хабаровска начали экономить на поездках по городу из-за монетизации проездных. Если пассажиропоток продолжит утихать, то в краевой столице уменьшать количество муниципального транспорта, сообщил в беседе с корр. ИА AmurMedia директор хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 1 Алексей Деменок.

Законопроект о монетизации проездных вступил в силу 1 ноября. Спустя два дня кондукторы заговорили об уменьшении пассажиропотока и исчезновении льготников. О пассажиропотоке упомянул также и Алексей Деменок.

- Да, пассажиров явно стало меньше. Но это же объясняется тем, что раньше люди ездили по проездному без ограничения, а сейчас надо платить. И каждый свои поездки считает. Люди отказалась от не совсем нужных поездок – это же деньги надо платить, тем более и денег выдали всего 310 рублей.  Поэтому пассажиропоток упал, - сказал Деменок.

Кроме того, директор ХПАТП-1 отметил, что плохой пассажиропоток не приведет к снижению доходов предприятия.

- Падение предприятия может произойти по другой причине. Сегодня себестоимость перевозки намного выше стоимости поездки. Билет стоит 20 рублей, а его себестоимость составляет 23 рубля. Вот они прямые убытки, это влияет на финансовую устойчивость. бесспорно, чудес не бывает. А то, что пассажиропоток упал, тоже ожидаемо. Если пассажиропоток падает, значит такого количества автобусов не нужно, значит их количество сократят, как и количество трамваем и троллейбусов. А коли сократят их, значит снизится себестоимость перевозок. Нельзя прогнозировать, как это фактически отразится на тарифах. С одной стороны, выгодно, с другой – можно сказать нет, потому что сокращение автобусов скажется на качестве перевозки пассажиров. Но это экономика, - заключил собеседник.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Яблоко" раздора: Партия "ущипнула" депутатов Хабаровского края за больное

Пенсионеры Хабаровска назвали сумму недостаточной в рамках монетизации льгот 

Льготники могут потратить денежную выплату на проезд на другие цели

107939
77
31