Итоги дня: "Дети пишут", дальневосточные растения, яйца под защитой, дороги "тают"
8 апреля, 21:00
Хабаровский край вошел в число регионов по внедрению цифровой управленческой панели
8 апреля, 19:00
Дороги в Советской Гавани "растаяли" вместе со снегом
8 апреля, 18:30
Масштабная реконструкция парков и скверов началась в Комсомольске-на-Амуре
8 апреля, 18:00
Цифровое поколение: "Ростелеком" провел битву эрудитов среди школьников в Хабаровске
8 апреля, 17:41
Клиенты Т2 могут бесплатно пользоваться безлимитным интернетом в Китае весь апрель
8 апреля, 17:40
Финал регионального этапа Офицерской Хоккейной Лиги пройдет в Хабаровске
8 апреля, 17:30
"Дальтрансуголь" за первый квартал года обработал 49 судов из стран АТР
8 апреля, 17:25
Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане ждет участников со всего ДФО
8 апреля, 17:20
Российская нейросеть A-Vibe обогнала OpenAI и Google
8 апреля, 17:00
Кластеры "Профессионалитета" в Хабаровском крае готовятся к Единому дню открытых дверей
8 апреля, 17:00
Спустя 30 лет двум жителям Хабаровского края предъявили обвинение в убийстве
8 апреля, 16:42
"Дети пишут героям": проект AmurMedia объединяет хабаровских школьников и участников СВО
8 апреля, 16:28
Семиклассница из Хабаровска стала чемпионкой России по вольной борьбе
8 апреля, 16:20
Хабаровчане смогут поделиться письмами времен Великой Отечественной Войны
8 апреля, 16:15

Губернатор Хабаровского края предрекал кадровые проблемы на КнААЗе

Еще в ноябре Вячеслав Шпорт раскритиковал руководство завода за неумение работать с персоналом
19 декабря 2014, 21:25 Общество
Балашов Антон, PrimaMedia Вячеслав Шпорт
Балашов Антон, PrimaMedia
Фото: Вячеслав Шпорт
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проблема с кадрами на Комсомольском авиационном возникла не вчера. Неумение работать с молодыми специалистами, неготовность брать на себя ответственность за обучение и воспитание кадров, заниматься вопросами низкой зарплаты уже подвергал острой критике губернатор Вячеслав Шпорт на последнем ноябрьском расширенном заседании краевого правительства. Однако руководство завода не сделало правильных выводов, что привело к конфликту между работниками и руководством завода. Вчера сотрудники завода сообщили о проведении "сидячей" забастовки по причине низких зарплат и "резинового" рабочего дня, сообщает ИА AmurMedia.

Отметим, что первым раскритиковал организацию кадровой работы на КнААЗе губернатор Вячеслав Шпорт в ноябре, на расширенном заседании краевого правительства, посвященном итогам работы промышленных предприятий. 

- Почему заостряю этот вопрос? Потому что это важнейший вопрос, потому что самое страшное для предприятия - это потерять костяк кадров. Кадрами надо заниматься, - сказал губернатор.

Под прицел критики кадровая политика руководства завода попала после оглашения результатов социологического опроса Комсомольского техуниверситета, согласно которым первые два места среди причин, по которым выпускники-технари не работают по профилю на КнААЗе и ряде других крупных предприятий края, стала низкая заработная плата и неготовность заводов брать выпускников сразу по окончании вуза.

Заместитель директора по региональной политике и развитию КнААЗа Сергей Бочаров пояснил тогда, завод строго придерживается штатного расписания, что "первый дефицит завода – это основные производственные рабочие", а второй - узкие специалисты, то есть "сильные инженеры и конструкторы". При этом он признал, что из-за низкой зарплаты молодые специалисты на заводе не задерживаются.

Губернатора возмутило, что на КнААЗе при дефиците кадров в тысячи человек не хотят брать на себя ответственность за обучение и воспитание кадров.

- Я же тебя помню, Сергей Сергеевич, какой ты пришел,- обратился он к Сергею Бочарову.- Ты же тогда тоже не был сильным финансистом. Ты был тоненький мальчик, ничего не умел, а сейчас тебе уже нужны "сильные специалисты". Где же их возьмешь, сильных специалистов? – спросил он.

В молодых специалистах надо воспитывать адекватную оценку своего труда, а проблемой низкой зарплаты, подчеркнул губернатор, надо заниматься.

- Когда человек, который производит высококлассный, высокоинтеллектуальный продукт, получает 12 тысяч рублей, это, конечно, неправильно, - сказал Вячеслав Шпорт.

СправкаКомсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ, ранее Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю. А. Гагарина, КнААПО) — авиастроительное предприятие в городе Комсомольск-на-Амуре.

Производитель самолетов марки "Су", ведущее производственное предприятие Авиационной Холдинговой Компании "Сухой". В настоящее время участвует в трех приоритетных программах холдинга: по разработке и производству многофункционального истребителя Су-35, боевого авиационного комплекса пятого поколения и регионального пассажирского самолета Сухой Суперджет 100. Здесь выпускаются одноместные и двухместные модификации самолетов семейства Су-27 — Су-27СМ/СКМ, Су-30МК2, истребители палубного базирования Су-33, Су-33УБ, проводится ремонт и модернизация самолетов, стоящих на вооружении авиации ВВС и ВМС России. КнААЗ — сертифицированный поставщик корпорации "Боинг".

С 1 января 2013 года КнААПО вошло в качестве филиала в ОАО "Компания „Сухой“" и стало называться филиал ОАО "Компания „Сухой“ Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина" (КнААЗ).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Сидячую" забастовку объявили рабочие Комсомольского авиационного завода

Замдиректора Комсомольского авиационного завода ничего не знает о маленьких зарплатах

Пресс-служба КнААЗа в Комсомольске-на-Амуре не заметила забастовки своих работников

Маленькие зарплаты на комсомольском авиационном - это секрет Полишинеля - Олег Паньков

116497
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии