Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

Итоги дня: ряды ЛДПР поредели, пропавшие рыбаки найдены, гребень паводка все ближе
4 июля, 21:00
Гороскоп на 5 июля: Близнецы могут найти друзей, утро у Скорпионов будет не очень - вечер компенсирует, Водолеи идут к цели
4 июля, 20:00
Срок за секс: можно ли заниматься любовью в общественных местах
4 июля, 19:30
Состав жюри шестого сезона Премии им. Арсеньева объявили на ДВ МедиаСаммите 2.0
4 июля, 19:20
Эрнест Мацкявичюс: Лояльность аудитории позволит сохранить разнообразный контент
4 июля, 19:20
Мини-студии, памятные подарки и корейские сладости: интерактивные площадки МедиаСаммита
4 июля, 18:45
ХХII фестиваль "Амурская осень" вновь пройдет в Хабаровске
4 июля, 18:30
Хабаровчане мечтают добираться до работы не более чем за 16 минут
4 июля, 18:00
В отпуск только после уплаты алиментов отправится житель Хабаровского края
4 июля, 17:30
Семь наград межрегионального этапа чемпионата "Профессионалы" завоевали представители Хабаровского края
4 июля, 17:09
Массовая регистрация браков пройдет в Хабаровске и Комсомольске 8 июля
4 июля, 16:51
Демешин договорился с Мурашко о дофинансировании долгостроев Комсомольска-на-Амуре
4 июля, 16:50
"Влюбиться и остаться": вдохновляющее видео представят на ДВ МедиаСаммите 2.0
4 июля, 16:45
"ВТБ Мои Инвестиции" назвали возможно самые перспективные активы в третьем квартале
4 июля, 16:40
Сонный туризм развивают "на гектарах" в Хабаровском крае
4 июля, 16:39
Малый порт НТК в Находке завершил модернизацию стационарной системы пылеподавления 4 июля, 16:10
Ирина Зикунова покидает ЛДПР 4 июля, 15:10
Губернатор ЕАО посетил площадку компании "Дальграфит" в Октябрьском районе 4 июля, 13:00
Юрий Трутнев проверил ход восстановительных работ на подшефных Дальнему Востоку территориях ДНР 4 июля, 12:23
На выборах в органы местного самоуправления Хабаровского края начался период выдвижения кандидатов 4 июля, 09:52
Сергей Миронов о Президенте, хабаровском протесте и как остановить отток с ДВ 3 июля, 18:30
На Камчатке прокомментировали слухи о выпуске купюры в 10 тысяч рублей 30 июня, 10:00
Во Вьетнаме пройдет первая выездная сессия IX Восточного экономического форума 28 июня, 19:40
Снизить пенсионный возраст для дальневосточников предложили в Хабаровском крае 28 июня, 11:31
Начало корпоративному жилищному строительству положено в ДФО 26 июня, 15:05
Бывшего вице-губернатора назначили заместителем министра спорта России 26 июня, 10:26
Дальневосточные управленцы учились в Хабаровске реализовывать мастер-планы городов 25 июня, 18:30
Точечная застройка в Хабаровске: может ли она быть благом или несет только вред 25 июня, 13:21
Сергей Кравчук: мэрия не будет работать с перевозчиками, которые не обновляют общественный транспорт по 10-15 лет 25 июня, 13:17
Демешин: Хабаровский край должен стать ключевым звеном для выхода России на рынки Азии 25 июня, 10:37

Ремонт жизненно важной трассы в Хабаровском крае обойдется в 7,5 млрд рублей

Дешевле пустить вертолеты между таежными селами, нежели отремонтировать единственный сухопутный путь оттуда на "большую землю"
27 сентября 2012, 13:40 Бизнес

На ремонт жизненно важной дороги между селами Аян и Нелькан в Хабаровском крае не хватает средств. Министр промышленности и транспорта края Владимир Быченко на "Правительственном часе", который прошел в краевой законодательной думе, заявил, что дешевле наладить воздушное сообщение между этими населенными пунктами, нежели отремонтировать дорогу, сообщает корр. РИА AmurMedia.

Дорога Аян-Нелькан имеет краевое значение. Это единственный сухопутный способ связи населенных пунктов Аяно-Майского района с "большой землей". Как сообщил заместитель главы Аяно-Майского района Алексей Ивлиев, по этой дороге возят грузы из Аяна в Нелькан и другие населенные пункты района. Тяжелые грузовые машины с июля по октябрь ходят по аянской трассе, доставляя до места назначения продукты питания, необходимые социальные товары, топливо и многое другое.

- Ремонт дороги краевого значения обойдется региональной казне в 7,5 млрд рублей,- сказал министр транспорта и промышленности Хабаровского края Владимир Быченко. - Кроме того, на этой дороге сплошные перевалы и нет ни одного мостового сооружения. Проще и дешевле пускать между селами вертолет.

Как ранее сообщало РИА AmurMedia, в Аяно-Майском районе с авиаперевозками тоже не все гладко. Так, этим летом воздушное сообщение между Аяном и "большой землей" не осуществлялось на протяжении месяца. Вначале были виноваты погодные условия, а потом - затяжной конфликт между КГУП "Хабаровские авиалинии" и "Аэронавигацией ДВ". Люди, направлявшиеся в отпуск, командировку, на лечение и по другим делам, были вынуждены ехать по разбитой дороге до Нелькана, а оттуда уже лететь в Хабаровск.

- По этой дороге может проехать только тяжелый "Урал". Другим транспортом просто не пробраться, - говорит житель Аяна Сергей. - К тому же, на всем пути нет ни одного целого моста.

По словам заместителя главы Аяно-Майского района Алексея Ивлиева, ремонт дороги Аян – Нелькан был внесен в краевую целевую программу, но по каким-то причинам сроки исполнения работ были передвинуты. Хотя в этом году был местные власти произвели небольшой ремонт, проблема полностью не решилась.

От села Аян до села Нелькан расстояние 400 км, чтобы создать там хорошую дорогу, необходимо выделить примерно 7,5 млрд рублей из бюджета.

- Чтобы закатать в асфальт километр дороги, надо от 80 до 160 миллионов руб, чтобы гравийную дорогу сделать, надо от 40 до 120 млн в зависимости от рельефа местности, - сказал Владимир Быченко.