Итоги дня: большегрузы под прицелом, дожди нахлынут, жесткая посадка и месть боссу
18 апреля, 19:00
На Всероссийской ярмарке трудоустройства в Хабаровске представили более 5 тысяч вакансий
18 апреля, 19:00
Российским регионам необходимо закупить еще 771 мусоровоз - РЭО
18 апреля, 18:40
Пасхальный тур, праздник весны и аргентинское танго— афиша на 19 и 20 апреля
18 апреля, 18:30
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
18 апреля, 18:05
На дорогах Хабаровского края усилен контроль за весом и габаритами грузовиков
18 апреля, 17:30
Глава ВКП Виктор Пинский призвал защитить людей, работающих на цифровые платформы
18 апреля, 17:05
Самолет совершил аварийную посадку в Николаевске-на-Амуре
18 апреля, 17:05
Шпион — вон: на Wink.ru доступен остросюжетный детектив "СМЕРШ 3"
18 апреля, 17:00
Хабаровские школьники заглянули в будущее
18 апреля, 17:00
В Хабаровске риэлторам рассказали о космосе и не только
18 апреля, 16:54
Лучшим специалистом в сфере допобразования детей в Хабаровском крае стал Юрий Монаков
18 апреля, 16:30
Лучшие дальневосточные юные футболисты соберутся во Владивостоке на юбилейный турнир
18 апреля, 16:25
К ремонту региональных дорог по нацпроекту приступили в Хабаровском крае
18 апреля, 16:00
"Наших детей воспитывали не мы": эксперт ДВ МедиаСаммита 2.0 — про патриотизм и пропаганду
18 апреля, 15:55

Ремонт жизненно важной трассы в Хабаровском крае обойдется в 7,5 млрд рублей

Дешевле пустить вертолеты между таежными селами, нежели отремонтировать единственный сухопутный путь оттуда на "большую землю"
27 сентября 2012, 13:40 Бизнес

На ремонт жизненно важной дороги между селами Аян и Нелькан в Хабаровском крае не хватает средств. Министр промышленности и транспорта края Владимир Быченко на "Правительственном часе", который прошел в краевой законодательной думе, заявил, что дешевле наладить воздушное сообщение между этими населенными пунктами, нежели отремонтировать дорогу, сообщает корр. РИА AmurMedia.

Дорога Аян-Нелькан имеет краевое значение. Это единственный сухопутный способ связи населенных пунктов Аяно-Майского района с "большой землей". Как сообщил заместитель главы Аяно-Майского района Алексей Ивлиев, по этой дороге возят грузы из Аяна в Нелькан и другие населенные пункты района. Тяжелые грузовые машины с июля по октябрь ходят по аянской трассе, доставляя до места назначения продукты питания, необходимые социальные товары, топливо и многое другое.

- Ремонт дороги краевого значения обойдется региональной казне в 7,5 млрд рублей,- сказал министр транспорта и промышленности Хабаровского края Владимир Быченко. - Кроме того, на этой дороге сплошные перевалы и нет ни одного мостового сооружения. Проще и дешевле пускать между селами вертолет.

Как ранее сообщало РИА AmurMedia, в Аяно-Майском районе с авиаперевозками тоже не все гладко. Так, этим летом воздушное сообщение между Аяном и "большой землей" не осуществлялось на протяжении месяца. Вначале были виноваты погодные условия, а потом - затяжной конфликт между КГУП "Хабаровские авиалинии" и "Аэронавигацией ДВ". Люди, направлявшиеся в отпуск, командировку, на лечение и по другим делам, были вынуждены ехать по разбитой дороге до Нелькана, а оттуда уже лететь в Хабаровск.

- По этой дороге может проехать только тяжелый "Урал". Другим транспортом просто не пробраться, - говорит житель Аяна Сергей. - К тому же, на всем пути нет ни одного целого моста.

По словам заместителя главы Аяно-Майского района Алексея Ивлиева, ремонт дороги Аян – Нелькан был внесен в краевую целевую программу, но по каким-то причинам сроки исполнения работ были передвинуты. Хотя в этом году был местные власти произвели небольшой ремонт, проблема полностью не решилась.

От села Аян до села Нелькан расстояние 400 км, чтобы создать там хорошую дорогу, необходимо выделить примерно 7,5 млрд рублей из бюджета.

- Чтобы закатать в асфальт километр дороги, надо от 80 до 160 миллионов руб, чтобы гравийную дорогу сделать, надо от 40 до 120 млн в зависимости от рельефа местности, - сказал Владимир Быченко.

35063
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии