25 мая 2020. Решение краевого арбитражного суда ничего не изменило, считает предпринимательница Елена Шадуя, которую на прошлой неделе суд отстранил от перевозок на всех занятых маршрутах. Предпринимательница рассматривает решение суда как несправедливое и обратилась в кассационную инстанцию, сообщает корр. ИА AmurMedia
В конце прошлой неделе стало известно, что краевой арбитраж принял решение отстранить от перевозок ИП Шадую Е.В как недобросовестного перевозчика. Перевозки ИП осуществляло на 6 маршрутах: № 29К-1, 29П-1, 17-1, 54-1, 49 и 88.
Стоит отметить, что тяжба между краевым УФАС и предпринимательницей идет уже четвертый год. Право работать на этих маршрутах Елена Шадуя выиграла в 2016 году по конкурсу. Однако вслед за оглашением победителей в мэрию и УФАС последовала жалоба от проигравших участников на несоответствие автобусов ИП Шадуи заявленным в условиях конкурса техническим характеристикам. Антимонопольщики поддержали эти жалобы и потребовали прекратить деятельность и сдать свидетельства об осуществлении перевозок. Перевозчик не согласилась, и начались затяжные судебные баталии.
- Конечно, мы не согласны с решением суда и идем судиться дальше. Мы сразу подали на кассацию. В прошлом году апелляцию мы выиграли, просто об этом никому не рассказывали и не пиарились, и проигравшая тогда сторона тоже промолчала, а в этом году они выиграли и только вышли из зала заседаний, как подняли этот шум. Что от этого изменится? Абсолютно ничего. Я как была со своим транспортом, так и осталась, я как была добросовестным перевозчиком, я им и являюсь. Если у меня есть какие-то обязательства перед людьми, то я их исполняю, — говорит Елена Шадуя.
Отметим, что на большей части маршрутов, в частности №№ 17, 54, 49 и 88, Елена Шадуя была единственным перевозчиком. После вынесения решения суда мэрия решила выдавать другим перевозчикам временные свидетельства об осуществлении перевозок по этим и другим маршрутам, на которых работала предпринимательница. Одновременно начат прием заявок от желающих работать на этих маршрутах.
Предпринимательница не скрывает того, насколько ей неприятно и обидно потерять наработанные маршруты:
— Мы ведь раскатывали эти маршруты. 49-ый маршрут был заброшенный, он много лет практически не работал. По 17-му маршруту ходил один автобус, о 54-ом вообще никто уже и не помнил! Мы его подняли с нуля, раскатали! Просто кому-то не понравилось, что мы купили новые машины, вот и все. Привязались к нам из-за инвалидов, с чем мы не согласны. Людей с ограниченными возможностями мы всегда возили, нам инвалиды-опорники письма благодарственные писали. Это просто так ведется конкурентная борьба.