Решение краевого арбитражного суда ничего не изменило, считает предпринимательница Елена Шадуя, которую на прошлой неделе суд отстранил от перевозок на всех занятых маршрутах. Предпринимательница рассматривает решение суда как несправедливое и обратилась в кассационную инстанцию, сообщает корр. ИА AmurMedia
В конце прошлой неделе стало известно, что краевой арбитраж принял решение отстранить от перевозок ИП Шадую Е.В как недобросовестного перевозчика. Перевозки ИП осуществляло на 6 маршрутах: № 29К-1, 29П-1, 17-1, 54-1, 49 и 88.
Стоит отметить, что тяжба между краевым УФАС и предпринимательницей идет уже четвертый год. Право работать на этих маршрутах Елена Шадуя выиграла в 2016 году по конкурсу. Однако вслед за оглашением победителей в мэрию и УФАС последовала жалоба от проигравших участников на несоответствие автобусов ИП Шадуи заявленным в условиях конкурса техническим характеристикам. Антимонопольщики поддержали эти жалобы и потребовали прекратить деятельность и сдать свидетельства об осуществлении перевозок. Перевозчик не согласилась, и начались затяжные судебные баталии.
- Конечно, мы не согласны с решением суда и идем судиться дальше. Мы сразу подали на кассацию. В прошлом году апелляцию мы выиграли, просто об этом никому не рассказывали и не пиарились, и проигравшая тогда сторона тоже промолчала, а в этом году они выиграли и только вышли из зала заседаний, как подняли этот шум. Что от этого изменится? Абсолютно ничего. Я как была со своим транспортом, так и осталась, я как была добросовестным перевозчиком, я им и являюсь. Если у меня есть какие-то обязательства перед людьми, то я их исполняю, — говорит Елена Шадуя.
Отметим, что на большей части маршрутов, в частности №№ 17, 54, 49 и 88, Елена Шадуя была единственным перевозчиком. После вынесения решения суда мэрия решила выдавать другим перевозчикам временные свидетельства об осуществлении перевозок по этим и другим маршрутам, на которых работала предпринимательница. Одновременно начат прием заявок от желающих работать на этих маршрутах.
Предпринимательница не скрывает того, насколько ей неприятно и обидно потерять наработанные маршруты:
— Мы ведь раскатывали эти маршруты. 49-ый маршрут был заброшенный, он много лет практически не работал. По 17-му маршруту ходил один автобус, о 54-ом вообще никто уже и не помнил! Мы его подняли с нуля, раскатали! Просто кому-то не понравилось, что мы купили новые машины, вот и все. Привязались к нам из-за инвалидов, с чем мы не согласны. Людей с ограниченными возможностями мы всегда возили, нам инвалиды-опорники письма благодарственные писали. Это просто так ведется конкурентная борьба.