Аэрофлоту профинансируют поставки в лизинг 100 самолетов Sukhoi Superjet

Объем сделки составляет $3,8 млрд
Самолет
Фото: ИА PrimaMedia

31 октября 2019. Госкорпорация развития ВЭБ.РФ профинансирует поставки "Аэрофлоту" в лизинг 100 самолетов SSJ, сообщил журналистам глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов по итогам заседания набсовета, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на ТАСС.

"По всем вопросам повестки были приняты положительные решения. Самый важный и сложный вопрос был по приобретению 100 самолетов Sukhoi Superjet для передачи в лизинг нашему главному национальному перевозчику — "Аэрофлоту", — сказал он.

Шувалов назвал сделку сложной и требующей капитала для ВЭБ и ликвидности. Объем сделки составляет $3,8 млрд. "Эта сделка длинная, и суда должны поставляться, начиная уже с конца 2019 года по 2026 год", — уточнил глава госкорпорации развития.

По его словам, в ходе набсовета были представлены различные варианты финансирования сделки, которые включают определенные гарантии со стороны правительства, либо задействование других механизмов. "Были даны поручения доработать на площадке Министерства финансов, и мы надеемся, что до конца года решение будет принято в окончательном варианте", — добавил Шувалов.

Он подчеркнул, что такая сделка будет полезна как для авиаперевозчика, так и для отечественного авиапрома.

Ранее Дмитрий Медведев заявил, что этот проект имеет общегосударственное значение, направлен на развитие авиастроительной отрасли и региональных перевозок.

Справка: Сухой Суперджет 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с использованием цифровых безбумажных технологий. Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ95). Воздушное судно предназначено главным образом для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (LR — комплектация с увеличением дальности полета).

Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) производится с 2008 года в Комсомольске-на-Амуре заводом "КнААЗ" — филиалом компании "Сухой". Это первый авиалайнер, разработанный в России после распада СССР. Помимо основного производителя — компании "Гражданские самолёты Сухого" проект разрабатывался при участии ряда иностранных компаний.

К числу основных эксплуатантов относятся авиакомпании Газпромавиа, Якутия, Аэрофлот, Центр-Юг, МВД России, Lao Central Airlines (Лаос), PT Sky Aviation (Индонезия), Interjet (Мексика).

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость