17 октября 2019. — У меня для вас сокрушительная новость, — Евгений Никитенко с порога огорошил редакцию ИА AmurMedia, — в обед мы идём не обедать. И не спорить! Потом сами же мне спасибо скажете.
Слово начальника закон. И мы, пытаясь на ходу разгадать интригу потянулись за ним к выходу, выслушивая по пути его монолог:
— Что в нашем деле главное, братцы-журналисты? Идея. Что статья без идеи? Набор слов, пусть даже и увязанных в предложения. Есть идея — дело спорится. Нет её — хоть сколько пыхти, красней лицом, стучи по клавиатуре — всё зря. Думаете, это только нашей работы касается? А вот и нет! Сейчас я вам такое покажу…
Где Иван, и где Ван?
Улыбающийся Будда смотрел на нашу компанию, удивлённо разглядывающую растущие из потолка и стен растения. А Евгений продолжал дозволенные речи:
— Какая идея у столовой? Первое, второе и компот: идея измерима в граммах порций и калорийности. А какая идея у бара? Да, манифест на каждой стойке лежит в виде коктейльной карты. У ресторанов идея в бережном сохранении традиций, например национальных. И вот тут зачастую весь концепт трещит по швам: традиции есть, а ингредиентов нет. А ещё чаще гости оказываются не готовы — они выросли совсем на другом, а в путешествии тоже сталкивались не с этим. Есть ли выход? Есть.