20 августа 2019. По одежде мы можем многое сказать о человеке. Какой у него характер. Чем он занимается. Одежда рассказывает окружающим о нас, подчёркивая достоинства и делая незаметными недостатки. Чтобы получше разобраться в тонких материях, и используемых в пошиве, и лежащих в основе построения законченного индивидуального образа, мы попросили поговорить с нами Инну Петрову, основатель сети магазинов "Brandberi". Блиц интервью мы договорились разбить на шесть вопросов и ответов, сообщает ИА AmurMedia.
— Инна, приветствую. Почему Вы сменили карьеру маркетолога на фэшен-бизнес?
— Я всегда мечтала о мировом господстве (смеется – прим. ред.). И о том же подсознательно мечтают многие женщины. И на самом деле так и есть: вокруг каждой из нас выстраивается свой мир, с друзьями, подругами, поклонниками, коллегами. И наш образ, наша одежда, подаёт правильные сигналы нашему окружению. Мы можем быть роковыми соблазнительницами, а можем войти в образ отважных героинь, к ногам которых падают царства. Понимая это, я решила построить свой проект на создании образа моих клиенток, и через это самореализоваться, как личности и как бизнес-леди.
— Вы не отделяете самореализацию от карьеры, бизнеса? Или можно выделить на сколько процентов для Вас "Brandberi" увлечение, а на сколько работа?
— Для меня это неразделимые понятия. Я люблю своё дело. Я живу индустрией моды. Я получаю огромное удовольствие от неё. И потому мне не нужны выходные. Как можно отдыхать от того, что тебе нравится, от того, от чего ты ловишь кайф? Открывая свой первый "Brandberi", я относилась к нему как к хобби, работая с каждой гостьей "по фану", на высоком эмоциональном подъёме, помогая женщинам построить идеальный образ, подобрать самый идеальный гардероб. И совершенно незаметно для себя я создала и сеть магазинов, и фэшен-блог в Instagram.