Борьба за внимание хабаровского читателя становится с каждым днем всё жестче – Швецов

Заместитель гендиректора PrimaMedia в Хабаровском крае рассказал ИА AmurMedia о современных тенденциях в журналистике
Заместитель гендиректора PrimaMedia в Хабаровском крае Андрей Швецов. Дальневосточный медиафорум, лекция "Тренды новых медиа и их развитие в ДФО"
Фото: Алексей Тимиргалеев

1 марта 2018. В рамках Дальневосточного медиафорума в числе других тем обсуждались различные аспекты успешной работы информационных ресурсов. В том числе, шел разговор и о современных тенденциях в развитии СМИ. Корр. ИА AmurMedia поинтересовался у заместителя генерального директора PrimaMedia в Хабаровском крае, руководителя ИА AmurMedia Андрея Швецова об основных направлениях в этой области.

— Андрей, в своей лекции "Тренды новых медиа и их развитие в ДФО" Вы подробно остановились на каждом из них. А насколько важно понимание современных трендов медиа? Может, так, по старинке, написал красивый текст и вот он – успех…

— Сейчас очень мало найти актуальный новостной повод и создать интересный контент. Это лишь первая ступень к успеху. Необходимо понимать, что борьба за внимание читателя становится с каждым днем всё жестче. Как сейчас принято говорить, теперь не читатель ищет новости, а новости гоняются за своим читателем.

— И как же поймать своего читателя? Существует какой-то секрет?

— Секрет, если его можно так назвать, очень прост. Это всего лишь правильная логистика качественного контента. И здесь важно учитывать и целевую аудиторию, для которой создан контент, и особенности самого контента, и период актуальности контента, и еще много-много факторов.

— Каковы же современные тренды по поиску своего читателя?

— Их несколько. И каждый из них важен по-своему. Во-первых, это социальные сети, в них контент начинает уже жить собственной жизнью, его обсуждают, развивают тему и т.д. Это мессенджеры, для тех, кому нужна высокая оперативность в получении новостей. Это стоящий немного особняком от других соцсетей Instagram, аккаунты в котором подчас становятся отдельными медиаплощадками ресурса.

— Так получается, Андрей, что собственная площадка информационному ресурсу не так уж и нужна?

— Ну, значимость ядерного электората, или иначе говоря, ядра аудитории, еще никто не отменял. Важно учитывать портрет основной аудитории. У нас, например, это лидеры общественного мнения и служащие. И хотя сайты живут за счет ядерного электората, они слабо им прирастают. Поэтому и важна продуманная логистика на другие площадки.

— Кстати, говоря об аккаунтах в соцсетях как об отдельных площадках, Вы имеете в виду рекламу для бизнеса?

— Современному бизнесу простой рекламы уже давно мало. Деловым людям, их делу нужны проектные решения своих вопросов, полноценное информационное сопровождение. Кстати, если говорить об информационном сопровождении, то здесь надо понимать, что в процесс вовлечены не только бизнес и СМИ. Это и коммуникации с различными ветвями власти, и законодательной, и исполнительной, и подчас, судебной. Это и работа с лидерами общественного мнения, и даже коммуникации в конкурентной среде. И всё это — также один из важнейших современных трендов.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость