Итоги дня: циклон вернулся, обнуление кредита, цирковое искусство и юбилей ветерана
2 декабря, 21:00
Гороскоп на 3 декабря: Рыбы добиваются успеха, Львы философствуют, а Овны уходят "в отрыв"
2 декабря, 20:00
Все наладится: гороскоп на декабрь 2024 для всех знаков зодиака
2 декабря, 19:30
На семь лет приговорили хабаровчанина за убийство матери
2 декабря, 19:08
Бесплатно освоить азы предпринимательства предлагают подросткам Хабаровского края
2 декабря, 19:00
В Хабаровске люди с ограниченными возможностями здоровья получили награды
2 декабря, 18:30
Районные вести: следы тигра, 50 лет вместе, декада добрых дел и уникальное предприятие
2 декабря, 18:00
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
2 декабря, 17:50
Трехдневный марафон для старшеклассников по игре "Октагон" прошел в Хабаровске
2 декабря, 17:46
В Бикине появился парк культуры и отдыха
2 декабря, 17:30
Безопасно и с комфортом смогут возвращаться домой жители Воронежской в Хабаровске
2 декабря, 17:24
110 лет исполнилось самой пожилой жительнице Хабаровска
2 декабря, 17:00
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
2 декабря, 16:45
Детский центр в Хабаровском крае получит федеральное финансирование
2 декабря, 16:30
Судебный пристав помог матери-должнице из Хабаровского края устроиться на работу
2 декабря, 16:19

Борьба за внимание хабаровского читателя становится с каждым днем всё жестче – Швецов

Заместитель гендиректора PrimaMedia в Хабаровском крае рассказал ИА AmurMedia о современных тенденциях в журналистике
1 марта 2018, 14:30 Общество
Заместитель гендиректора PrimaMedia в Хабаровском крае  Андрей Швецов. Дальневосточный медиафорум, лекция "Тренды новых медиа и их развитие в ДФО" Алексей Тимиргалеев
Заместитель гендиректора PrimaMedia в Хабаровском крае Андрей Швецов. Дальневосточный медиафорум, лекция "Тренды новых медиа и их развитие в ДФО"
Фото: Алексей Тимиргалеев

В рамках Дальневосточного медиафорума в числе других тем обсуждались различные аспекты успешной работы информационных ресурсов. В том числе, шел разговор и о современных тенденциях в развитии СМИ. Корр. ИА AmurMedia поинтересовался у заместителя генерального директора PrimaMedia в Хабаровском крае, руководителя ИА AmurMedia Андрея Швецова об основных направлениях в этой области.

— Андрей, в своей лекции "Тренды новых медиа и их развитие в ДФО" Вы подробно остановились на каждом из них. А насколько важно понимание современных трендов медиа? Может, так, по старинке, написал красивый текст и вот он – успех…

— Сейчас очень мало найти актуальный новостной повод и создать интересный контент. Это лишь первая ступень к успеху. Необходимо понимать, что борьба за внимание читателя становится с каждым днем всё жестче. Как сейчас принято говорить, теперь не читатель ищет новости, а новости гоняются за своим читателем.

— И как же поймать своего читателя? Существует какой-то секрет?

— Секрет, если его можно так назвать, очень прост. Это всего лишь правильная логистика качественного контента. И здесь важно учитывать и целевую аудиторию, для которой создан контент, и особенности самого контента, и период актуальности контента, и еще много-много факторов.

— Каковы же современные тренды по поиску своего читателя?

— Их несколько. И каждый из них важен по-своему. Во-первых, это социальные сети, в них контент начинает уже жить собственной жизнью, его обсуждают, развивают тему и т.д. Это мессенджеры, для тех, кому нужна высокая оперативность в получении новостей. Это стоящий немного особняком от других соцсетей Instagram, аккаунты в котором подчас становятся отдельными медиаплощадками ресурса.

— Так получается, Андрей, что собственная площадка информационному ресурсу не так уж и нужна?

— Ну, значимость ядерного электората, или иначе говоря, ядра аудитории, еще никто не отменял. Важно учитывать портрет основной аудитории. У нас, например, это лидеры общественного мнения и служащие. И хотя сайты живут за счет ядерного электората, они слабо им прирастают. Поэтому и важна продуманная логистика на другие площадки.

— Кстати, говоря об аккаунтах в соцсетях как об отдельных площадках, Вы имеете в виду рекламу для бизнеса?

— Современному бизнесу простой рекламы уже давно мало. Деловым людям, их делу нужны проектные решения своих вопросов, полноценное информационное сопровождение. Кстати, если говорить об информационном сопровождении, то здесь надо понимать, что в процесс вовлечены не только бизнес и СМИ. Это и коммуникации с различными ветвями власти, и законодательной, и исполнительной, и подчас, судебной. Это и работа с лидерами общественного мнения, и даже коммуникации в конкурентной среде. И всё это — также один из важнейших современных трендов.

131702
77
31