Десять уловок супермаркетов Хабаровска, побуждающих купить ненужное

Тайный покупатель ИА AmurMedia прошелся с фотоаппаратом по одной из известных торговых точек
Прикассовая зона с обоих сторон оборудована витринами товаров эмоционального спроса
Фото: Алла Макиевская

26 августа 2017. Свежие продукты в хабаровских супермаркетах вероятнее всего найдутся где-то в глубине полки. А "товары на кассе" притягивают внимание, но после оказываются не так уж и необходимы. В продолжении темы работы хабаровских супермаркетов корр. ИА AmurMedia в качестве "тайного покупателя" побывал в одном из супермаркетов Хабаровска, где подметил и заснял десять маркетинговых уловок, которые применяют компании для увеличения среднего чека покупки.

За 27 лет существования рыночных отношений маркетинговых уловок, применяемых торговыми точками для облегчения кошельков покупателей набралось больше 20 — по 1-2 за год. Не все из них дожили до сегодняшнего дня. Оно и понятно, информации по поводу "развода" покупателей в интернет и СМИ более чем достаточно. И всякий бережливый потребитель следит за ее обновлением, дабы не стать жертвой алчности ритейлеров.

Прием № 1 "Хаос в ценовой линейке"

К числу изживающих себя можно отнести правило "Товары, которые расположены на уровне глаз — самые дорогие". На смену ему пришло другое "товары одной группы располагаются хаотично, а не от меньшего к большему".