Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов

Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов
Фото: Предоставлено пресс-службой "Таврида.АРТ"

11 ноября. В Академии творческих индустрий "Меганом" (проект "Таврида.АРТ") завершилась пятидневная программа "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" (12+), разработанная экспертами агентства Depot под брендом BTW. В сопровождении профессионалов молодые специалисты в области дизайна работали над созданием рекламной продукции. Первыми заказчиками для участников стали ведущие государственные проекты. Молодой дизайнер из Комсомольска-на-Амуре Диана Белослюдцева уже начала применять новые знания в своей работе, сообщает ИА AmurMedia.

Участниками образовательной программы "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" стали 27 регионов России. На площадке Академии "Меганом" собрались 74 молодых дизайнера и маркетолога, их главной целью стало изучение нового подхода к созданию мерча, который бы помогал брендам доносить внешней аудитории свою миссию и максимально выигрышно отражать ценности компании-заказчика.


Следующая новость
18+
© 2005—2024