В ДФО около 105 тысяч человек переехали из аварийного жилья
13:00
До конца года Хабаровск получит новые трамвай и троллейбусы
12:30
Неделя с AmurMedia: День матери, нитраты в капусте, змеи на полках и пригорело
12:00
Музыкальному театру построят новое здание в Хабаровске
11:30
Дмитрий Демешин: Вопрос поддержки семей с детьми останется для нас приоритетным
11:00
Новый отечественный электропоезд отправился в первый рейс из Хабаровска
10:32
Кошачий IQ: проверь свои знания о мурлыках
10:00
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
09:55
Сырные шарики с зеленью: новогодняя закуска за 15 минут
09:30
Итоги дня: кража денег, новые трамваи и секреты успеха
23 ноября, 21:00
Гороскоп на 24 ноября: Скорпионы покорят всех, Козероги не "в ресурсе", а Рыбы в учебе
23 ноября, 19:00
Сюрпризы под елку: что подарить детям на Новый год
23 ноября, 15:00
Хабаровске полицейские задержали подозреваемую в краже денег с банковской карты
23 ноября, 14:30
Ярмарка "Абычный Умка маркет" завершилась в Хабаровске
23 ноября, 14:00
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске
23 ноября, 13:00
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45

Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов

11 ноября, 14:29 Общество
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов Предоставлено пресс-службой "Таврида.АРТ"
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов
Фото: Предоставлено пресс-службой "Таврида.АРТ"

В Академии творческих индустрий "Меганом" (проект "Таврида.АРТ") завершилась пятидневная программа "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" (12+), разработанная экспертами агентства Depot под брендом BTW. В сопровождении профессионалов молодые специалисты в области дизайна работали над созданием рекламной продукции. Первыми заказчиками для участников стали ведущие государственные проекты. Молодой дизайнер из Комсомольска-на-Амуре Диана Белослюдцева уже начала применять новые знания в своей работе, сообщает ИА AmurMedia.

Участниками образовательной программы "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" стали 27 регионов России. На площадке Академии "Меганом" собрались 74 молодых дизайнера и маркетолога, их главной целью стало изучение нового подхода к созданию мерча, который бы помогал брендам доносить внешней аудитории свою миссию и максимально выигрышно отражать ценности компании-заказчика.

1 / 4

Из Хабаровского края на обучение в Крым приехала молодой дизайнер Диана Белослюдцева. Она совмещает учёбу в Комсомольском-на-Амуре колледже технологий и сервиса с деятельностью в арт-резиденции "Вокзалка". В этом году Диане удалось поработать дизайнером на крупных форумах и фестивалях, например в медиаслужбе Всероссийского форума "Амур" (12+), а также на образовательном форуме "На волне" (12+). Диана разрабатывала для участников уникальный подарочный бокс по 7 мотивам коренных народов Дальнего Востока, объединённых между собой едиными ценностями, а также мерч, который включал в себя сувениры, худи, футболки и множество другой продукции, которая передает дух Тайги и отражает локальную идентичность Дальнего Востока. По словам Дианы, на программе она поняла, как создавать дизайн, который будет резонировать с желаниями аудитории.

Предоставлено пресс-службой

Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов. Предоставлено пресс-службой "Таврида.АРТ"

 "В Академии "Меганом" я поняла, что мерч — это не просто одежда или сувениры, это мощный инструмент коммуникации, который позволяет создать свой уникальный смысл и донести его до целевой аудитории. На данный момент я работаю над айдентикой, которая включает в себя создание мерча для арт-резиденции "Тавриды" в Хабаровском крае — "Вокзалки". Изучаю ценности резиденции, анализирую целевую аудиторию, ищу образные решения, которые будут хорошо передавать позиционирование бренда. Буду применять новые знания для получения более высокого результата", — поделилась впечатлениями Диана Белослюдцева.

1 / 3

В программу обучения вошли все этапы производства рекламной продукции: от формирования идеи до способов её реализации. На практической части участники разработали концепции функционального и привлекательного мерча для компаний-партнёров "Таврида.АРТ": АНО "Россия — страна возможностей", проекта-агрегатора "Другое Дело", программы сопровождения молодых государственных и муниципальных служащих "ГосСтарт", а также для самого арт-кластера "Таврида". Основной задачей разработанной концепции стала трансляция смыслов, заложенных в проекты заказчиков.

Главными наставниками программы "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" стали специалисты Depot и приглашённые спикеры индустрии — ведущие специалисты в сфере маркетинга и дизайна.

Лучшие из разработанных на программе концепций будут дорабатываться участниками на базе бренда "Арт.Молодость" (проекта арт-кластера "Таврида"). Финальный продукт будет представлен в 2025 году. Авторы лучших концепций также получат возможность войти в кадровый резерв дизайнеров "Арт.Молодости".

121601
77
31