Wildberries ответила на жалобы россиян из-за введения массовых штрафов

Клиенты маркетплейса заявляют, что деньги интернет-магазин снимает и с тех, кто никогда не возвращал товар
Wildberries ответила на жалобы россиян
Фото: пресс-служба администрации УГО

24 мая 2022. В компании Wildberries ответили на жалобы и обвинения россиян, что с них начали брать штрафы за отказ от товара. Покупатели жаловались, что деньги снимают даже с тех, кто никогда не совершал возврат товара.

Интернет-магазин Wildberries опровергает введение массовых штрафов за отказ от товара. Там настаивают на том, что эта мера касается только примерно 10% клиентов.

Накануне пользователи соцсети "ВКонтакте" поделились возмущением из-за нового правила, введенного маркетплейсом. За возврат товара берут 100 рублей с каждой позиции. 

Пользователи популярной площадки жалуются, что никогда не возвращали заказанный товар, тем не менее деньги за возврат с них сняли.

При этом ранее в Wildberries говорили про возможные штрафы в размере 100 рублей, но тогда там заявляли, что это коснётся примерно 5% пользователей, которые возвращают порядка 90% товара.

Анна Кольцова

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость