"Пасха для всех": поделиться с нуждающимися пасхальной радостью призывают хабаровчан
11:30
В Хабаровском крае продолжается реализация специального проекта "Вызов"
11:00
Новую пожарную часть открыли в Переяславке района им. Лазо в Хабаровском крае
10:30
Руководитель следственного управления принял участие в проведении полуфинала Юбилейного конкурса казачьей песни
10:13
Пока вы спали: арест экс-губернатора, зачем Ван Дамм обратился к Путину, "День Овечкина"
10:00
Трутнев: необходимо обеспечить безопасность людей при прохождении пожароопасного сезона и паводкоопасного периода
09:37
Бизнес поддержал инициативу АСРФ по безотходной переработке в прибрежном рыболовстве
09:35
Более 6,5 кг осетровой икры изъяли у жителя Хабаровска
09:15
Прокуратура защитила жительницу Хабаровского края от мошеннических кредитов
09:05
17 апреля в календаре: Мeждунapoдный дeнь кoфe и дeнь вeтepaнoв opгaнoв внутpeнниx дeл МВД
09:00
Утро в Хабаровске: +3°С, 40 домов частного сектора без света, на Амуре ледоход
07:20
Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
16 апреля, 22:10
Итоги дня: турнир по боксу, допмаршрут, лучшие гимнастки, снег тает, а вода прибывает
16 апреля, 21:00
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
16 апреля, 19:35
Отпраздновать Пасху и закрыть лыжный сезон приглашают жителей Хабаровского края
16 апреля, 19:00

Российские компании начали сильнее контролировать сотрудников

Эксперты "Манго Телеком" рассказали, какие коммуникационные инструменты наиболее востребованы у российских компаний после карантина
30 июня 2020, 12:05 Общество
Российские компании начали сильнее контролировать сотрудников ИА PrimaMedia
Российские компании начали сильнее контролировать сотрудников
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Оператор облачной телефонии для бизнеса "Манго Телеком", услугами которого пользуются 55 тысяч предприятий по всей стране, изучил спрос на услуги, за которыми компании чаще всего обращаются в последнее время. Оказалось, что наиболее востребованы средства обучения и контроля сотрудников, сообщает пресс-служба компании.

"Если исключить основной запрос — на базовые коммуникационные продукты для бизнеса, виртуальные АТС или инструментарий для контакт-центров, то в лидерах окажутся решения, которые позволяют установить более тщательный контроль за сотрудниками, а точнее за качеством их работы с клиентами", — констатируют специалисты.

Технологии машинного анализа речи, которые компании променяют для изучения содержания обращений клиентов в колл-центры и действий операторов, в июне оказались вдвое более популярными, чем в начале года.

"Рост потребления этой услуги начался еще в период карантина", — пояснили в "Манго Телеком", — "Переводя продавцов и консультантов на работу из дома, необходимо было убедиться, что не страдает качество сервиса, что как надо продвигаются те или иные спецпредложения. Но сделать это, не находясь с сотрудниками в одном помещении, сложно: придется прослушать записи всех звонков за день, это непосильная задача даже для руководителя сравнительно небольшого отдела".

С ослаблением режима самоизоляции компании постепенно начинают возвращаться в офисы, но контроль только усиливается. Причина, по мнению экспертов, возросшая конкуренция и нежелание терять клиентов из-за ошибок или грубости сотрудников. Поэтому колл-центры все чаще внедряют на линии автоматизированные системы качества.

По мнению экспертов, это необходимо еще и для того, чтобы быстрее обучать новичков. Компании заняты восстановлением бизнеса, им нужно активнее возвращать сбыт к докарантинным показателям. В то же время коронавирус вывел на рынок труда множество людей. В поисках заработка, даже временного, они пополняют отделы продаж и клиентского сервиса, но профессионалами в этих областях не являются. Однако компании нанимают их, чтобы закрыть традиционный дефицит персонала на "первой линии", а для скорейшей адаптации используют скрипты — заранее заготовленные сценарии разговоров, автоматически предлагающие ту или иную реплику в зависимости от реакции клиента на предыдущую.

"Логично, что на этом фоне растет потребление и таких функций бизнес-телефонии, как суфлирование", — продолжают аналитики "Манго Телеком". — "Руководитель хочет научить нового сотрудника, но в то же время не рискует оставлять его один на один с клиентом или бросать без поддержки".

Время от времени старший сотрудник тайно подключается к разговору, просто слушает или делает подсказки. Клиент при этом слышит только своего консультанта и не будет ни о чем догадываться.

"Это немного напоминает обучение плаванию методом погружения, но только с внимательным тренером", — шутят эксперты. 

84655
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии