Проект-менеджер сети столичных пекарен считает, что у людей не будет денег на ежедневный кофе минимум до нового года. По всей стране ресторанный бизнес терпит убытки и очень ждет разрешения открыть двери залов и зажечь плиты на кухнях. Печальнее других регионов себя ощущают рестораторы Москвы — столица закрылась почти наглухо, не только для общественных собраний в помещениях, но на какой-то период и вовсе для передвижения за любимыми и еще недавно регулярными кофе или булочкой. Как переживает самоизоляцию сеть французских пекарен "SeDelice", ИА AmurMedia рассказал ее проект-менеджер Максим Мелихов (Москва).
— Фиксируем убытки в 93-94%. В Москве пекарни переживают кризис очень тяжело. Точки есть у каждой станции метро, многие из которых сейчас закрыты. Сотрудники ушли на удаленку, производство сильно сократили. Почти все официанты и бариста перешли работать курьерами в нашу собственную службу доставки. Сделали несколько акций — скидки, подарки. Вначале убрали ограничение по сумме доставки, даже заказы на 50-100 рублей доставляли бесплатно. Когда пенсионерам нельзя было выходить на улицу, приносили им хлеб, они платили только за продукцию. Сейчас появились пешеходы, продажи подросли. Думаю, надо снижать цены, иначе получится пир во время чумы. Когда доходы у людей снизились, не заставишь ежедневно заходить за кофе, как привык раньше. Такая ситуация продержится минимум до нового года, и нам надо продержаться, устраивать акции для постоянных клиентов, — считает Максим Мелихов.
Видеоконференция "Запас прочности: как вернуть клиента в гастропространство Хабаровска после пандемии" (12+) состоится в 16 часов 5 июня.
Трансляция видеоконференции — в свободном доступе в аккаунте ИА AmurMedia в социальной сети YouTube и Instagram. Вопросы и реплики можно отправить организаторам проекта заранее или в ходе трансляции. Комментирование в социальных сетях открыто.Видеозапись прошедших онлайн-мероприятий проекта "Problem Solving Project" и текстовые публикации можно найти, нажав на кнопку.