Ограничения движения транспорта в Хабаровске грядут в преддверии Дня Победы
19:00
На "Библионочь-2025" приглашают жителей Хабаровского края
18:30
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
18:05
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
17:40
Жители Хабаровского края могут озвучить фронтовые письма для экспозиции Музея Победы
17:37
В Хабаровском крае 3 тысячи организаций досрочно подали уведомления по авансовым платежам
17:32
Итоги социально-экономического развития региона подвели в ЗакДуме Хабаровского края
17:30
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
17:05
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
17:05
В Хабаровском крае начнут масштабное обучение по оказанию первой помощи
17:00
Биометрические требования для иностранных граждан вводят в Хабаровском крае
16:29
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
16:10
Не зря остановили полицейские подозрительного жителя Хабаровска
16:07

"Ростелеком" предлагает хабаровчанам "Цифровую помощь"

Услуга предоставляется как разово, так и в виде подписки на 6 месяцев с неограниченным количеством обращений
4 июня 2020, 11:00 Общество
Цифровая помощь Хабаровский филиал ПАО "Ростелеком"
Цифровая помощь
Фото: Хабаровский филиал ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" в Хабаровском крае запустил новый сервис "Цифровая помощь". Теперь клиенты компании могут получить услуги по установке антивируса, оптимизации работы компьютера, установке программного обеспечения, драйверов и прикладных приложений. Работы оказываются абонентам консультационно по телефону или с помощью удаленного подключения через интернет к оборудованию физического лица, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком".

"Мы знаем о востребованности ИТ-поддержки у наших клиентов, ведь определенный процент обращений в контакт-центр не связан с работой наших традиционных услуг. Именно поэтому был запущен сервис “Цифровая помощь”. С ним клиенты компании могут решить практически любой вопрос: от установки программного обеспечения на компьютер до проблем, связанных с некорректной работой абонентского устройства. Особенно важно, что работы проводятся удаленно, а значит, не нужно ждать приезда мастера. Абонент сможет получить помощь здесь и сейчас", – рассказала директор по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком" Лейла Абузова.

Услуга "Цифровая помощь" предоставляется как разово, так и в виде подписки на 6 месяцев с неограниченным количеством обращений. Технический специалист в удобное для клиента время проведет полную диагностику, проверку и оптимизацию системы, установит необходимое программное обеспечение, прикладные приложения, поможет высвободить дополнительное место на дисках, а также проконсультирует вопросам безопасной работы в интернете и даст рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей. Также существует отдельная разовая опция по установке и настройке антивирусного программного обеспечения.

Подключить "Цифровую помощь" можно в Едином личном кабинете на сайте "Ростелекома" по ссылке www.rt.ru, через Единый контактный центр по бесплатному номеру телефона 8 800 100 0 800, а также обратившись в офисы продаж и обслуживания компании.

После подключения услуги, ее стоимость будет добавлена в счет за услуги связи.

121601
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии