Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
16 апреля, 22:10
Итоги дня: турнир по боксу, допмаршрут, лучшие гимнастки, снег тает, а вода прибывает
16 апреля, 21:00
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
16 апреля, 19:35
Отпраздновать Пасху и закрыть лыжный сезон приглашают жителей Хабаровского края
16 апреля, 19:00
Еще одна современная площадка для обучения детей появится в Хабаровске
16 апреля, 18:30
В Хабаровске выбрали претендентов на звание "Почетного гражданина"
16 апреля, 17:30
37% хабаровчан считают, что ребенок может начать подрабатывать с 14 лет
16 апреля, 17:00
Более 8 млн рублей потеряла хабаровчанка, играя на бирже
16 апреля, 16:23
Дмитрий Демешин поручил обеспечить безопасность людей во время майских праздников
16 апреля, 16:05
До неблагоприятной отметки может подняться уровень воды на реке Тумнин в Хабаровском крае
16 апреля, 15:58
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
16 апреля, 15:55
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
16 апреля, 15:40
Более 800 тысяч рублей алиментов выплатил сыну "безработный" хабаровчанин
16 апреля, 15:32
Уровень воды в реке Хор в Хабаровском крае продолжает падать
16 апреля, 15:15
В Хабаровске завершается регэтап Всероссийского чемпионатного движения "Профессионалы"
16 апреля, 14:53

Хабаровские предприниматели вышли из карантина с большими планами на развитие в онлайн

Участники видеоконференции проекта "Problem Solving Project" пришли к выводу, что в бизнес приходят рисковать и отражать форс-мажор
Гаджеты pixabay.com
Гаджеты
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Перевод бизнеса в онлайн и многообразие маркетинга стали основными темами обсуждения хабаровскими предпринимателями на видеоконференции формата "Problem Solving Project". На этот раз выступали предприниматели из сегментов бьюти-услуг и торговли цифровой техникой, чей карантинный опыт не принес ощутимых потерь, а кому-то даже послужил на развитие, сообщает ИА AmurMedia.

Спикеры согласились, что будущее, которому так долго пророчили всеобщую цифровизацию, уже наступило, а пандемия коронавируса дала ей стартовый выстрел. Болезненный, но необходимый. Каждый предприниматель сделал свои выводы из очередного кризиса. В том числе в краеугольном вопросе для любого предприятия — привлечении клиентов.

Салоны красоты и парикмахерские в Хабаровском крае карантинили всего 10 дней, поэтому заметных потерь ни в прибыли, ни в трафике не ощутили. Анжелика Ланец — владелица салона красоты "Ангел Арт", основательница бьюти-консалтинг "Астудио" вообще не считает очередные, теперь противовирусные, качели чем-то выдающимся в отечественной экономике. Ее кредо — максимальная лояльность к клиенту, который не уйдет оттуда, где ему хорошо, даже в пандемию.

— В прошлом году проводили аудит и нашли 52 способа привлечения клиентов в салоны красоты. Но есть топ-3 — это инстаграм, система 2-ГИС и хорошо настроенная программа лояльности. Мы на рынке 12 лет и у нас свои постоянные клиенты, в сложившейся ситуации не потеряли ни одного, — рассказала Анжелика Ланец.

Владелец сети барбершопов "Мужское место" Даниил Бавдзей и вовсе в начале мая открыл новый филиал эконом-класса и приступил к созданию следующего. Но раскрутился и продолжает распространяться по стране этот бренд благодаря салону премиум-сегмента. Сейчас, по выражению Даниила, у него стрижется "весь бизнес" Хабаровска. Например, когда салон посетил губернатор Сергей Фургал, за ним последовала вся его команда. А после визита нескольких вице-мэров клиентами барбершопа стали и многие сотрудники городской администрации. Сейчас большое внимание предпринимателя в пандемической реальности — в максимальной лояльности и к клиенту, и к своей команде.

— Мне важно, чтобы вся команда вышла работать завтра. Поэтому я никогда не пущу своего мастера на дом к клиенту, мало ли что он подхватит по дороге и принесет потом в салон. Сейчас у нас беспрецедентные меры безопасности. Помимо всех официальных требований мы еще проводим ежедневное озонирование и дезинфекцию. Уверен, что когда закончатся ограничения, во всех сферах бизнеса будет шквал клиентов. Люди устали сидеть дома, хотят куда-нибудь сходить просто провести время, как раньше. Поэтому от нас сейчас — больше сервиса, лояльности, работы с клиентской базой, чтобы понимать, чего хотят люди, — уверен Даниил.

Маркетинг на известных именах или личном бренде остается в топе эффективных способов привлечения новых клиентов. Сравнительно небольшой, но вполне раскрученный "iDad27" по торговле аксессуарами для гаджетов и их сервисному обслуживанию даже прибавил в трафике и сейчас готовится открыть вторую точку в популярном торговом центре. Предприниматель Николай Царев отметил, что большое доверие, а соответственно и трафик, ему приносит личное ведение аккаунтов в популярных среди его основной клиентуры соцсетях. Популярность помогла и в сложный момент, когда пришлось срочно искать товар вдали от малой родины.

— Когда закрыли границы с Китаем, пришлось обратиться к другим поставщикам из европейской части России, они пока выручают. Так что прибыль не упала — трафик и так шел из интернета, из моих блогов. А когда нам разрешили открыться, продаж стало еще больше. Сейчас хорошее время для молодых предпринимателей, арендодатели сами ищут арендаторов, можно недорого снять хорошее место. Нам предложили скидку 20 процентов и полтора месяца арендных каникул, там, где мы давно хотели, тогда как прежде мы долго не могли найти подходящую площадь для открытия второй точки, — поделился Николай.

Консультант по стилю Ксения Ионова, чьи основные услуги онлайн — разбор гардероба и шопинг сопровождение, рассказала о свежем тренде — вслед за ослаблением самоизоляции вырос запрос на фотосъемки в тематике: "Ура, мы вышли из карантина!". Правда, подбирать образы и наряды для "вольных" фотосессий приходится на удаленке.

— Часть услуг у меня и раньше была в онлайне, они и сейчас доступны. А оффлайн встречи свелись к нулю. Но можно перевести в онлайн всю работу стилиста. В онлайне разбирать гардероб, шопинг по интернету — уже давно норма. В ревизии гардероба онлайн больше работы для клиента — ему надо все раскладывать и фотографировать. А на привлечение со временем сарафанное радио работает даже лучше, чем соцсети. Сейчас я прохожу курсы по развитию бизнеса стилиста, как упаковать услуги в интернете, и возможно, полностью уйду в онлайн, — рассказала Ксения.

Если есть желание и возможность двигаться вперед — надо это делать, уверены предприниматели. Быть проактивными, изучать тренды, осваивать современные механизмы продвижения в пандемической реальности. Поскольку, как заметил Даниил Бавздей: "В бизнес идут те, кто готовы рисковать и соответственно — "попадать", это нормально". А если хочется покоя и определенности, молодые и дерзкие бизнесмены советуют искать непыльную, но и не такую перспективную работу в госкорпорациях.

Видеозапись прошедших онлайн-мероприятий проекта "Problem Solving Project" и текстовые публикации можно найти, нажав на кнопку.
problemsolving.png 

131702
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии