Объекты культурного наследия в Хабаровске по поручению Дмитрия Демешина преобразуют в пространства для людей и бизнеса
14:36
Подозреваемого в краже велосипеда задержали в Хабаровске
14:35
"Единый день инженерной подготовки" прошёл в войсках Восточного военного округа
14:30
Всероссийское голосование за объекты благоустройства началось в Хабаровском крае
14:00
Пожарам и наводнениям присвоят индивидуальный номер
13:30
Авито Работа стала соорганизатором Первого Национального Чемпионата розничных профессий
13:20
Дело Ленина живет: самые аварийные улицы России носят советские названия
13:00
11 лет получила участница ОПГ за хранение и распространение наркотиков в Хабаровске
12:36
Новые высокоточные операции осваивают в больнице имени Сергеева в Хабаровске
12:30
Первых пациентов приняло отделение реабилитации областной больницы в ЕАО
12:25
17 часов в воде: на помощь тонущим геологам в Хабаровском крае пришёл вертолёт спасателей
12:20
Уголовное дело о покушении на взятку возбудили в Хабаровском крае
11:38
Вахта Победы: Весенний сев 1943 года и высокие результаты
11:28
Белогорск помнит героев борьбы с японской интервенцией
11:22
"Горный воздух" на Сахалине официально закрыл горнолыжный сезон
11:20

Хабаровчанка пожаловалась на сервис заказа такси из-за нерадивого водителя

Специалистам Роспотребнадзора пришлось приложить немалые усилия для того… чтобы просто выяснить имя горе-водителя
2 июня 2020, 19:30 Общество
Такси ИА  AmurMedia
Такси
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Такси – один из самых удобных и востребованных видов транспорта: относительно недорогие тарифы, удобство доставки "от двери до двери" и круглосуточная работа – те достоинства, за которые его высоко ценят пассажиры. Так думала и жительница Хабаровска, решившая воспользоваться услугой одного из популярных сервисов заказа такси поздним вечером, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт Управления Роспотребнадзора.

Машина пришла быстро, однако попасть так же быстро в конечную точку маршрута не поспешила. Дорога длиной не более 5,5 км заняла у водителя более получаса. В пути он постоянно петлял, заезжал в незнакомые места, вел бесконечные переговоры по телефону на иностранном языке и никак не реагировал на попытки пассажирки обратиться к нему и пояснить дорогу.

Не на шутку обеспокоенная женщина попыталась связаться с диспетчером, на что получила от того рекомендацию "срочно покинуть автомобиль". Естественно, воспользоваться этим советом она не могла: машина находилась в движении и двери были заблокированы.

К счастью, горе-водитель все же исполнил свои обязательства и доставил хабаровчанку до дома. На следующий день она обратилась с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.

На основании поступившего обращения было возбуждено административное расследование, в ходе которого сотрудникам Управления пришлось приложить немалые усилия для того… чтобы просто выяснить имя нерадивого водителя – в компании его назвать затруднились.

В результате было установлено, что организация – владелец агрегатора информации, предоставляющая доступ к электронной базе данных – актуальных сведениях о существующей потребности в перевозке пассажиров и багажа легковым такси своим партнерам – перевозчикам, вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке. До потребителя не доводится информация о фактическом исполнителе услуги, а также о разрешении на право перевозки легковым такси, прохождении водителем такси медицинского освидетельствования.

В то же время потребители при вызове такси обращаются именно к этой компании, пользуются ее приложением, и при телефонных обращениях оператор озвучивает название именно этого агрегатора. На сайте компании информация о водителях, осуществляющих перевозку также отсутствует. В результате у потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает указанная компания.

Таким образом, обязанность по доведению необходимой до потребителя информации организацией не исполняется.

Выявленные действия являются нарушением ч. 2 ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В отношении компании – владельца агрегатора информации по предложению услуг такси принимаются меры административного воздействия.

Напомним, 1 января 2019 г. были внесены поправки в Закон о защите прав потребителей, которые ввели понятие "владелец агрегатора информации о товарах (услугах)", а также установили обязанность владельцев подобных сервисов предоставлять на своих сайтах потребителям информацию о себе и продавце (исполнителе), а также обо всех произошедших в такой информации изменениях.

Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

121601
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии