Хабаровская автомастерская решила сама поставлять запчасти для себя и других, чтобы не зависеть от испугавшихся коронавируса поставщиков. Замена рабочих выходных на нерабочие будни, как иронизируют отечественные предприниматели по поводу нового витка коронавирусной действительности, только начинает менять бизнес-схемы в Хабаровском крае. Автосервисы сразу считались сферой, наименее пострадавшей от карантинных мер. Но и здесь самоизоляция большинства клиентов отразилась на прибыли. Как пережили смутное время и какие планы наметили в ближайшем будущем в хабаровской автомастерской "Де Кар", ИА AmurMedia рассказала ее соучредитель, антикризисный управляющий Юлия Мазур.
— Наша задача сегодня, как и всегда — быть рядом с клиентом, как будто ничего особенного не происходит. Во время карантина мы получили несколько заказов, для которых, как это традиционно для Хабаровска, потребовались запчасти от поставщиков из Владивостока. Но процесс тормозили сами поставщики, ссылаясь на карантинные ограничения. Мы приложили максимум усилий и изобретательности, чтобы выполнить свои заказы, иногда даже в ущерб себе, лишь бы сохранить лицо перед клиентами. В этом наша бизнес-стратегия — делать свое дело хорошо, несмотря ни на какие факторы, чтобы заказчик не ощутил наших проблем. А в кризис — делать еще лучше. Срыв поставок привел нас к развитию нового направления — самостоятельно заниматься поставками для своего автосервиса и других хабаровских коллег и клиентов, — рассказала Юлия Мазур.
Видеоконференция "Пандемическая тактика малого бизнеса: нестандартный подход или карантин всё спишет" (12+) в рамках проекта "Problem Solving Project" пройдет в 16 часов 22 мая. Трансляция видеоконференции — в свободном доступе в аккаунте ИА AmurMedia в социальной сети YouTube и Instagram. Вопросы и реплики можно отправить организаторам проекта заранее или в ходе трансляции, нажав на кнопку под публикацией. Комментирование в социальных сетях открыто.