Варенья и джемы по авторским рецептам из Хабаровского края покоряют международные маркет-плейсы в разгар пандемии. Пока гламурные столичные рестораторы плачутся президенту России на мгновенно опустевшие кассы одновременно с первыми случаями коронавируса, крепкие производственники из глубинки осваивают глобальный рынок самостоятельно и с хорошей маржой. Как "коронакризис" простимулировал выход хабаровской продукции на международные электронные площадки, ИА AmurMedia рассказала бренд-менеджер мануфактуры семейных рецептов "ГУСТО family" Виктория Линкевич.
— У нас закрытое производство, работаем оптом с крупными торговыми сетями, своих магазинов нет и во время карантина работа не останавливалась. Хотя наша уникальность — натуральность и эксклюзивность рецептов, в федеральных сетях на западе страны, ориентированных на массового потребителя, нам места нет — слишком дорогая логистика. Поэтому решили попробовать выйти на популярные электронные торговые площадки. Поначалу был скепсис, но в результате отправили уже несколько партий. Сегодня нам некогда унывать. Наоборот, этот кризис побудил более активно включиться в онлайн-продажи и теперь убедились, что надо развиваться еще шире, — рассказала Виктория Линкевич.
Видеоконференция "Режим ожидания или переломный момент: когда изменения в бизнесе становятся неизбежными" (12+) в рамках проекта "Problem Solving Project" пройдет в 16 часов 15 мая. Трансляция видеоконференции — в свободном доступе в аккаунте ИА AmurMedia в социальной сети YouTube и Instagram. Вопросы и реплики можно отправить организаторам проекта, нажав на кнопку под публикацией.