Для владельцев компаний и потребителей товаров и услуг эволюционная стратегия трансформации бизнеса гораздо комфортнее стратегии революционной. Но поскольку уже каждому ясно, что жизнь после пандемии коронавируса уже не будет прежней, один из основных вопросов, в поиске ответа на который сейчас находится значительная часть предпринимателей – трансформировать или ждать? Факторы, от которых зависит вероятность успешной реализации изменений, тема очередной видеовстречи (12+) на AmurMedia в рамках проекта "Problem Solving Project".
"Коронавирус" и "трансформация" стали словами-синонимами для многих отраслей частного бизнеса, попавших под удар в период пандемии. Часть предпринимательского сообщества, понимая, что жизнь после пандемии не будет прежней, строят бизнес-модели, оптимизируют бюджеты, вводят новые технологии. Другая часть, опасаясь, что в трудные времена любая трансформация окажется не только болезненной, но и рискованной, приняла решение переждать период пандемии, переключив внимание на непрофильные составляющие бизнес-процесса – ремонт помещений и повышение образовательного уровня сотрудников, надеясь, что отложенный спрос позволит компенсировать потери "нерабочего периода". Но всё же неизбежность изменений становится всё очевиднее день ото дня.
О цене изменений, понимании текущей ситуации, представлении будущего и своевременности первых шагов в трансформации бизнеса 15 мая в прямом эфире говорят хабаровские предприниматели и руководители компаний
- Максим Москвитин, генеральный директор ООО "ЁСИТИ"
- Роман Заворотнев, руководитель компании "Семейный риелтор"
- Виктория Линкевич, бренд-менеджер Мануфактуры "ГУСТО family"
- Анна Карпусь, основатель и руководитель "Дальневосточного театра моды"
- Евсеева Оксана, директор и учредитель консалтинговой компании "Батискаф"
Модератор видеоконференции — главный редактор ИА AmurMedia Евгений Никитенко.