День отца в Хабаровском крае отметят по-спортивному благодаря проекту "Доступный спорт"
14:00
ВТБ присвоил имя второму дальневосточному леопарду
13:35
Какие акцизы увеличатся в 2025 году
13:30
Гладкие и шелковистые: как правильно ухаживать за волосами
13:00
Автомобиль пьяного хабаровчанина передали в зону СВО
12:25
Глава ВТБ Андрей Костин пояснил идею о совещательном органе по вопросам инфляции
12:10
На 15 лет осудили хабаровчанина за убийство с особой жестокостью
12:08
Не тот размер: как растянуть джинсы на пару сантиметров - работающие способы
12:00
С поличным в Хабаровске задержали наркокурьера
11:52
В Хабаровском крае открыли движение по новому разъезду на БАМе
11:40
Трёх пропавших человек разыскивают спасатели в Хабаровском крае
11:30
5 кандидатов претендуют на пост главы Эльбанского городского поселения
11:09
Спортсмены Хабаровского края победили на всероссийских соревнованиях по плаванию ЛИН
11:01
Хабаровский музыкальный театр представил нового режиссера
10:44
Хабаровский "Амур" уступил "Северстали", пропустив на последней минуте
10:33
5 кандидатов претендуют на пост главы Эльбанского городского поселения 11:09
Правительство профинансирует реализацию приоритетных инвестиционных проектов в ДФО 10:14
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 09:20
Курс на теплую зиму! Премиальные куртки Bjorn Larsen 17 октября, 19:04
Мощение тротуаров и уличная мебель: благоустройством улиц в Приморье занимается Stonemix 17 октября, 13:10
Ещё больше белорусской автотехники появится на дорогах Хабаровского края 17 октября, 12:39
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 17 октября, 12:25
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 14:40
18 иностранцев выдворили из Хабаровска за пределы Российской Федерации 16 октября, 14:05
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 11:40
В правительстве Хабаровского края назначили нового и.о. министра транспорта 16 октября, 08:42
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 14:25
Предприниматели смогут бесплатно принять участие в конференции Авито для продавцов 15 октября, 12:25
Ирина Зикунова получила назначение в правительстве Хабаровского края 15 октября, 07:12
Плитка и ЖК: кто и как создает комфортные городские пространства во Владивостоке 12 октября, 17:35

Первый мост из России в Китай через реку Амур получил разрешение на ввод в эксплуатацию

Движение на мосту начнется после снятия всех ограничений из-за пандемии коронавируса
12 мая 2020, 13:00 Бизнес
Мост через Амур Сайт Минвостокразвития
Мост через Амур
Фото: Сайт Минвостокразвития

Совместная российско-китайская компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию "пограничного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР). Автодорожный мостовой переход". Это первый автомобильный мост между Россией и Китаем, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.

Официальное разрешение на ввод моста в эксплуатацию выдало министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в соответствии со статьёй 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

"Хочу сказать огромное спасибо нашим строителям! Тем людям, которые круглосуточно: и летом, и зимой, на протяжении 3 лет возводили этот масштабный объект! Скажу честно, когда мы начинали эту стройку в 2016 году, мало кто верил, что мы сможем довести её до конца. Ведь про необходимость моста до этого говорили на протяжении двух десятков лет, но к работам не приступали. Но вот прошло три года и сегодня Россию и Китай впервые соединяет автомобильный мост", — сказал министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

Если бы не пандемия и закрытые границы государств, то мостовой переход начал бы работу после выдачи разрешения. Но так как сейчас в мире сложилась непростая эпидемиологическая ситуация, то, конечно, фактический ввод мостового перехода будет осуществлён только после снятия всех ограничений.

Строительство моста началось 24 декабря 2016 года. Его длина – 1080 метров. Каждая из сторон (российская и китайская) построила ровно половину – по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. После этого работы с двух сторон ещё продолжалось; строительство основных этапов моста было завершено в декабре 2019 года. Общая протяженность мостового перехода – 20 километров. Сюда входит 6 километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в которых ещё 278 метров – это мост через протоку Каникурганскую. Основной мост на российской стороне начинается на острове, поэтому к нему и ведет Каникурганское сооружение.

Мост – двухполосный, общая ширина проезжей части – 11 метров. Сам же мост – от пролёта до пролёта – 18,2 метра.

Проект моста удалось реализовать без привлечения бюджетных денег. Для его строительства была придумана уникальная концессионная модель. Она предусматривает под собой строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: строительство 3 года и эксплуатация 16 лет за счёт взимания проездной платы. Согласно техническому заданию, по мосту каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.

121601
77
30