В ХК Амур" назначили нового генерального менеджера
11:38
В Хабаровске скорректируют работу общественного транспорта на майских праздниках
11:29
Ночная охота на кондиционеры в Хабаровске завершилась для приятелей приговором
11:10
Волейболисты Хабаровского края стали лучшими на Дальнем Востоке и Сибири
11:00
Ремонт одного из важнейших участков улично-дорожной сети начался в Комсомольске-на-Амуре
10:35
Вопросы охраны труда на промысловых судах обсудили на совете при Росрыболовстве
10:30
Дмитрий Демешин провел личный прием жителей Хабаровского края
10:15
Пока вы спали: арест генерала, самый высокооплачиваемый спортсмен, чип от алкоголизма
10:00
Депутат Госдумы высоко оценил уровень борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями в Хабаровском крае
09:37
23 апреля в календаре: Вceмиpный дeнь книги и aвтopcкoгo пpaвa и дeнь вeлocипeдиcтa
09:00
СБУ предъявила заочные обвинения митрополиту Хабаровскому и Приамурскому Артемию
08:19
Сегодня, 23 апреля, в Хабаровске пройдёт репетиция Парада Победы
08:01
Более 160 тысяч квадратных метров жилья построили в Хабаровском крае с начала года
07:44
Утро в Хабаровске: +2°С, вероятность усиления ледохода на Амуре
07:25
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
00:45

Амурские корабелы продолжают строить паромы для Сахалина

В отличие от ныне эксплуатируемых паромов, новые будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий
16 апреля 2020, 18:00 Бизнес
На АСЗ Пресс-служба АСЗ
На АСЗ
Фото: Пресс-служба АСЗ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Возобновивший на прошлой неделе свою работу на гражданских и военных заказах Амурский судостроительный завод, в условиях, обеспечивающих защиту от распространения коронавирусной инфекции, продолжает строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов ледового класса для сообщений между о. Сахалин и материком, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт АСЗ.

На строительстве первого серийного парома "Александр Деев" в настоящее время идет насыщение заказа оборудованием.

"Корпус судна сформирован на 100%, установлена линия вала и начаты работы по предварительному монтажу главных дизелей, — рассказал пресс-службе АСЗ ответсдатчик заказа Глеб Ильиных. — Сейчас активно идут работы по погрузке и монтажу крупногабаритного оборудования, систем трубопроводов, приварных вентиляционных каналов и цистерн. Параллельно с ними работают специалисты электромонтажного производства по монтажу креплений кабельных трасс. Планируется монтаж якорного, швартовного и грузового устройств".

На главной палубе строящегося парома идет работа по монтажу рельсовых путей для размещения железнодорожных составов, и грузового лифта, при помощи которого на нижнюю палубу будет опускаться крупная колесная техника. Следующим важным этапом в строительстве парома будет начало швартовных испытаний.

Между тем, в стапельном цехе продолжается формирование корпуса второго серийного парома "Василий Ощепков". К выводу на понур готовятся десять блоков парома, который строится по уже отработанной технологии, предполагающей сборку и максимальное насыщение блоков будущего парома в цехе, а окончательную стыковку – на открытом стапеле.

"Самым тяжелым, — говорит старший строитель заказа Сергей Полещук, — является блок № 6, в котором разместится машинное отделение, а также следующий за ним блок № 7, в котором будут располагаться дизель-генераторы и главный распределительный щит".

На сегодняшний день полностью сформированы и предъявлены заказчику и Регистру шесть блоков. До конца апреля судостроителям необходимо сформировать и предъявить заказчику и Регистру еще два кормовых блока.

Специалисты стапельного цеха уже готовятся к предстоящему выводу блоков: идет проверка и монтаж наклонной эстакады, ревизия транспортно-спусковых механизмов. Спуск на воду полностью сформированного корпуса "Василия Ощепкова" запланирован на 25 сентября текущего года. В этом же году судостроители Комсомольска-на-Амуре планируют перевести на сдаточную базу для достройки и прохождения ходовых испытаний паром "Александр Деев", полностью насытив его оборудованием.

Напомним, что крупный заказ на два парома ПАО "АСЗ" получило в 2016-м году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 г. В качестве заказчика выступила "Государственная транспортная лизинговая компания". В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа "Сахалин", новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий, и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.

Длина каждого из паромов — 131 метров, ширина — 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.

121601
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии