Итоги дня: кража денег, новые трамваи и секреты успеха
21:00
Гороскоп на 24 ноября: Скорпионы покорят всех, Козероги не "в ресурсе", а Рыбы в учебе
19:00
Сюрпризы под елку: что подарить детям на Новый год
15:00
Хабаровске полицейские задержали подозреваемую в краже денег с банковской карты
14:30
Ярмарка "Абычный Умка маркет" завершилась в Хабаровске
14:00
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске
13:00
День матери отпраздновали в Семейном МФЦ Хабаровска
12:30
Итоги Фестиваля новых медиа подвели в ЕАО
12:05
Причина бед или секрет долголетия: как цвет кошки влияет на вашу жизнь
12:00
Более 100 тысяч дальневосточников переселились из аварийных домов
11:30
Гороскоп на 23 ноября: Овны приходят в равновесие, а Близнецы "ловят удачу за хвост"
11:05
Представительство Президентского фонда культурных инициатив открылось в Хабаровске
11:00
Поставки новых трамваев и троллейбусов продолжаются в Хабаровском крае
10:30
Ваш дневник пестрел двойками по литературе, если провалите этот ТЕСТ
10:00
5 бюджетных закусок на новогодний стол: вкусно и недорого
09:30
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45

Call-центр службы "112" в крае: Мы знаем, что сказать, если попросят тест на коронавирус

Новое подразделение в службе экстренных вызовов приступило к работе 1 апреля
Операторы колл-центра Ко Виктория, ИА AmurMedia
Операторы колл-центра
Фото: Ко Виктория, ИА AmurMedia

Call-центр по коронавирусу на базе системы "112" работает в крае всего две недели, но уже доказал свою нужность. операторы готовы ответить на самые каверзные вопросы. В день поступает около 100 звонков, сообщили корр. ИА AmurMedia Ко Виктории в центре. 

По номеру 112 звонят, когда наступают какие-то чрезвычайные события в жизни людей. С 1 апреля к звонкам в полицию, скорую, пожарным и аварийке ЖКХ добавились звонки из-за коронавируса.

— На заседании оперативного штаба было принято решение на базе системы "112" создать дополнительно call-центр по коронавирусу. Пока работает 4 оператора, которых привлекли из всех ведомств правительства Хабаровского края, — сообщил начальник краевого управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты Геннадий Козорез. — Звонки поступают со всех территорий Хабаровского края. Также в каждом районе развернуты диспетчерские службы и там же работает телефон системы "112". Работаем в режиме единого окна: во всех службах стоит единое ПО для работы операторов системы "112".

Звонят по коронавирусной линии немало: в день в среднем обрабатывается по 100 звонков. И это за исключением звонков от заболевших и вызовов "скорой". Всего же за время работы ситуационного центра поступило около 1000 звонков.

Если количество звонков резко возрастет, то штат операторов увеличат до 6 человек. Пока работа в call-центре идет в две смены: с 08.00 до 16.00 и с 16.00 до 24.00. Перед каждой сменой операторы знакомятся и разбирают новые вводные: нормативно-правовые акты, инструкции и рекомендации.

— Мы в своей работе особое внимание уделяем необходимости соблюдения режима самоизоляции. Объясняем, какие меры необходимо принять. Бывает и так, что звонят просто для того, чтобы уточнить последнюю информацию в крае по ситуации с коронавирусом. Это в основном люди пожилого возраста, — говорит куратор центра Алексей Сапа.

1 / 3

Чаще всего звонят из Хабаровска, но есть звонки из Комсомольска-на-Амуре, Амурска, а недавно, к примеру, звонили из села Богородского в Ульчском районе края, которое с 12 апреля посажено на строгий карантин. Реже, но случаются звонки из соседних ЕАО, Амурской области и Приморского края: люди интересуются, что их ждет, если они приедут в Хабаровск. 

— Много вопросов поступает по самоизоляции и прохождению карантина. Людям надо выговориться. Мы выслушиваем их и уговариваем несмотря ни на что соблюдать режим и не выходить без надобности из дома. Поясняем, что это ведь для их здоровья опасно, и в большинстве случаев они с нами соглашались. Да, наверное, есть что-то в этом от работы психологов, — рассказывает оператор Андрей, вышедший в утреннюю смену. 

Людей также волнуют вопросы социального обеспечения: когда принесут пенсии и лекарства. Нередко звонят желающие стать волонтерами.

Операторы утверждают, что готовы ответить на самые каверзные и неожиданные вопросы.

 — Что я скажу, если меня попросят привезти тест на коронавирус? Я отвечу, что сначала надо вызвать врача в поликлинике по месту жительств, а уж врач на месте оценит симптомы и решит, надо вызывать "скорую" или нет, — рассказывает другой оператор, которого также зовут Андрей. — То есть сам человек не может решать, болен или не болен, и нужен ли ему тест на коронавирус.

116497
77
31