В Хабаровском крае реализуется комплекс мер по самоизоляции, направленных на предотвращение распространения коронавируса. В соответствии с ними временно приостановлена деятельность и учреждений социальной сферы, коллективы которых, испытывают в связи с этим большие трудности. В частности, у Зооцентра "Питон" есть проблемы по закупке еды для животных. Ранее на это шли средства, вырученные от продажи билетов и проведение мероприятий, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Комсомольска-на-Амуре.
26 марта "Питон" начал акцию "Жизнь без карантина". Работники зооцентра обратились к комсомольчанам с просьбой оказать помощь в приобретении еды для животных. Комсомольчане откликнулись на просьбу. За неделю ими было собрано 262 тысяч рублей. Эти деньги направлены на закупку фруктов и овощей, рыбы, яиц, мяса, зерносмеси, крупы, а также медикаментов. Горожане также привозят в зооцентр овощи, фрукты, рыбу, курицу и другие продукты. Натуральная помощь сразу идёт на кормокухню, где зоотехники готовят для животных завтрак, обед, ужин.
В акции принимают участие горожане разных возрастов, социального положения, профессий, так депутаты Комсомольской-на-Амуре городской Думы Алексей Симаков и Вироника Козырева привезли для питомцев зооцентра картофель, капусту, огурцы, перец и другие овощи.
Работники "Питона" благодарят комсомольчан за помощь, и просят продолжать участвовать в акции, ведь собранной суммы хватит только на две недели.
Акция "Жизнь без карантина" продолжается. До конца апреля каждый горожанин может купить билет с открытой датой на сайте zoopiton.ru. Срок действия билета – с момента отмены карантина до 31 декабря 2020 года. Список продуктов для питомцев зооцентра можно посмотреть на официальном аккаунте зооцентра @zoopiton.