Итоги дня: день работников ФСБ, врач за 2 млн рублей, итоги работы
20 декабря, 20:00
Как не умереть на кухне 31 декабря: сокращаем время на готовку и оставляем силы на сам праздник
20 декабря, 17:00
Бесплатный курс по волонтерству в зонах бедствия открыт для россиян - РЭО
20 декабря, 16:24
В России за два года привлекли 267 млрд на переработку отходов - РЭО
20 декабря, 15:19
Комплекс самостроев площадью почти 5 тысяч кв. метров снесли в Дорогомилове — ГИН
20 декабря, 14:19
Свыше 35 млн рублей заработала хабаровчанка за оказание липовых юридических услуг
20 декабря, 14:00
Максим Иванов: Прямая линия президента закончена, а работа продолжается
20 декабря, 13:30
ГИН ликвидировала крупный комплекс самовольных построек в Матушкине
20 декабря, 13:14
В Хабаровском крае подешевели авто с пробегом - список моделей машин
20 декабря, 13:00
Итоги работы по профилактике пожаров и безопасности людей на воде подвели в Хабаровске
20 декабря, 12:30
Дмитрий Демешин: Вы делаете всё, чтобы простые люди могли чувствовать себя в безопасности
20 декабря, 11:30
Приём за 2 млн рублей: хабаровчанин потерял сбережения в попытках записаться к врачу
20 декабря, 11:00
Неделя с AmurMedia: икра для Трампа, миллионные алименты, турнир по панкратиону
20 декабря, 10:30
Красивые фотографии о жизни в Хабаровском крае за неделю
20 декабря, 10:00
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
20 декабря, 09:00

"Горячая линия" по коронавирусу: как работает информационная система в Хабаровском крае?

Как сообщили в Роспотребнадзоре по Хабаровскому краю, ежедневно только на телефон службы поступает более полусотни звонков
28 марта 2020, 16:20 Общество #Коронавирус
Коронавирус pixabay.com
Коронавирус
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В редакцию ИА AmurMedia ступило уже несколько обращений жителей Хабаровского края, имевших опыт взаимодействия с "горячей линией" по коронавирусу. Кто-то не смог получить необходимую информацию об инфекции, кто-то вовсе – так и не дождался ответа. Действительно ли в работе горячей линии есть серьезные сбои и почему животрепещущие вопросы ряда жителей края остались открытыми, выяснял корреспондент агентства.

Как нам рассказали в Роспотребнадзоре по Хабаровскому краю, ежедневно только на телефон службы поступает более полусотни звонков. И цифра эта день ото дня только увеличивается. А с ростом количества обращений, растет и число жалоб на качество полученной информации.

Однако здесь все не столь однозначно, уверяют в ведомстве. Дело в том, что "горячая линия" Роспотребнадзора Хабаровского края – не единственная служба, отвечающая на вопросы встревоженных новостями о пандемии жителей региона. А жители, в свою очередь, не всегда желают вдаваться в подробности того действительно ли тот или иной вопрос относится к компетенции ведомства, а просто звонят на найденный первым в числе прочих номер телефона:

— Развернутый комментарий мы можем дать лишь на те вопросы, которые касаются ведения Роспотребнадзора. Например нас спрашивают: "Что власти делают для появления масок в регионе?"… но это не наше правовое поле, — объясняют в ведомстве. — Поймите, не все вопросы могут быть решены Роспотребнадзором.

Получается, прежде чем задать волнующий вопрос, необходимо понять, к компетенции какой службы он относится. Но здесь могут возникнуть серьезные трудности. Так, у одной только "горячей линии" Минздрава около пяти добавочных номеров.

— Сейчас практически все службы: и краевые, и городские имеют собственные "горячие линии". Прежде чем обратиться на любую из них, стоит подумать, а сможет ли ведомство ответить на мой вопрос. Тем не менее, это не означает, что мы не перенаправим обращение в другую службу, если вопрос не в нашей компетенции, — объяснили в пресс-службе Роспотребнадзора.

Дело тут скорее в другом: если вы чувствуете недомогание, хотите срочно выяснить какой-то острый вопрос или получить необходимую информацию – не нужно брать и прозванивать все номера вкруг. Стоит выдохнуть, немного обдумать профиль своего обращения и найти нужный номер, благо сейчас они транслируются практически через все возможные каналы коммуникации от мессенджеров до СМИ. Таким образом вы не только сэкономите собственное время, но и избежите "пустых" звонков не по адресу, которые вызовут у вас негативные эмоции и ощущение, что горячая линия попросту не работает.

Так, почувствовав недомогание, сопровождающееся симптомами ОРЗ, необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства. А если же ваш звонок в лечебную организацию не дает результата – это является поводом для обращения на горячую линию министерства здравоохранения или Роспотребнадзора.

Сообщить о прилете из заграницы или задать вопрос о возврате билетов также можно краевому Роспотребнадзору. То же касается вопросов нарушения режима карантина — полная, а главное достоверная информация станет поводом для эпидемиологического расследования.

А вопросы по поводу работы образовательных учреждений нужно задавать специалистам министерства образования края.

Напомним телефоны "горячей линии" ведомств, в которые можно обратиться с вопросами о коронавирусной инфекции и о связанных с ней событиях: 
• Единая горячая линия стопкоронавирус.рф: 8-800-2000-112 
• Горячая линия Роспотребнадзора по Хабаровскому краю: (4212) 27-47-67
• Горячая линия министерства здравоохранения Хабаровского края: (4212) 402-201
• Список телефонов горячей линии министерства образования и науки Хабаровского края опубликован на сайте ведомства.

218166
77
31