В арсенале лесной охраны появились новые современные беспилотники
15:00
В погоне за кэшбеком 39-летняя жительница Хабаровска лишилась 5 миллионов рублей
14:30
Инспекторы ГИМС МЧС России проводят акцию "Безопасный лёд"
14:00
Дмитрий Демешин посетил Амурск и лично проконтролировал работу учреждений социальной сферы
13:30
Букеты вербы в преддверии праздника вовсю продают на улицах Хабаровска
13:00
Хабаровские спасатели МЧС вернулись из Мьянмы, где оказывали помощь после землетрясения
12:30
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
12:00
Масштабные дорожные работы в Хабаровске: на каких улицах движение будет затруднено
12:00
Дмитрий Демешин поздравил жителей Хабаровского края с Днем космонавтики
11:30
Неделя с AmurMedia: сезон клещей, конфликт в техникуме, масштабный ремонт дорог
11:00
12 апреля в календаре: Вceмиpный дeнь aвиaции и кocмoнaвтики, Нoчь Юpия и Лaзapeвa cуббoтa
09:00
Итоги дня: лучшие пряники, поезд возвращается, адонисы и клещи пробудились
11 апреля, 21:00
Domclick Digital Day — пространство, где рождается будущее недвижимости через технологии
11 апреля, 19:20
В хабаровском крае стартовала акция помощи ветеранам "Красная гвоздика"
11 апреля, 19:00
Йога со щенками, музыка космоса и сезон шашлыков открыт — афиша на 12 и 13 апреля
11 апреля, 18:30

Эксперты рассказали, как компаниям организовать продажи, если сотрудники на удаленке

Прежде всего, специалисты напоминают, что важно обеспечить на линии профессиональный звук
27 марта 2020, 14:25 Бизнес #ОставайсяДома
Эксперты рассказали, как компаниям организовать продажи, если сотрудники на удаленке ИА PrimaMedia
Эксперты рассказали, как компаниям организовать продажи, если сотрудники на удаленке
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты из компании "Манго Телеком", специализирующейся на коммуникациях для бизнеса, рассказали, что в первую очередь нужно учесть организациям, когда менеджеры по продажам начинают работать из дома. На решениях MANGO OFFICE построены контакт-центры нескольких тысяч российских предприятий, в том числе те, которые с самого начала создавались как удаленные — когда операторы входят на линию не с рабочего места в офисе, а из дома, подключаясь через интернет, сообщает пресс-служба компании.

Прежде всего, эксперты напомнили, что важно обеспечить на линии профессиональный звук. Отправляя консультантов работать домой, стоит как минимум раздать им гарнитуры с рабочих мест, советуют специалисты "Манго Телеком". Обойтись можно и наушниками с микрофоном из комплекта смартфона, но использовать для звонков динамики и микрофон компьютера однозначно не стоит.

Следующая рекомендация касается скриптов — сценариев для переговоров, которыми пользуются продавцы. Специалисты "Манго Телеком" предлагают подумать, что изменилось у людей, которым компания свои продукты или услуги, в каких они оказались обстоятельствах, что их сейчас больше всего беспокоит или тревожит, — и адаптировать переговорные тактики.

Нестандартный совет по качеству обслуживания на линии.  "Некоторые наши корпоративные клиенты, — рассказывают в "Манго Телеком", — построили "горячую линию" для "горячей линии". Это внутренний телефонный номер, по которому любой сотрудник может позвонить и ему ответит эксперт, до мельчайших подробностей знающий продукт". Стоит завести такой номер для консультаций или чат в корпоративном мессенджер, обеспечить дежурство в этом канале и оперативную реакцию на обращения. Это позволит продавцам быстро решать сложные запросы от клиентов в случае затруднений.

Ритм работы на исходящих звонках рекомендуют поддерживать с помощью инструментов автоматических обзвонов. В систему загружается база, с которой нужно связаться в течение дня, и телефония автоматически соединяет продавцов с клиентами: звонок, небольшая пауза, чтобы зафиксировать итоги разговора, новый звонок. Сотруднику не придется ни набирать номера, ни попадать на "занято" — только вести переговоры.

Удаленная работа продавцов требует больше внимания со стороны руководителя, считают в "Манго Телеком". Люди вполне могут терять интерес, ощущать себя брошенными."На профессиональной телефонии у вас в руках есть статистика, при помощи которой вы в режиме онлайн можете сравнивать показатели сотрудников и замечать провалы по эффективности", — напоминают эксперты. Общаться с продавцами нужно каждый день, ставить и объяснять задачи, получать обратную связь. Надо помнить, что, накапливая негатив, продавцы могут начать транслировать его на клиентов. Для дополнительного контроля имеет смысл использовать не только аналитику по совершенным звонкам и закрытым сделкам, но и средства речевого анализа. Если они выявят на линии конфликтный разговор, руководитель продаж получит об этом уведомление и сможет вмешаться.

84655
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии