Временно приостанавливают личный прием граждан Министерство внутренних дел Российской Федерации и подразделения системы МВД России с 27 марта в связи с необходимостью принятия дополнительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19, сообщает ИА AmurMedia.
Как рзъясняет МВД России, заявителям рекомендуется направлять свои обращения письменно, на бумажном носителе через операторов почтовой связи, в электронной форме посредством сервиса "Прием обращений граждан и организаций" официального интернет-сайта МВД России и официальных интернет-сайтов подразделений системы МВД России, либо оставлять в почтовом ящике органа внутренних дел Российской Федерации (при его наличии).
Пресс-служба АО "ДГК" также информирует своих абонентов о введении ограничения по приему клиентов в офисах ПАО "ДЭК". Гражданам рекомендовано, на время особого режима, воздержаться от посещения офисов и ЕРИЦ. Для взаимодействия с ПАО "ДЭК" клиентам необходимо использовать имеющие электронные сервисы и телефоны горячей линии. Клиентам единых расчетных центров дополнительно доступна возможность обслуживания посредством расположенных рядом с центрами инфоматов.
Согласно принятым мерам, количество единовременно находящихся клиентов в зале офиса не может превышать количество работающих окон; клиенты с повышенной температурой тела, признаками болезни не будут допущены в здание офиса. Посетителям, находящимся в зале, необходимо использовать индивидуальные средства защиты – маски, антисептики и придерживаться специальных зон ожидания. Стоит отметить, что с целью нераспространения вируса среди сотрудников компании проводятся мероприятия по упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников, организовано ежедневное измерение температуры, сотрудники снабжены индивидуальными средствами защиты.
Учитывая эпидемиологическую обстановку, при ужесточении мер по профилактике ПАО "ДЭК" не исключает вероятности перевода всех своих сотрудников на удаленную работу, включая сотрудников клиентских офисов. В таком случае очный прием граждан будет приостановлен. В настоящее время 75% административного персонала ДЭК уже переведено на дистанционную работу.
Энергетики рекомендуют заблаговременно осуществить регистрацию в Личном кабинете, что позволит иметь возможность удаленного взаимодействия с компанией. Регистрация осуществляется без посещения офиса на сайте ДЭК в разделе "Личный кабинет" https://issa.dvec.ru/. Получить или предоставить копии документов можно через сервис "Интернет-приемная" на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/ priemnaya/. Для оформления заявок, решения вопросов по подключению, сверки оплат, консультаций по иным вопросам введен дополнительный номер 8 800 775 3 777.
Получить консультацию по любой теме можно:
- В личном кабинете клиента или в "Интернет-приемной" на сайте ДЭК;
- По телефонам контактного центра 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777 или телефонам, указанным в квитанции, с 8-00 до 21-00 в будние дни, в субботу с 8-00 до 19-00.
- Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через "Интернет-приемную". Данные сервисы позволяют вести прием и выдачу всех справок, расчетов в электронном виде.
Оплатить потребленные услуги без комиссии и без посещения офиса можно:
На сайте компании в разделе "Оплата" или в "Личном кабинете", в мобильном приложении ПАО "ДЭК", через сервис "Сбербанк-онлайн", в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении "Квартплата +". Подробно – на сайте компании, в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата".