Росстандарт проводит конкурс на лучший социальный плакат и видеоролик на тему борьбы с мошенниками в сфере поверки счетчиков воды. Работы принимаются до 3 мая. Выставка всех работ, а также награждение победителей пройдет на форуме МетролЭкспо-2020 20-22 мая в КрокусЭкспо, сообщили ИА AmurMedia в Хабаровском Центре стандартизации и метрологии.
Сегодня на рынке поверки бытовых измерительных приборов работает большое количество организаций. Недобросовестные компании злоупотребляют доверием граждан и используют для наживы их незнание деталей о поверке и замене водосчетчиков. Звонки с уведомлениями и листовки в почтовых ящиках взывают к срочной поверке или замене приборов, в том числе на более "современные" аналоги. Предлог – истечение срока поверки прибора. В случае отказа от услуг мошенники угрожают начислениями по показаниям общедомового прибора учета или даже административной ответственностью.
— Мы уверены, что лучший способ побороть любое мошенничество – это сознательные граждане. И конкурс – это дополнительная возможность привлечь внимание к проблеме и повысить грамотность населения в отношении периодической поверки приборов учета, — сообщили в Хабаровском ЦСМ.
В конкурсе две номинации – "Лучший социальный плакат" и "Лучший социальный видеоролик". Работы в обеих номинациях должны соответствовать тематике, а именно борьбе с мошенничеством в области поверки счетчиков.
- требования для работ в номинации "Лучший социальный плакат": формат jpeg (сканированная копия или оригинал); минимальное разрешение 1200*800.
- требование для работ в номинации "Лучший социальный видеоролик": хронометраж 30-60 секунд; формат avi или mp4; минимальное разрешение 480х360 для 4:3 или 480х272 для 16:9.
Ограничений по возрасту в конкурсе нет. Участником может стать один автор, целый коллектив или организация. Допускается участие сразу нескольких работ от одного заявителя.
До 3 мая включительно нужно отправить свою работу на электронную почту open@gost.ru с темой письма "РСТ счетчики". Участнику конкурса также нужно разместить свою работу в социальных сетях Facebook и/или Instagram с хештегами #измерениядляжизни и #РСТсчетчики.
Работа не должна носить рекламный характер или оскорблять других лиц. Направляя свою работу на конкурс, участник автоматически подтверждает свое согласие на ее безвозмездное использование в некоммерческих целях для публикаций, выставок, рекламы конкурса в СМИ, социальной рекламы.