18 декабря в календаре: дeнь paбoтникoв ЗAГCa и службы coбcтвeннoй бeзoпacнocти МВД ΡФ
10:00
Главное за ночь: Венесуэла вывела флот, 75 миллионов в Max и сокращения в офисах
08:45
Утро в Хабаровске: -21°С, порывы ветра до 12 м/сек
08:00
Раненный школьником в Одинцово охранник школы рассказал о произошедшем
07:50
Самые популярные нейросети среди молодежи: ChatGPT, Алиса AI и DeepSeek
00:00
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:25
Итоги дня: режим ЧС, гибель пациентки, вагоны-рестораны
17 декабря, 21:00
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
Бизнесмен из Хабаровска купил ТЦ "Школьная" во Владивостоке
17 декабря, 19:15
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:10

Эксперты считают нецелесообразным сохранение трамвайного маршрута №6 в Хабаровске

Обслуживающая подстанция, построенная в 1972 году, находится в аварийном состоянии, и дальнейшая эксплуатация её невозможна
31 января 2020, 16:30 Общество
Трамвай Управление по связям с общественностью и СМИ администрации Хабаровска
Трамвай
Фото: Управление по связям с общественностью и СМИ администрации Хабаровска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты сделали вывод, что подстанцию, обслуживающую трамвайный маршрут № 6 в Хабаровске, необходимо вывести из эксплуатации. Трехагрегатная тяговая подстанция № 7, построенная в 1972 году, находится в аварийном состоянии и представляет опасность для расположенных вблизи домов, сообщили ИА AmurMedia в управлении по связям с общественностью и СМИ администрации Хабаровска. 

На объекте побывала специальная комиссия по обследованию технического состояния здания и энергетического оборудования, которая сделала однозначный вывод: дальнейшая эксплуатация подстанции невозможна. Здесь разрушен фундамент, произошла деформация стен, которая может привести к обрушению здания, выбросу трансформаторного масла и возгоранию.

Из-за смещения плит перекрытия в машинном зале на электрооборудование, находящееся под напряжением, протекает вода. Специалисты энергослужбы МУП "ГЭТ" не могут в полной мере производить техническое обслуживание силовых трансформаторов, доливку масла в трансформаторы, протяжку болтовых соединений, ревизию газовых защит, замеры сопротивления изоляции. Ремонту объект не подлежит, его нужно целиком заменять.

Кроме того, требуют обновления провода и арматура контактной сети маршрута, необходимо капитально отремонтировать трамвайные пути. По предварительным расчетам, на это потребуется почти 130 миллионов рублей. При этом сам трамвайный маршрут № 6 имеет крайне низкий пассажиропоток для транспортных средств своего класса.

На перегоне "Питомник Лукашова – Вокзал" в часы пиковой нагрузки пассажиропоток составляет 10-19 человек и в межпиковое время — 3-9 человек. За четыре рейса в день по направлению "Школа №19 — Питомник Лукашова" вагоны перевозят около 240 человек, в результате чего расходы транспортного предприятия на этом направлении в шесть раз превышают доходы, а убытки за год составляют девять миллионов рублей.

Схему движения "шестерки" частично дублируют два автобуса № 22 и № 24, которые идут до железнодорожного вокзала. Далее можно пересесть на трамвайный маршрут № 1 и доехать до 19-й школы. По нормативам, в городе с населением более 500 тысяч человек допускается одна-две пересадки. Окончательное решение о судьбе трамвайного маршрута № 6 будет принято в ближайшее время.

121601
77
31