"Эстафета Победы" объединила страны СНГ в Приамурье
15:26
Восемь дней будут отдыхать на майских праздниках жители Хабаровского края
15:24
Будущее туризма: новые технологии меняют индустрию гостеприимства в Приморье
15:05
Грандиозный проект "Цирк" реализовали в одном из детском саду Хабаровска
15:04
Лжезавуч обманул 15-летнего школьника из Хабаровского края
14:51
Из Хабаровского края на экспорт отправили около 3 тысяч тон сои
14:24
В лечебном корпусе Советско-Гаванской районной больницы завершился капремонт
14:00
Жительница Хабаровского края призналась в убийстве
13:34
Бесплатные няни от государства могут появиться во всех регионах
13:30
Будущее лидеров Хабаровска начинается с "ПолитЗавода"
13:00
Танковый кулак морской пехоты
12:33
Вахта Победы: новые обязательства рыбаков, больше золота, польская телеграмма Сталину
12:30
Иркутские танки на передовой давят ДОТы и уничтожают самоходки – Вахта Победы
12:29
Боксеры из 16 стран соберутся в Хабаровске на международный турнир
12:29
Памятник Герою Советского Союза Илье Балдынову откроют в Улан-Удэ
12:20

Локомотивы нового типа поступили на крупный железнодорожный узел в Хабаровском крае

Презентация современных тягочей состоялась сегодня. Они будут возить тяжеловесные поезда по БАМу
20 января 2020, 19:30 Общество
Новый локомотив в Комсомольске-на-Амуре Пресс-служба ДВЖД
Новый локомотив в Комсомольске-на-Амуре
Фото: Пресс-служба ДВЖД
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Презентация новых магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М состоялась в Комсомольске-на-Амуре сегодня. Машины пополнят парк ДВЖД до конца нынешнего года и будут обеспечивать движение тяжеловесных поездов по Байкало-Амурской магистрали, сообщает ИА AmurMedia по информации пресс-службы ДВЖД.

В январе в депо Комсомольска-на-Амуре уже поступило 12 единиц данной модели. Их эксплуатация началась на участке от станции Волочаевка-2 до Ванино. В этом году на Дальневосточную железную дорогу поступят 40 локомотивов нового типа.

Новые трехсекционные тепловозы с поосным регулированием силы тяги разрабатывались на Брянском машиностроительном заводе специально для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Они способны обеспечивать движение поездов массой до 7100 тонн без разделения состава или использования подталкивающих локомотивов на участках БАМа со сложным профилем путей.

— Для нас, дальневосточников, это знаменательное событие, — отметил первый заместитель начальника ДВЖД Игорь Филатов. — Мы долго ждали локомотивы, которые существенно изменят технологию нашей работы. В следующем году мы надеемся довести количество новых локомотивов до 90 единиц и с их помощью полностью решить вопрос о перевозке необходимого объема грузов.       

Использование тяжелых локомотивов позволит значительно сократить издержки в маневровой работе, повысить эффективность эксплуатации подвижного состава и в полтора раза увеличить объем перевозимых грузов по направлению к Ванинскому транспортному узлу.

216760
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии