ИА AmurMedia в MAX: оперативные новости, фото и видео
10 июня, 14:32
Михаил Фаустов рассказал на "ЛиТРе", как книжные фестивали меняют людей и города
13:05
Почему нам бывает так трудно понять своих детей
11:30
"Амурские тигрицы" открыли волейбольный сезон
11:00
Два человека погибли и 8 пострадали в ночном ДТП в Николаевске-на-Амуре
10:38
Семейный автомобиль: смотрим подходящие с пробегом в Хабаровске
10:30
Рожать нельзя откладывать: демографическую ситуацию обсудили эксперты круглого стола ИА AmurMedia
10:00
10 октября в календаре: всеобщий день музыки и всемирный день психического здоровья
09:00
Авито Услуги рассказали, как выбрать няню
9 октября, 21:45
Итоги дня: форум онкологов, фальшивое масло, "резиновый" дом и выходные без дождей
9 октября, 21:00
Василий Авченко рассказал о трех знаковых книгах Дальнего Востока на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 19:20
"Остерра" модернизирует систему управления терминалом для запуска новых мощностей инвестпроекта
9 октября, 19:20
Как преподавать дальневосточную литературу в школах, обсудили на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 18:20
"Человека нельзя отделить от природы": Александра Сиренко представила свою книгу во Владивостоке
9 октября, 18:15
AI-аватара инвестиционного советника запустят в рамках инвестиционных инструментов
9 октября, 18:00
Конференция по соцархитектуре объединит в Петербурге более 600 экспертов из 30 стран
9 октября, 18:00

Новые налоги и вычеты. Что ждет владельцев квартир с 1 января 2020 года

Перемены ощутят все собственники жилья в России
3 января 2020, 15:00
Это интересно
С 1 января в России вступят в силу новые налоговые правила Антон Балашов, ИА PrimaMedia
С 1 января в России вступят в силу новые налоговые правила
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сразу несколько серьезных изменений принесет владельцам недвижимости 2020 год. Уже с 1 января в России вступят в силу новые налоговые правила. У некоторых собственников жилья расходов может стать больше.

Так, уже в следующем году сократится срок продажи жилья без уплаты обязательной пошлины — 13% подоходного налога. Россияне, у которых в собственности только одна квартира или дом, смогут "безболезненно расстаться" со своей недвижимостью уже через три года владения, а не через пять, как положено сейчас.

Новые правила налогообложения коснутся и тех, кому жилье подарили. Речь идет о собственниках, которые решат выставить на продажу свои "квадратные метры" до того, как истекут три года. В этом случае можно будет снизить налог за счет специального вычета.

Изменится и расчет налога на недвижимость. Теперь он будет начисляться только по кадастровой стоимости, инвентаризационная оценка уйдет в прошлое. Понижающие коэффициенты будут действовать только три года. Затем придется платить по полной. Сумма зависит от того, во сколько оценили объект. Чем выше стоимость — тем больше налог.

Иначе будет рассчитываться и пошлина за подаренное жилье. Налог станут также начислять по кадастровой стоимости объекта. Избежать уплаты НДФЛ по-прежнему смогут только близкие родственники. Например, дети, братья, сестры, бабушки и дедушки, пишет канал "Юридические тонкости".

120979
77
83