Локации с цветущими растениями для привлечения туристов появятся в Хабаровском крае
09:09
8 апреля в календаре: день сотрудников военных комиссариатов и дeнь aнимaции
09:00
Путин попросил доработать идею о расширении "плоских" тарифов для ДФО
07:36
Утро в Хабаровске: +5°С, ремонт дороги по улице Карла Маркса (схема)
07:23
Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 22:10
Итоги дня: конец отопительного сезона, непредсказуемая погода, ямочный ремонт и за ЗОЖ
7 апреля, 21:00
В Хабаровском крае продолжается прием заявок на краевой конкурс "Предприниматель года"
7 апреля, 19:00
Грузооборот "Дальтрансугля" за первый квартал 2025 года увеличился на 30%
7 апреля, 18:40
Хабаровский краевой театр драмы готовится к гастролям в Комсомольск-на-Амуре
7 апреля, 18:30
Авито Услуги: на Дальнем Востоке востребованность частных мастеров красоты выросла на 27%
7 апреля, 18:15
В Хабаровске пройдет неделя промышленного туризма
7 апреля, 18:00
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
7 апреля, 17:40
В Хабаровском крае за три месяца родилось более 2 тысяч малышей
7 апреля, 17:30
Дети военного времени в Хабаровском крае получат выплату ко дню Победы
7 апреля, 17:00
Летнему отдыху детей в Хабаровском крае уделяют особое внимание
7 апреля, 16:30

Свыше 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы

Наибольшее количество обращений в сервис обратной связи с представителями бизнеса поступило из Южно-Сахалинска
29 ноября 2019, 19:05 Общество
"Бизнес.Сахалин.онлайн" скриншот с сайта
"Бизнес.Сахалин.онлайн"
Фото: скриншот с сайта
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За четыре месяца работы в цифровой сервис обратной связи с предпринимательским сообществом "Бизнес.Сахалин.онлайн" поступило 92 обращения. Чаще всего представителей бизнеса волновали вопросы, касающиеся взаимодействия с госструктурами по инвестиционной деятельности. Об этом на совете по инвестиционной деятельности при региональном правительстве сообщил первый заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства Антон Шередекин, передает корр. ИА SakhalinMedia.

— В системе "Бизнес.Сахалин.онлайн" зарегистрировано 287 субъектов предпринимательства. С момента ее запуска [август 2019 года — прим. ред.] к нам поступило 92 обращения. По 77 вопросам предоставлены ответы заявителю, шесть обращений находится в работе, девять — отклонено на этапе модерации с указанием причины (например, вопрос попал не в ту категорию), — сказал Антон Шередекин.

Первый заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства Антон Шередекин

Первый заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства Антон Шередекин. Фото: скриншот с видео

Напомним, в сервисе обратной связи с предпринимательским сообществом "Бизнес.Сахалин.онлайн" заведено 10 категорий, которые разбиты на 88 тем. В них собраны самые волнующие владельцев своего дела вопросы — по оформлению разрешений и других документов, получению финансовой поддержки, по нарушению прав предпринимателей.

Как отметил Антон Шередекин, по географии обращений в "Бизнес.Сахалин.онлайн" лидирует Южно-Сахалинск. Из муниципалитета в сервис поступило 74% обращений от общего числа.

— Наиболее часто задаваемые вопросы зафиксированы в категории "Взаимодействие с государственными структурами по инвестиционной деятельности" — 53%. "Разрешение на строительство" составило 12%, "Постановка земельного участка на кадастровый учет" — 11%, "Прочие категории" — 24%, — рассказал Антон Шередекин.

Более 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы

Более 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы. Фото: скриншот с видео

Что касается статистики обращений по исполнителям, то в сервисе, по его словам, было оценено 22 ответа, из них 16 — отрицательных (получили оценку от 1 до 3 баллов) и шесть — положительных (от 4 до 5 баллов). — 55 заявителей никак не оценили ответы на поданные заявления. Из них 20 — поставили отрицательные оценки (от 1 до 3), 27 — положительные (от 4 до 5) и восемь — не дозвонились, не хотят отвечать и т.д., — сообщил Антон Шередекин.

Более 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы

Более 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы. Фото: скриншот с видео

Он добавил, что в ближайшее время в "Бизнес.Сахалин.онлайн" будут внесены изменения и дополнения технического характера.

— Мы планируем снизить количество тематик с 88 до 17 – оставить их ровно по количеству исполнителей. Кроме того, мы хотим трансформировать систему "Бизнес.Сахалин.онлайн в приложение для мобильных устройств. Это позволит улучшить обратную связь с предпринимателями, — сказал Антон Шередекин. — Также в приложении появится календарь событий и другая полезная информация, например, новости, информация о мерах поддержки, различные чаты, рассылка сообщений, анкетирование и опросы.

201879
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии