Неделя с AmurMedia: клещи на ёлке, фейерверки по распорядку, "умные" скамейки
15:00
Тихокарпус косматый и другие: ценные макрофиты можно добывать в Хабаровском крае
14:00
Передовые методы подготовки специалистов внедряют в ХПЭТ
13:00
Тигрицу, гулявшую по посёлку, поймали в Хабаровском крае
12:00
ИИ нарядил ёлочку в заповеднике Хабаровского края
11:15
На набережной Комсомольска-на-Амуре открылся бесплатный каток
10:00
28 декабря в календаре: Мeждунapoдный дeнь кинo и дeнь poждecтвeнcкoгo пpяникa
09:00
Итоги дня: День спасателя, тысяча бутылок "паленки", десант Дед Морозов и клещи на елках
27 декабря, 20:00
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 19:20
Новогодняя страшилка: могут ли клещи "проснуться" на ёлке в Хабаровском крае
27 декабря, 17:00
Таиланд и Камбоджа договорились о прекращении огня
27 декабря, 16:45
Общественный транспорт Хабаровска будет работать по праздничному графику
27 декабря, 16:30
Ледовые переправы Хабаровского края увеличились до девяти
27 декабря, 16:00
В Хабаровске пройдет костюмированный забег
27 декабря, 15:30
"Десант Дедов Морозов" принес праздник в больницу Хабаровска
27 декабря, 15:00

Свыше 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы

Наибольшее количество обращений в сервис обратной связи с представителями бизнеса поступило из Южно-Сахалинска
29 ноября 2019, 19:05 Общество
"Бизнес.Сахалин.онлайн" скриншот с сайта
"Бизнес.Сахалин.онлайн"
Фото: скриншот с сайта
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За четыре месяца работы в цифровой сервис обратной связи с предпринимательским сообществом "Бизнес.Сахалин.онлайн" поступило 92 обращения. Чаще всего представителей бизнеса волновали вопросы, касающиеся взаимодействия с госструктурами по инвестиционной деятельности. Об этом на совете по инвестиционной деятельности при региональном правительстве сообщил первый заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства Антон Шередекин, передает корр. ИА SakhalinMedia.

— В системе "Бизнес.Сахалин.онлайн" зарегистрировано 287 субъектов предпринимательства. С момента ее запуска [август 2019 года — прим. ред.] к нам поступило 92 обращения. По 77 вопросам предоставлены ответы заявителю, шесть обращений находится в работе, девять — отклонено на этапе модерации с указанием причины (например, вопрос попал не в ту категорию), — сказал Антон Шередекин.

Первый заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства Антон Шередекин

Первый заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства Антон Шередекин. Фото: Фото: скриншот с видео

Напомним, в сервисе обратной связи с предпринимательским сообществом "Бизнес.Сахалин.онлайн" заведено 10 категорий, которые разбиты на 88 тем. В них собраны самые волнующие владельцев своего дела вопросы — по оформлению разрешений и других документов, получению финансовой поддержки, по нарушению прав предпринимателей.

Как отметил Антон Шередекин, по географии обращений в "Бизнес.Сахалин.онлайн" лидирует Южно-Сахалинск. Из муниципалитета в сервис поступило 74% обращений от общего числа.

— Наиболее часто задаваемые вопросы зафиксированы в категории "Взаимодействие с государственными структурами по инвестиционной деятельности" — 53%. "Разрешение на строительство" составило 12%, "Постановка земельного участка на кадастровый учет" — 11%, "Прочие категории" — 24%, — рассказал Антон Шередекин.

Более 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы

Более 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы. Фото: Фото: скриншот с видео

Что касается статистики обращений по исполнителям, то в сервисе, по его словам, было оценено 22 ответа, из них 16 — отрицательных (получили оценку от 1 до 3 баллов) и шесть — положительных (от 4 до 5 баллов). — 55 заявителей никак не оценили ответы на поданные заявления. Из них 20 — поставили отрицательные оценки (от 1 до 3), 27 — положительные (от 4 до 5) и восемь — не дозвонились, не хотят отвечать и т.д., — сообщил Антон Шередекин.

Более 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы

Более 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы. Фото: Фото: скриншот с видео

Он добавил, что в ближайшее время в "Бизнес.Сахалин.онлайн" будут внесены изменения и дополнения технического характера.

— Мы планируем снизить количество тематик с 88 до 17 – оставить их ровно по количеству исполнителей. Кроме того, мы хотим трансформировать систему "Бизнес.Сахалин.онлайн в приложение для мобильных устройств. Это позволит улучшить обратную связь с предпринимателями, — сказал Антон Шередекин. — Также в приложении появится календарь событий и другая полезная информация, например, новости, информация о мерах поддержки, различные чаты, рассылка сообщений, анкетирование и опросы.

201879
77
31