Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 22:10
Итоги дня: конец отопительного сезона, непредсказуемая погода, ямочный ремонт и за ЗОЖ
7 апреля, 21:00
В Хабаровском крае продолжается прием заявок на краевой конкурс "Предприниматель года"
7 апреля, 19:00
Грузооборот "Дальтрансугля" за первый квартал 2025 года увеличился на 30%
7 апреля, 18:40
Хабаровский краевой театр драмы готовится к гастролям в Комсомольск-на-Амуре
7 апреля, 18:30
Авито Услуги: на Дальнем Востоке востребованность частных мастеров красоты выросла на 27%
7 апреля, 18:15
В Хабаровске пройдет неделя промышленного туризма
7 апреля, 18:00
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
7 апреля, 17:40
В Хабаровском крае за три месяца родилось более 2 тысяч малышей
7 апреля, 17:30
Дети военного времени в Хабаровском крае получат выплату ко дню Победы
7 апреля, 17:00
Летнему отдыху детей в Хабаровском крае уделяют особое внимание
7 апреля, 16:30
Дмитрий Демешин представил нового руководителя Минэкономразвития
7 апреля, 16:05
220 тысяч средств реабилитации приобрели жители Хабаровского края с помощью сертификатов
7 апреля, 16:00
Огнестрельное оружие изъяли у жителя Хабаровского края
7 апреля, 15:41
Молодые ученые Хабаровского края могут выиграть грант от МТС и Российской академии наук
7 апреля, 15:34

Зима в городе: с чем обращаются хабаровчане к депутатам с наступлением холодов

ИА AmurMedia представляет интервью с председателем комитета по городскому хозяйству Хабаровской городской думы Игорем Соколовым
29 ноября 2019, 16:20 Общество

Снег выпал, а коммунальщики не готовы? О проблемах городского хозяйства и о том, с чем чаще всего обращаются граждане, корр. ИА AmurMedia поговорил с  председателем комитета по городскому хозяйству Хабаровской городской думы Игорем Соколовым.  

— Вы возглавляете комитет по городскому хозяйству. Расскажите, какие задачи как его председатель вы ставите перед собой?

— Сейчас, спустя некоторый период становления мы встали на рабочие рельсы. Комитет в своей деятельности исходит из  обращений и заявлений граждан. Например, многие обращения касаются пассажирских перевозок – ни для кого не секрет, что это достаточно остро стоящая проблема для нашего города. Очень много заявлений поступает по вопросам расселения ветхого и аварийного жилья – и эта тема стоит на повестке далеко не первый день. Вообще по части жилищно-коммунального хозяйства много негативных моментов, которые нужно регулировать. Касается это и управляющих, и обслуживающих компаний. Так что задача комитета – вникнуть во все эти проблемы и привести все в соответствие нормам, а также выработать эффективные решения, чтобы проблемы не возникали повторно.

— Вы озвучили несколько важных проблем. У вас уже есть видение того, что нужно поменять в первую очередь? План действий?

— Плана как такового в нашей работе быть не может – он формируется в процессе, исходя из поступающей информации. Рассматривается каждый вопрос, вскрывается его проблематика, принимается конкретное решение по данному случаю. Заранее готовых решений, конечно, нет. Однако общий принцип действий таков:  если невозможно решить задачу имеющимися средствами, то разработанное нами решение мы как представительный орган продвигаем в Законодательную думу Хабаровского края. На этом уровне уже можно принять и внести многие полезные поправки. Если это невозможно здесь, то наша инициатива продвигается на рассмотрение дальше.

— Как решаются проблемные вопросы на городском уровне?

— Многие вопросы и обращения, скажем так, не новы – с подобной проблемой уже кто-то сталкивался раньше. Так что мы плотно сотрудничаем с администрацией Хабаровска и со структурными подразделениями, которые обслуживают город. Взаимодействие выстроено хорошо и конструктивно – поэтому мы с коллегами из администрации отрабатываем все вопросы в рабочем порядке. Руководители структурных подразделений, их заместители и начальники управлений – очень грамотные люди, они дают на все поднимаемые вопросы профессиональные комментарии, предоставляют всю необходимую информацию. Да, чтобы увидеть результат, нужно некоторое время, но работа идет – и действия по многим обращениям уже включены в план на 2020 год.

— Что стоит в приоритете на ближайшее время?

— Наша первоочередная задача на сегодняшний день – принять бюджет на 2020 год. Самое главное в этом деле – верно расставить приоритеты. В городском хозяйстве активно действуют девять программ, на реализацию которых нужно выделить средства. И нам нужно раскрыть по пунктам все статьи, по которым на эти программы выделяются средства, дать оценку необходимости в каждой сумме, насколько это обосновано в том или ином объеме.

— Какие проблемы это должно решить?

— В частности, проблему нехватки спецтехники: зима начинается, снег выпадает – нам необходимо изыскать средства, чтобы докупить технику. Тогда управление благоустройства сможет в полном объеме и качественно выполнять возложенные на него задачи. К счастью, руководитель управления благоустройства и дорог заблаговременно поднял этот вопрос и к его обсуждению мы смогли приступить уже сейчас.

— А что по поводу противогололедных средств? Зима уже началась, почему они не используются?

— При подготовке к зиме все необходимые средства были заготовлены в полном объеме, и в ближайшее время у нас пройдет рабочая встреча с представителями управления благоустройства и дорог по этому вопросу. На ней мы будем выяснять, что пошло не так, почему не был своевременно убран снег, почему у нас люди не могут нормально по тротуарам пройти из-за гололеда. Будем разбираться с проблемой комплексно.

— В недавнем послании мэра города прозвучало, что компании, которые не справляются с уборкой принадлежащей им территории, будут штрафовать. Что вы можете рассказать об этой ситуации?

— Если вы имеете в виду управляющие компании, то в их ведении находятся придомовые территории и межквартальные проезды. И здесь проблема вот в чем: с управляющими компаниями в основном взаимодействуют собственники жилья, жители многоквартирных домов. Все замечания по уборке придомовой территории исходят от них. Мы же сможем что-то сделать, только если от них будут обращения непосредственно к нам.

Какие меры влияния, позволяющие воздействовать на ситуацию, есть у депутатов?

—  Мер влияния, то есть полномочий, как таковых нет. Но согласно действующему законодательству  у нас есть возможность обращаться в определенные контрольно-надзорные органы, которые должны следить за своевременным и качественным выполнением услуг: Роспотребнадзор, Главное контрольное управление, прокуратуру.

— С чем чаще всего граждане к вам как к депутату обращаются? Можете привести пример из последнего, над чем вы работали?

— Из самых последних обращений – сделать пешеходный переход, поставить светофоры в местах, где людям удобнее переходить дорогу. А чаще всего обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Но это все те же вопросы, с которыми все жители города, независимо от района проживания, обращаются к депутатам своих округов. Так что у нас в районе ничего особенного в этом плане нет. И все они решаются в штатном режиме.

17186
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии