Проезд по федеральным трассам Хабаровского края осуществляется в штатном режиме
11:29
Танцы, романтика и классическая музыка: как прошел осенний Морской бал во Владивостоке
11:25
Для движения автобусов ввели ограничения по региональным дорогам
11:15
Комсомольск-на-Амуре борется с циклоном
11:09
Сегодня ночью участок улицы Запарина в Хабаровске будут очищать от снега и наледи
11:04
Через окно по простыне пытался сбежать мигрант-нарушитель во время рейда в Хабаровске
10:38
Медицинский поезд "Святой Пантелеймон" прибудет в Хабаровский край в декабре
10:31
Приостановлена деятельность хлебозавода в Хабаровском крае
10:16
Снег, лыжи, интернет: на Хехцире МегаФон усилил 4G к началу зимнего сезона
10:12
Пока вы спали: слово года, старая схема обмана, вулканы в аренду, русская невеста Деппа
10:00
Зарплата в рыболовстве по итогам трех кварталов в два раза выше средней по стране
09:55
На новый уровень вышла компания из Хабаровска благодаря нацпроекту
09:55
Дальневосточник Гоша Карцев снялся в документальном сериале "Со всеми бывает"
09:45
Закуска, которая покорит всех на Новый год: куриные рулетики с овощами, завернутые в бекон
09:30
Ночные пожары в Хабаровском крае унесли жизнь трёх человек
09:06
На новый уровень вышла компания из Хабаровска благодаря нацпроекту 09:55
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 15:05
Кадровый голод и подключение к сетям: на вопросы бизнесменов ответили в мэрии Хабаровска 25 ноября, 19:00
Дмитрий Демешин: Любой проект, который будет приносить нам налоги и платежи, крайне нужен 25 ноября, 10:05
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28

Уровень нашего сервиса будет только повышаться - директор хабаровского отеля "Бригантина"

Александр Борозинец рассказал о тонкостях ведения отельного бизнеса и о планах по завоеванию гостиничного рынка Хабаровска
Александр Борозинец Фото из личного архива
Александр Борозинец
Фото: Фото из личного архива

Знаменитая хабаровская гостиница "Бригантина" уже более 20 лет радушно принимает путешественников из России и дальнего зарубежья. В этом году у отеля, расположенного в самом сердце краевой столицы, сменились владельцы, и сегодня "Бригантина" удивляет поистине европейским сервисом. О том, с чего начинается хороший отель, и о том, как найти особый подход к любому, даже самому притязательному гостю, корр. ИА AmurMedia рассказал директор и соучредитель компании Александр Борозинец.

— Говорят, что театр начинается с вешалки, а с чего начинается хороший отель?

— Первое впечатление от любого отеля у гостя складывается сразу, как только он попадает в фойе, зону рецепции. Поэтому мы уделяем большое внимание этой зоне. Первое, что встречает здесь каждого — аромат хорошего свежесваренного кофе. Это, на мой взгляд, помогает подчеркнуть эксклюзивность и приятную атмосферу отеля. Многочисленные исследования убедительно доказывают, что более 70% всех человеческих эмоций основаны на запахах. Более того, на аромат невозможно не обратить внимание. Например, по утверждению ученых, запах кофе любят 99% населения Земли, причем это не зависит от того, пьют они его или нет. В урбанизированном и динамичном современном мире образ "уютного дома", в который хочется возвращаться после трудового дня, приобретает особое значение. И запах кофе в этом случае играет роль своеобразного "маяка", создает образ "тихой гавани", куда захочется вернуться снова.

— Чем сегодня может похвастаться обновленная Бригантина?

— Если честно, то от прежних времен осталось только название – "Бригантина". Все остальное изменили — пересмотрели интерьер номерного фонда, существенно повысили качество сервиса и, конечно же, изменили подход к работе в целом. В сентябре мы пройдем квалификацию на три звезды. А качество обслуживания мы пытаемся вытянуть на все четыре уже сейчас. Помимо непосредственно номеров у нас есть водно-оздоровительный комплекс, включающий в себя сауну и комнату отдыха с караоке. Заканчивается переоборудование "финского" номера — в нем предусмотрен бассейн и особая "северная" атмосфера.

1 / 3

Известно, что среди ваших постояльцев много гостей из зарубежных стран. Меняет ли это обстоятельство общий подход к сервису, к работе?

— Когда мы принимали отель от прошлых владельцев, то сами не ожидали, как много иностранных гостей останавливается здесь. Причем это не только наши соседи из Поднебесной, но и туристы из Франции, Германии, Дании, Амстердама, США, Японии. Но это никак не меняет общих принципов нашей работы — мы стараемся, чтобы каждый гость чувствовал себя в стенах "Бригантины" максимально комфортно. Думаю, нам это с успехом удается, и об этом свидетельствуют многочисленные похвалы, оставленные благодарными клиентами в нашей книге отзывов.

1 / 3

С национальными особенностями гостей разобрались. Давайте затронем тему особенностей характера постояльцев. Бывают ли "вредные" гости?

— Все люди разные и у каждого свои требования. Но для нас не существует "вредных" или "добрых" постояльцев. Найти подход к каждому, даже самому притязательному гостю — признак профессионализма команды и показатель уровня сервиса. Здесь мы держим высокую планку и не намерены ее опускать. Конечно, в нашей работе бывает всякое, вот, например, недавно для одного из гостей по его просьбе мы поменяли меню завтрака, для другого — решили нестандартную проблему с парковкой. Мы считаем, что неразрешимых ситуаций не бывает, и всегда стараемся идти навстречу гостю в его пожеланиях.

Действительно, в такой работе у администраторов, наверное, должна быть железная выдержка. Есть ли у вас особый подход при отборе персонала?

— В этом плане у нас не сосем обычный подход. Когда нам нужен администратор, мы не подаем объявление на эту вакансию. Объявление подается в поисках горничной. Чтобы стать администратором, человек должен отработать на этой должности 2-3 месяца. За это время мы знакомимся с сотрудником, выстраиваем дружеские, доверительные отношения. У каждого есть потенциал стараться и быть лучше. Все наши администраторы какое-то время работали горничными. И все достойны. Для меня каждый работник — на вес золота. я знаю, что это проверенные сотрудники, которые меня не подведут.

1 / 4

Вы уже проделали огромную работу над модернизацией номеров, качеством обслуживания. А что ждет знакомую многим хабаровчанам гостиницу в будущем?

— Самое главное изменение, которое мы планируем – это благоустройство сада. Мы хотели бы сделать его местом для отдыха по открытым небом: поработать над ландшафтным дизайном, поставить беседки. Хотим также модернизировать паркинг.

Поработаем и над концепцией. Превратим отель в настоящий корабль. Каждому гостю будет присвоено звание, например, матроса. А вместо номеров туристов будут принимать каюты. Если гости будут постоянными, то звания будут повышаться. Вообще планов очень много, надеемся, что в ближайшем будущем удастся все осуществить. И могу ручаться, что уже через несколько лет "Бригантина" станет одним из лучших отелей Хабаровска.

17186
77
31