Ушёл из жизни замначальника УТ МВД России по ДФО
15:42
Школа в Комсомольске-на-Амуре заплатит за травму, полученную учеником во время драки
15:30
В Хабаровске драка в такси закончилась грабежом и уголовным делом
15:15
11 проектов СОНКО Хабаровского края победили в конкурсе Фонда президентских грантов
15:00
В походы по горам и на прогулку в санях приглашают жителей и гостей Хабаровского края
14:30
Расселять все бараки на проспекте 60-летия Октября начинают в Хабаровске
14:13
За организацию проституции вынесли приговор 14 членам ОПГ в Якутии
14:00
Новому спортивному центру для адаптивных видов спорта в Хабаровске быть!
14:00
Подрядчик зашел на площадку Хабаровского музыкального театра
14:00
Родила — предъяви: маткапитал не будут выдавать на мертвые души
13:30
90 км региональных дорог обновят в Хабаровском крае в рамках нового нацпроекта
13:00
Лучшим дознавателем МЧС России в 2024 году в крае стала хабаровчанка
12:30
Нарушения при оформлении рыбы выявили в Хабаровском крае
12:26
Штурмовать здания учат военнослужащих на полигоне в Хабаровском крае
11:51
Ещё две ледовые переправы взяли на учет в Хабаровском крае
11:30

Мы с Минсоцзащиты к одному мнению по социальной карте не пришли - перевозчики Хабаровска

Перевозчики уверены, что проблему можно было бы решить, если бы того захотело министерство, а в министерстве объяснений пока не дали
6 сентября 2019, 18:16 Общество
На остановке ИА AmurMedia
На остановке
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Так и не удалось преодолеть разногласия по социальной транспортной карте между Минсоцзащиты края и хабаровскими перевозчиками. Перевозчики уверены, что противоречия можно было бы снять, будь министерство потребовательнее к оператору, а в министерстве своим мнением пока не делятся, сообщает корр. ИА AmurMedia Ко Виктория.

— К согласию с Минсоцзащиты по социальной карте мы так и не пришли. Большинство перевозчиков считают, что не было выполнено техническое конкурсное задание. При этом в Минтранспорта нам пообещали, что обязательно учтут наше предложение по интеграции оператора с действующей автоматизированной системой учета оплаты проезда, но выполнено оно не было. В Минсоцзащиты рассматривает только юридическую сторону проблемы, но не техническую, а в нашем случае они обе одинаково важны. Нам навстречу в министерстве явно не идут, — сообщила Елена Шадуя.

Вместо того, чтобы заставить работать оператора, говорят перевозчики, Минсоцзащиты решило заставить перевозчиков устанавливать дополнительное оборудование, состоящего из валидатора и мини-принтера.

— Нам говорят, не хотите возить два валидатора, откажитесь от своего, но оборудование оператора не настроено на наши транспортные карты. То есть нас призывают отказаться от привычных валидаторов и карт, перейти на наличные, так как валидатор оператора обслуживает только социальную транспортную карту, ради того, чтобы оператору было удобно! А о нашем удобстве и удобстве пассажиров в Минсоцзащите не сильно пекутся, — отмечает Елена Шадуя.

К сожалению, сегодня в Минсоцзащите не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть слова перевозчиков. Как сообщила замминистра Наталья Нелюбина, этот вопрос оказался слишком сложным и объемным, чтобы дать ответ за один рабочий день.

Следует напомнить, что затянувшееся противостояние между перевозчиками и Минсоцзащиты уже дорого стоило хабаровчанам: ввод льготной карты дважды откладывался.

116497
77
31