"Первый номер": кризис среднего возраста в эпоху перемен
12:38
Ученики хабаровской школы МЧС приняли клятву кадета
12:30
В Хабаровске пройдёт ежегодный Гражданский форум
12:10
Самый правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Львов
12:00
Скачала приложение и лишилась 2,3 млн рублей жительница Хабаровска
11:47
Фальсификат сливочного масла нашли в одной из больниц Хабаровска
11:28
Хабаровский край заинтересован в открытии новых производств в регионе
11:15
Производители рыбы и других белковых продуктов снизили цены в октябре
11:00
Суд отменил компенсацию пожизненно осужденному за отказ перевода в хабаровскую "Снежинку"
11:00
Опер о 90-х: Были времена, намного страшнее, наша страна их успешно прошла
10:48
Музыка вместо звонков: школьники Хабаровского края окунутся в мир классики
10:19
Пока вы спали: новые купюры, клей в популярной колбасе, бомба в самолёте и Маск в ужасе
10:00
8-летнюю девочку в Комсомольске обеспечат необходимыми лекарствами после вмешательства прокуратуры
09:54
Песочное печенье с глазурью - самая простая и быстрая выпечка к Новому году
09:30
MANGO OFFICE возглавил рейтинг виртуальных АТС и IP-телефонии 2024 от CNews
09:15

Нацмагазин российских товаров откроется на площадке китайского Tmall Food & Fresh

До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее 10 российских производителей
5 сентября 2019, 16:10 Бизнес #НаПоляхВЭФ
Магазин Варвара Кокарева, ИА PrimaMedia
Магазин
Фото: Варвара Кокарева, ИА PrimaMedia

Старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников и генеральный директор китайской компании Epindou Тао Ша подписали на полях ВЭФ-2019 соглашение о создании специализированного национального магазина продовольственных товаров из России. Магазин откроется на Tmall Food & Fresh – продовольственном сегменте одной из крупнейших китайских B2C платформ Tmall.com, входящей в состав интернет-гиганта Alibaba Group.

Национальный флагманский магазин станет площадкой, где производители смогут разместить свой продукт, избежав трудного и длительного процесса открытия собственного магазина. Это новый проект Alibaba Group в рамках глобальной импортной стратегии, о которой было заявлено в ноябре прошлого года на полях Первой китайской международной импортной ЭКСПО. Сейчас в пилотном режиме запускаются магазины товаров из Новой Зеландии, Малайзии, Сингапура.

В качестве оператора национального магазина российских товаров аккредитована компания Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в КНР. С китайского Epinduo переводится как "много российских товаров". Epinduo представлена на крупнейших торговых площадках КНР, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, ShouQ, Pinduoduo, мультифункциональном месенджере Wechat (12+), а также имеет свою собственную онлайн площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции. Компания ежедневно продаёт российских товаров на сумму до 4 млн рублей. В июне нынешнего года онлайн магазин Epinduo получил награду от JD.com как лучший магазин по продажам импортных продуктов питания на платформе.

"РЭЦ и Epindou будут совместно прорабатывать маркетинговую стратегию магазина, критерии для участия, отбирать компании, чья продукция окажется на виртуальной полке. До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее 10 российских производителей", – сообщил старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников.

Обеспечение условий и возможностей развития российского экспорта по каналам электронной коммерции – одна из приоритетных задач Группы РЭЦ. Наибольший интерес в данном контексте представляют внутрикитайские электронные торговые площадки с совокупным ежемесячным трафиком до 1 млрд посещений. При этом экспорт продовольствия в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 года, а в 2018 году его показатели составили более миллиарда долларов.

"Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке. Сейчас, благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене, в Китае появились знаменитости — вкусные представители России с действительно высоким уровнем продаж. Задача нашей компании — дать возможность лучшим российским производителям быть представленным на китайском рынке и завоевать его!" – сказала генеральный директор китайской компании Epindou Тао Ша.

16842
77
30