ИИ призван стать важнейшим ресурсом достижения национальных целей развития России
11:40
Социальные кураторы сопровождают пациентов в больницах Хабаровского края
11:30
Спортсмены Хабаровского края завоевали медали Всероссийских соревнований
11:00
Утро в Хабаровске: -24°С, горячая вода есть во всех домах, произошло 20 ДТП
10:30
МТС запустила 4G в самом северном селе Хабаровского края
10:19
Пока вы спали: увеличении штрафов за нарушения ПДД, экономическая выгода и похищение елки
10:00
Привести в порядок все памятные места ЕАО к 80-летию Победы поручила Мария Костюк
09:45
Ароматные булочки с корицей: как приготовить выпечку с запахом Нового года
09:30
Только люди с низким IQ не смогут ответить на 10/10, вы же не из них? — ТЕСТ
09:00
12 декабря в календаре: День Конституции Российской Федерации
09:00
Интернет-итоги года: мировой трафик резко вырос
11 декабря, 23:25
Гороскоп на 12 декабря: у Овна и Рака плодотворный день, Девы раздражены
11 декабря, 20:00
Правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Стрельцов
11 декабря, 19:30
В Хабаровске ликвидируют несанкционированные свалки с территории центрального кладбища
11 декабря, 19:00
В городе Юности за прошедшую неделю на уловки мошенников попались 20 местных жителей
11 декабря, 18:30

Хабаровских перевозчиков сегодня позвали на совещание в правительство края

По словам главы Ассоциации независимых перевозчиков Елены Шадуи, их хотят заставить подстроиться под оператора, а должно быть наоборот
2 сентября 2019, 16:53 Бизнес
Правительство Хабаровского края Вячеслав Реутов, пресс-служба правительства края
Правительство Хабаровского края
Фото: Вячеслав Реутов, пресс-служба правительства края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заминку с вводом социальной транспортной карты в Хабаровске в правительстве края будут разглаживать, пригласив на совещание предпринимателей, занятых в сфере автобусных перевозок. Но пока к согласию стороны не приши: перевозчики говорят, что вина на правительстве, а правительство – что на перевозчиках, сообщает корр. ИА AmurMedia Ко Виктория.

Всего три дня прошло с громкого заявления хабаровских перевозчиков, в котором они сообщали о разногласиях с Минсоцзащиты края в вопросе ввода социальной транспортной карты.

Напомним, перевозчики заявили, что в очередной отсрочке виновато министерство и даже пригрозили провести 2 и 3 сентября забастовку, чтобы заставить чиновников прислушаться к себе. Однако после проведенных предварительных переговоров в правительстве края буря, кажется, стихла, и на созванной пресс-конференции было заявлено об отказе от забастовки и достижении неких договоренностей.

Вместе с тем на следующий день 31 августа пресс-служба правительства края выпустила пресс-релиз, в котором прямо говорилось о том, что ввод социальной транспортной карты откладывается из-за того, что требуется установить дополнительные считывающие устройства на городских маршрутах.

Такой поворот событий сильно удивил хабаровских перевозчиков, говорит глава ассоциации "Независимый союз пассажирских перевозчиков г. Хабаровска" и владелица автотранспортного предприятия Елена Шадуя.

— Ни в пятницу, ни в субботу с нами никто никаких переговоров по этому поводу не вел, и мы в первый раз слышим о том, что срок ввода карты, оказывается, откладывается из-за того, что нам, перевозчикам, надо устанавливать дополнительные валидаторы, — сообщила Елена Шадуя. — Мы вообще сразу выступили против этой дополнительной обузы. И для этого у нас есть веские основания. Представьте себе, у каждого кондуктора помимо сумки с деньгами должны быть два валидатора (терминала – прим. редакции) для оплаты по социальным транспортным картам и для оплаты по обычным банковским картам и еще мини-принтер для чека, потому что устройство, которое нам предлагает прошедший по конкурсу оператор, состоит из двух частей: валидатора и небольшого принтера. Как вы думаете легко ли нам будет работать? А если кондуктора нет, и проезд оплачивают водителю? Где будут находиться валидаторы? Мы же не магазин, где есть кассы и кассиры.

По словам Елены Шадуи, оператор ранее заявлял, что намерен интегрироваться в действующую систему, то есть установить свою программу на оборудовании перевозчиков, но не спешит выполнять обещания.

— В этом как раз и заключалось главное предложение перевозчиков нашей ассоциации: чтобы был только один терминал для оплаты, а не два. Оператор своего обещания не выполнил, тем не менее именно нас Минсоцзащиты хочет заставить подстроиться под оператора, обязав установить дополнительные валидаторы. А должно быть наоборот – оператора надо обязать установить ПО или надо менять оператора, — утверждает Елена Шадуя. — Сегодня меня пригласили на официальное совещание в правительство края, и я надеюсь, что мне удастся донести до министерства, в чем суть проблемы. Хочется скорее начать возить людей по транспортным картам, но чтобы все это было в рамках современных технологий.

116497
77
30