Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 42 дня

Итоги дня: повестки для мигрантов, идет циклон - несет дожди, Хабаровск станет "Счастливым"
21 мая, 21:00
Гороскоп на 22 мая: Овны проведут день в общении, Лев найдет новых друзей, у Весов все хорошо
21 мая, 20:00
Аэрофлот перевёз травмированного тигра с Дальнего Востока в Москву
21 мая, 19:45
Совместимость Рака и Льва
21 мая, 19:30
Почти каждому пятому хабаровчанину не хватает дней оплачиваемого отпуска
21 мая, 18:30
В Хабаровском крае пенсионерка, в надежде на компенсацию, лишилась 2 млн рублей
21 мая, 18:00
Дальневосточникам станут доступны искусственный интеллект и умные помощники в телефонных звонках
21 мая, 17:48
Первый класс школьного лесничества будет создан в Хабаровском районе
21 мая, 17:30
Бизнесмены Хабаровска могут бесплатно переводить средства со счета ИП на карту физлица
21 мая, 17:25
14 лесных пожаров ликвидировали в Хабаровском крае за прошедшие три дня
21 мая, 17:00
Президентский блиц: политолог о перестановках в Правительстве и их последствиях для ДВ
21 мая, 16:24
Ребёнок, пострадавший в ДТП в Хабаровском крае, получил компенсацию
21 мая, 16:21
Районную библиотеку в Хабаровском крае преображают по нацпроекту
21 мая, 16:00
Вода в реке Мая в Хабаровском крае поднимется до опасного уровня
21 мая, 15:25
Во власти циклона окажутся несколько районов Хабаровского края
21 мая, 15:10
Президентский блиц: политолог о перестановках в Правительстве и их последствиях для ДВ 21 мая, 16:24
Конкурент "ГринАгро": Вьетнам построит в Приморье крупный молочный комплекс 21 мая, 13:00
"Единая Россия" перенесла сроки праймериз в Хабаровском крае 20 мая, 11:19
Встречи с крупными инвесторами проводит делегация ЕАО в Китае 18 мая, 15:30
В Хабаровске парламентарии подписали соглашение о сотрудничестве с Народным Советом ДНР 17 мая, 16:51
Официально: Большой Уссурийский - остров российско-китайской дружбы 16 мая, 21:41
О китайском автопроме, туризме в обе стороны и интересе к острову Хэйсяцзы-Дао - генконсул КНР в Хабаровске 16 мая, 18:30
В Хабаровске пройдёт "Ночь в Доме офицеров Восточного военного округа" 16 мая, 18:00
Максим Иванов: Это серьёзная гарантия сохранения политической стабильности 16 мая, 12:15
Выборы главы Хабаровского края пройдут 8 сентября 16 мая, 11:58
Модернизация системы пылеподавления в Малом порту НТК набирает обороты 16 мая, 11:20
Борис Гладких: Порядка в регионе станет больше 16 мая, 09:31
Политолог Илдус Ярулин: Демешин станет государевым оком 15 мая, 18:11
Президент назначил врио губернатора Хабаровского края 15 мая, 17:11
Опыт китайской провинции Гуандун могут использовать в Хабаровском крае 15 мая, 16:00

Жителей области приглашают стать участниками проекта "Сахалин.Онлайн"

Зарегистрированные волонтеры команды могут лично контролировать исполнение работ в районе и обозначать места, где необходимо решить проблему
17 июля 2019, 09:05 Общество
Скриншот с сайта сахалин.онлайн ИА SakhalinMedia
Скриншот с сайта сахалин.онлайн
Фото: ИА SakhalinMedia

Жителей Сахалинской области приглашают присоединиться к проекту для решения проблем "Сахалин.Онлайн", чтобы самостоятельно контролировать исполнение наказов, размещаемых на портале и в мобильном приложении. На сегодняшний день пользователями сервиса стали 1500 человек, уже поступило 670 обращений по разным проблемам, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, в островном регионе с начала 2019 года по поручению врио губернатора Валерия Лимаренко формируется новая культура работы с жителями. Важной составляющей этой работы стал сервис "Сахалин.онлайн", запущенный 29 мая. На портале и в мобильном приложении островитяне могут сообщить о проблемах по категориям: ЖКХ, дворы, дороги, общественный транспорт, медицина, образование, социальное обслуживание, город, МФЦ, занятость и труд, пожарная безопасность. По словам разработчиков сервиса, на решение проблемы в среднем уходит 8-10 дней. Простые вопросы, к примеру, закрытие люка на дороге, решаются за 1-2 дня. В то время как срок ответа на официальные обращения по закону — 30 дней.

Как рассказал заместитель председателя правительства Сахалинской области Владимир Сидоренко, жители часто просят заменить детские площадки во дворах. Такие проблемы решаются не сразу, их направляют на рассмотрение и включают в реестр. Так например, некоторые дворы, после обращения островитян в "Сахалин.Онлайн", уже добавили в список на установку детских площадок в 2019 году.

— В июне мы подключили к системе две новых организации. Управление по обращению с отходами, которое отвечает за несвоевременный вывоз мусора и несанкционированные свалки. Проблемы с вывозом мусора теперь решаются оперативно, за день-два. На несанкционированные свалки отвели время – 30 дней. Вторая организация – это Фонд капитального ремонта, который отвечает на вопросы о сроках проведения капремонта и его качестве, — рассказал руководитель проекта "Сахалин.Онлайн" Артем Российченко.

Большинство обращений поступает из Южно-Сахалинска, Охи, Корсакова и Анивы. К проекту уже подключился председатель Собрания Анивского района Андраник Авенян, который имеет доступ к проблемам своего округа.

Андраник Авенян, Владимир Сидоренко, Артем Российченко

Андраник Авенян, Владимир Сидоренко, Артем Российченко. Фото: Анастасия Челединова, ИА SakhalinMedia

За 1,5 месяца работы проекта специалисты успели оперативно решить многие проблемы жителей. Так, жительница Углегорского района пожаловалась, что в ее доме затопило подвал, а в квартире появилась плесень и сырость. После сообщения на место выехали специалисты и осушили подвал. Теперь женщина может провести косметический ремонт и не переживать о новом появлении плесени.

По словам Артема Российченко, система направлена не только на решение проблем, но и на проверку исполнения обращений. В некоторых районах области достаточно сложно удостовериться в строгом исполнении работ. Поэтому организаторы решили привлечь активных островитян, которые смогут следить за проведением работ по решению проблем жителей.

— Мы хотим пригласить сахалинцев к контролю за решением проблем, присоединиться к команде проекта и быть народными представителями "Сахалин.Онлайн" в своих районах. Потому что никто лучше самих жителей не знает ситуацию в Поронайске, в Охе или на Курилах. К тому же нам нужно видеть масштаб проблемы, но часто обратившиеся присылают фотографии, не отражающие реальную картину. Важно удостовериться и в соблюдении сроков, потому что бывает, что муниципалитет отчитался о выполнении работ, а заявитель не сообщил, решилась ли проблема, — поделился Артем Российченко.

На сегодняшний день контроль над исполнением осуществляется практически вручную. Организаторы предлагают активным гражданам присоединиться к команде. Островитяне могут выбрать проблему, которую им хотелось бы решить в своем районе. К примеру, вывоз мусора или капитальный ремонт. Участнику сообщат, где в его округе работают над решением такой проблемы, он сможет лично проконтролировать исполнение и выслать фотографии. К тому же ответственный сможет сам обозначить места, где, по его мнению, необходимо навести порядок. На сайте "Сахалин.Онлайн" в разделе "Справочник сахалинца" уже размещено приглашение и анкета для будущих участников проекта.